Дорожная карта эмулятора PlayStation 3

Разработчики эмулятора PlayStation 3 - RPCS3 выложили примерный список текущих и будущих целей, которые они могут осуществить при дальнейшей их поддержке на Patreon :

На сентябрь 2017 года запланировано:

  • Добавить функцию «Очистить кеш-память LLVM».
  • Внедрить системный вызовов sys_net. (Nekotekina)
  • Внедрить системный вызовов sys_process для совместимости с liblv2. (Nekotekina)
  • Восстановить кеш LLVM для прошивки после ее установки. (Nekotekina)
  • Исправить root в VFS. (Nekotekina)
  • Удалить препятствия для поддержки ASLR. (Nekotekina)
  • Улучшить совместимость и скорость рекомпилятора PPU LLVM. (Nekotekina)
  • Начать работу над SPL LLVM. (Nekotekina)
  • Усовершенствовать шейдерную генерацию и систему кэширования (kd-11)
  • Обновить эмуляцию конвейера пикселей (фрагментарные шейдеры, текстуры и фреймбуферы) (kd-11)
  • Положить основу для произвольных настроек рендеринга и режимов высокого разрешения (kd-11)

Среднесрочные цели:

  • Включить более высокое разрешение рендеринга для игр в любом разрешении, например 4k вместо 720p.
  • Правильно эмулировать MSAA.
  • Улучшить аудио и видео декодеры для лучшей скорости и совместимости.
  • Улучшите поддержку контроллера. Сюда входят эмулированные контроллеры (с мышью или клавиатурой) и реальные контроллеры.
  • Добавить автономную аудиосистему ASIO с низкой задержкой для Windows. С ASIO4ALL он отлично подойдет для большинства современных аппаратных средств.
  • Реализовать бэкэнд LLVM-рекомпилятора для SPU. На самом деле это огромная работа, но она также даст очень важное улучшение скорости (если SPU вообще не используется).
  • Улучшите гибкость LLVM. Например, он может сканировать папку с игрой для всех исполняемых модулей и модулей SPRX и перекомпилировать их раньше времени.
  • Внедрение загрузочной цепочки загрузки PPU.
  • Улучшить структуру решений, перемещения и переименования некоторые файлов.
  • Внедрение отсутствующих системных вызовов. Разрешить LLE больше системных модулей.
  • Написать автоматические тесты для сведения к минимуму ошибок.
  • Внедрить менеджер сборных данных. В настоящее время он не имеет пользовательского интерфейса.
  • Внедрить (остальную) точную интерпретацию PPU.
  • Включить аппаратное ускорение для дешифрования (AES-NI).
  • Реализовать конфигурацию tristate в графическом интерфейсе для каждой игры.

 PS3 версия Demon's Souls стала отлично эмулироваться на последних ревизиях RPCS3.

Долгосрочные цели:

  • Добавить дополнительные улучшения графики для поддержки дополнительных функций рендеринга, таких как настраиваемые режимы сглаживания.
  • Встроенный API наложения, позволяющий настраивать пользовательский интерфейс внутри GSFrame, например, диалог SaveManager
  • Подстроить интерпретаторы PPU / SPU для выполнения с использованием LLVM.
  • Поддержка загрузки с оригинальных игровых дисков.
  • Внедрить пользовательский менеджер.
  • Поддержка микрофона, камеры, периферийных устройств USB и т. Д.
  • Внедрение сетевых функций.
  • Внедрите каждый системный модуль в эмулятор. Это позволит эмулятору работать без прошивки PS3.

Бесконечные цели:

  • