Для "Звездных войн" показали, как делались эффекты

Тысячи элементов для кадра длиной в секунду. Такое впечатление складывается после просмотра официального видео студии, ваявшей визуальные эффекты для фильма «Звездные войны: Пробуждение силы». В коротком ролике специалисты показали, как создавались эпичные сцены для новой части космической саги.

Слой за слоем специалисты студии ILM накладывают на зеленый экран строения, фантастических существ, добавляют минимальные детали и погодные эффекты.

Неофициальный ролик со спецэффектами из «Пробуждения силы» был показан еще в январе этого года. Однако в скором времени его удалили из общего доступа.

Нравится27
Комментарии (11)
  • 7
    Ваши предположения когда такая графика будет в играх?
  • 2
    DenisVeremejchik

    Судя по графону аля каша 80-2010 годов то она уже есть.
  • 1
    DenisVeremejchik
    еще лет 10
  • 1
    DenisVeremejchik
    Никогда. Т.к. не выгодно создать производителям железа одну мощную систему для игр и эксплуатировать ее лет 20-30, нужны продажи каждый год. Казалось бы причем тут это?
    При том что если железо будет обновляться каждый год, то между пользователями будет разница (у кого счеты, у кого калькулятор), а соответственно и разработчики дабы не терять всю аудиторию будут стараться угодить всем.
    Как вы думаете, что если разрабы начнут создавать игры лишь под одну систему, сколько будет крику?
  • 0
    DenisVeremejchik
    Никогда. Невыгодно.
  • 0
    vzglydizugla

    Крик будет в том что надо графён такой рисовать а это дополнительные 5к к основной цене игры.
  • 4
    проблема в том что создание такой графики в фильмах стоит анальных денег ( почитайте про стоимость компьютерных спецеффектов в фильмах)
    П.С. - эта бабуська в очках-лупатиках из последнего фильма это просто ЛОЛ, угар, жесть для отщепенцев!
  • 0
    Да фиг с ним со спецэффектами, новая часть ЗВ опять будет переделкой прошлой части?
  • 0
    Никогда, ибо для того чтобы прорендерить все эти спецэффекты уходят дни на несколько минут.
  • 0
    расходимся, графона не будет косоли тормозят прогресс
    и жадные пекаря пек-пек
    а на счет реалтайма где та читал что для мультфильма тачки 16 гпу аппарат проводил раутресинг для одной машины близко к реальному времени порядка 20 к-сек. в массивных сценах он не использовался а применялся киношный тип отдаленно напоминающий компьютерную графику. было это черт знает когда и скорей всего там были карты чета типа реализм 3д или читото подобное низнаю.
  • 1
    MGS5
    -Рэй, я твой брат, двоюродный!
    -Нет!!!!!!!! Этого не может быть!
    -Погнали со мной, вместе мы будем править галактикой, как брат и сестра!
    -Люк, почему ты мне не сказал?!
B
i
u
Спойлер