Дискуссия: нужна ли механика "нажми кнопку тысячу раз"

Пользователи NeoGAFобменялисьмнениями о пользе QTE с многократным нажатием одной и той же кнопки.

Создатель темы под ником Mineshaft_Gap предложил другим пользователям поделиться своими взглядами на мини-игры с частым нажатием одной и той же кнопки.

Вы знаете, о чём я говорю: «нажми кнопку сотню раз, чтобы выполнить элементарное действие».

Впервые я столкнулся с этим в первой части God of War на PS2. Я помню, как подумал, что это глупо. И тысячи, тысячи игр так делают! Naughty Dog вставляют эту механику в каждую Uncharted. Каждый раз, когда я её вижу, я закатываю глаза и нажимаю кнопку так вяло, как только можно.

Открытие двери или сундука, нажатие рычага — все эти действия должны быть средствами достижения цели, а не способом заставить игроков неистово жать на кнопки, как кучка нетерпеливых детей.

Mineshaft_Gap, пользователь NeoGAF

Большинство отписавшихся в теме согласились с точкой зрения Mineshaft_Gap.

​Чем старее становятся мои руки, тем больше я презираю эту механику.

The Exploder, пользователь NeoGAF

Терпеть её не могу, особенно в играх Platinum. Ну же, Platinum, вы выше этого!

jholmes, пользователь NeoGAF

Многие вспомнили о самых раздражающих случаях появления этого вида QTE в играх. Особенно досталось сериям God of War, Uncharted и Grand Theft Auto.

Это единственный способ убить Зевса.

BouncyFrag, пользователь NeoGAF

God of War — единственная игра, в которой меня это раздражало. В проектах типа Vanquish такие мини-игры лёгкие и довольно редкие, и к ним у меня претензий нет.

Breakaway, пользователь NeoGAF

Частое нажатие на кнопку меня особо не трогало до Uncharted 4. По какой-то причине ритм и частота, с которыми это нужно делать, очень быстро начали меня злить. Слава богу, они добавили опцию «зажать кнопку». Я уверен, люди с недостатками физического развития были благодарны.

Catalix, пользователь NeoGAF

Я недавно закончил проходить Arkham Asylum Remastered: частое нажатие «X» для открытия решётки быстро осточертело.

PhantomThief, пользователь NeoGAF

В играх RockStar нужно часто жать на кнопку для бега. Я считаю, что это их портит. Бег человека не должен ощущаться как попытка надуть велосипедное колесо.

mindsale, пользователь NeoGAF

Некоторые пользователи нашли способы сделать эту мини-игру интересной для себя.

Мне нравится заканчивать её на 90% процентов и останавливаться на самой последней секунде, чтобы увидеть, как анимации проигрываются обратно, заставляя главного героя выглядеть немощным придурком. Бедный Нейтан Дрейк, чуть-чуть не дотянул! Как грустно!

Lork, пользователь NeoGAF

Нашлись и те, кто не против этой механики.

А мне нравится. Ощущаешь, будто прикладываешь силу!

duckroll, пользователь NeoGAF

​Хоть я и не фанат этого решения, но оно меня и не раздражает. Даёт хоть какое-то занятие, иначе приходилось бы 5-10 секунд просто смотреть в экран.

Luminaire, пользователь NeoGAF

Были и примеры уместного использования частых нажатий.

The Wonderful 101 и Resident Evil 4 — единственные случаи, в которых мне понравилась эта механика.

Ocarina_117, пользователь NeoGAF

Сцена с микроволновым коридором в MGS4 — самое эффективное использование этой мини-игры, что я когда-либо видел. Я будто страдал вместе со Старым Снейком.

Jawbreaker, пользователь NeoGAF

Все сцены пыток в MGS замечательные! Эта механика помогает им подняться на новый уровень, использовать управление, чтобы вызвать эмоции.

ActWan, пользователь NeoGAF

Мне очень понравилось, как это реализовано в TW101 и Xenoblade Chronicles X. В последнем нужно нажимать «A», чтобы доставать сокровища из развалин и других мест в открытом мире. Саунд-дизайн и само назначение этого действия делали его очень приятным.

the_korben, пользователь NeoGAF

Некоторые участники дискуссии предположили, что разработчики часто используют это решение в играх вместо экранов загрузки.

