видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Дискуссия: идеальное время от анонса до релиза игры

В преддверии конференции E3 пользователь Falconbox создал на Reddit тему, в которой рассказал, сколько времени проходит с анонса игры на выставках до релиза.

Геймер отдельно упомянул грядущую выставку, а также задокументировал крупные игровые конференции с 2013 года, опубликовав собранные данные и результаты. Ранее похожее исследование, но без открытой статистики, выкладывал пользователь форума NeoGAF.

Microsoft:

  • выпущено: 122 игры (76,3% от общего числа);
  • в разработке: 33 (20,6%);
  • отменено: 5 (3,1%);
  • всего: 160 проектов.

Sony:

  • выпущено: 326 (81,5%);
  • в разработке: 70 (17,5%);
  • отменено: 4 (1%);
  • всего: 400 проектов.

По данным Falconbox, в среднем игру, анонсированную Microsoft на E3, выпускают или отменяют за 406 дней, а проект Sony — за 398 дней. При этом если учитывать все конференции — Sony завершает проект на 2,5 месяца быстрее.

Как считает пользователь, подобная разница может быть связана тем, что Microsoft присутствует на меньшем количестве выставок: анонсируется куда меньше проектов для Xbox One, а также чаще случаются переносы.

Пользователи в теме отмечали, что удивлены результатами.

​Значит, Sony на самом деле не анонсирует свои игры слишком рано! Не понимаю обвинения в адрес компании при нынешнем поколении консолей. Я постоянно слышал шутки в её сторону по поводу переноса игр, но ведь и другие компании так постоянно делают. Вспомните Red Dead Redemption 2. torts92, пользователь Reddit

Я понимаю, почему у людей складывается такое мнение. Заметнее всего был анонс ремейка Final Fantasy VII и Shenmue 3, которые явно не выйдут в ближайшее время (Shenmue 3 перенесли на 2018 год). Ну и конечно Death Stranding. А тем временем на Xbox One ожидается стандартный набор проектов, на который компания может рассчитывать. Ежегодные Forza/Forza Horizon и очередные части Halo и Gears of War каждые пару лет. При этом, чаще всего Microsoft выпускает Halo и Gears of War в разные годы, так что они почти никак не пересекаются, а очередная осень редко проходит без пары тайтлов. Те, кто обвиняют Sony, чаще всего забывают, что у Microsoft тоже много долгостроев (Crackdown 3, Sea of Thieves, Cuphead, Below, а также в итоге отменённые Fable Legends и Scalebound). Quantum Break анонсировали за три года до релиза. А теперь у Sony есть ещё и ежегодная декабрьская конференция PlayStation Experience, так что у них нет необходимости анонсировать всё на E3. Они всегда могут раскидать анонсы по выставкам в течение года. Falconbox, автор темы на Reddit


А как думаете вы? Слишком ли рано крупные издатели анонсируют и показывают новые игры? Стоит ли брать пример с компании Bethesda, которая в последнее время объявляет дату выхода своих проектов всего за несколько месяцев до релиза? Или же издателям нужно начинать продвижение будущих игр как можно раньше, чтобы заинтересовать покупателей? Поделитесь в комментариях.

Нравится5
Комментарии (4)
  • 4
    в разработке: 70

    мощно
  • 5
    Нет, с беседки точно не стоит, ибо недавний прей очень хорошо показал, что такое отсутствие нормальной рекламной кампании(полный провал в продажах для ААА проекта). И хотя не скажу, что игра прям супер и 10 из 10, но такого фейла она точно не заслуживает.
  • 6
    Промежуток в полгода-год самое то,а то ждать игру 3 года как-то не очень)))
  • 0
    По идее, 1 год - это максимум, после которого игроки выгорают и теряют интерес. Эталон -
    это анонс, после которого идет очень агрессивная маркетинговая кампания, в том числе, и вирусная, и релиз через полгода, тогда поднятый хайп начнет умножать сам себя и увеличиваться в размерах. Фоллаут 4 - это эталон маркетинга в компьютерных играх, если хотите. Такой реактивный понос откровенно посредственную игру вывел в топ продаж на несколько месяцев, и, при этом даже не скажешь, что во время рекламной кампании игроков как-то обманули, как это делают жидоюбисофты.
B
i
u
Спойлер