Доходы мобильных игр выросли за год на 70%

В четвертом квартале 2016 года суммарные заработки мобильных игр оказались на 70% больше, чем в четвертом квартале 2015 года.

Если за декабрь-октябрь позапрошлого года с App Store и Google Play игры заработали $4,4 млрд, то за аналогичный период 2016 года эта цифра составила уже $7,5 млрд.

  • Доходы игр на App Store выросли на 62% — с $2,7 млрд до $4,4 млрд.
  • Доходы игра Google Play подросли на 84% — с $1,7 млрд до $3,1 млрд.

Совокупные игровые загрузки за четвертый квартал 2016 года составили 8,2 млрд. Это на 33% больше, чем годом ранее. Всего за прошлый год с магазинов мобильных приложений игры были скачаны 31 млрд раз.

Нравится3
Комментарии (11)
  • 1
    По моему это не доходы мобильных игр, а доходы от мобильных игр. Потому что во втором случае тебе вообще насрать сколько их, каокго они качества, только соклько продали. Что и следует из статьи.
  • 0
    Печальная тенденция. Игродплы могут вообще отказаться от ААА. Мобилки приносят гораздо больше бобла при меньших затратах. Бизнес есть бизнес.
  • 1
    Это даже больше чем кинцоли и РС вместе взятые.
  • 1
    Зачем делать шедевры типа last of us, если можно сделать какого-нибудь марио, где надо на одну кнопку жать и больше ничего, при этом денег больше срубят. Блин, а если серьезно, то ко вообще донатит в этот шлак, кто деньги сливает туда, сколько людей встречаю, ни один не додумался до доната в мобилки, мксимум в варфейс или в танки, но не более.
  • 2
    K0nsul написал:
    Игродплы могут вообще отказаться от ААА.

    Да ну (O_O;) До такого, не думаю, что дойдет)
  • 1
    Алексей Чичигин написал:
    Зачем делать шедевры типа last of us, если можно сделать какого-нибудь марио, где надо на одну кнопку жать и больше ничего, при этом денег больше срубят.

    Игр-клонов выходит чуть более, чем дофига, а выстреливают - единицы. Так что лучше идти по пути ласт оф ас.
  • 1
    Алексей Чичигин написал:
    Зачем делать шедевры типа last of us, если можно сделать какого-нибудь марио, где надо на одну кнопку жать и больше ничего, при этом денег больше срубят.

    Тут уж больше повлиял раскрученный бренд. Выпусти какой-нибудь студент точно такую же игру, но с другим персонажем - никто и не обратил бы внимания.
  • 0
    наоборот сейчас игроделам нужно переманивать мобильных игроков на полноценные платформы, вот тогда заживём.
  • 0
    Бомбардировщик
    я думаю этих обезьян можно переманить лишь на портативные устройства.
  • 0
    ГлюкоЕжик
    это калл. :(
  • 1
    K0nsul написал:
    Печальная тенденция. Игродплы могут вообще отказаться от ААА. Мобилки приносят гораздо больше бобла при меньших затратах. Бизнес есть бизнес.

    Этого не будет т.к. слишком разные люди в это играют. Покупающий ААА проекты не будет тратить своё время на выпуки для смартфонов, а домохозяйки и ущербы не купят нормальную игру и будут донатить на однокнопочное гомно.
B
i
u
Спойлер