​Разве эти моменты в Uncharted 4 не для загрузки уровня?

vareon, пользователь NeoGAF

Я всегда думал, что это просто один из способов замаскировать загрузки.

enzo_gt, пользователь NeoGAF
Нравится8
Комментарии (20)
  • 2
    ия того же мнения
  • 2
    как хорошо, что существуют геймпады с турборежимом
  • 1
    Нормлаьная механика, местами очень кстати. Особенно при игре на геймпаде с виброотдачей. На клавиатуре, конечно не так прикольно тысячу раз жмакать F, но механика многократного нажатия одной кнопки для выполнения одного действия помогает сильнее окунуться в игру.
  • 0
    Алексей Линкин
    Нифига она не помогает, а лишь растягивает геймплей
  • 4
    Вот помню шенму в 2005 играл. Там QTE просто офигительно вплетены в геймплей, а сейчас используют почём зря, где надо и не надо
  • 3
    Сам по себе этот прием очень даже хорош там, где он используется к месту и грамотно реализован. Не помню в какой игре, нужно было делать больно человеку, при этом ни я, ни герой делать этого не хотели, но пришлось. Очень яркие впечатления от таких моментов. Ты жмешь кнопку, видишь, как человек мучается, хочешь прекратить это, но нужно продолжать, и ты заставляешь себя это делать. Это несравнимо с обычным нажатием кнопок или выбором действия, после которого тупо смотришь ролик.
    Но чаще всего этот прием используют как-то тупо, там, где он вообще не нужен, но его вставляют через каждые пять минут. Это уже нехорошо, естественно.
  • 4
    я помню в killer is dead я чуть не умер тарабаня клавишу, это был полнейший треш. Вообще не понимаю я этих qte, ладно еще добивания...
  • 3
    Конечно нужна.Этож куча бабла от тех,кто не любит читать,думать и вообще напрягать хоть что то,кроме спинного мозга и пары пальцев.)
  • 3
    В ГТА 5 добавили эту парашу когда нужно бежать или быстро ехать на велике, аж бесит. бетман с решетками этими.
    Но самый ад это томб райдер, там понатыкано этого шлака немеряно.
    Хотя я в консольные екзы не гирал, там наверное в разы больше чем даже в томб райдере этого отстоя.
  • 1
    Бомбардировщик
    В Лариске не нужно долбить кнопку а вовремя нажать F.Долбежка вроде только с ящиками которые киркой открывать.
  • 4
    Когда-то было все равно, но после этого момента



    я возненавидел вообще все QTE
  • 3
    Долбожка кнопки - самая тупейшая механика. Это очень упрощенная QTE - которая тоже полный тупняк. Если делать активные действия в игре, то делайте их как в Пенумбре/Амнезии - когда движением мышки выполняешь действия в игре.
  • 0
    Это не механика - это халтура разработчиков, которым лень сделать нормальное исполнение действия. ТАкие игры должны продаваться с 90% скидкой.
  • 1
    сжечь консолоту
    ага, с ящиками. которых СОТНИ. Еще много такого при катсценах когда враг наваливается на ларку , или волк наваливается или еще кто
    двери еще всякие и ворота. стрелы вытаскивать еще.
  • 0
    Ну кнопка действия точно нужна. Это классическая механика: нажать кнопку, чтобы открыть дверь/сундук, дёрнуть рычаг.
    Несколько клавиш в QTE для особо зрелищных моментов тоже не повредят.
    Вот весь геймплей на одной кнопке управления - это перебор. Хотя если в игре увлекательный сюжет, ты уже забываешь обо всём, лишь бы ещё и ещё играть.
    Мне понравилось, как делали в "Фаренгейте": и QTE, и ритмичное нажатие клавиш.
  • 0
    Бомбардировщик
    Я ведь написал что в катсценах с волками и прочим-нужно в нужный момент просто нажать F-когда кольцо красного цвета расширяется в еще одном кольце-долбежки в них нет.
  • 0
    сжечь консолоту
    ты забыл наверное.
    там сперва нужно жать две кнопки по очереди, например Ф-В , типа шатаешся из тороны в сторону. это первый этап.
    Второй этап этого безумия это дрочка F .
    А вот третий этап это вовремя нажать Е нужно вроде.

  • 0
    Бомбардировщик
    Вот ты панк и не лень было искать))) А мне казалось что только F нажимать в кружке-но уже вспомнил.Но меня не напрягало так как игры про Лару все люблю)))
  • 0
    сжечь консолоту
    там всё заморочено в плане кутуе
    Реально поначалу даже пройти не могли многие не привыкшие к такой дичи!
  • 0
    Demon_DDD
    Это теллтейлом надо сказать с их "пресс Q ту вин".
B
i
u
Спойлер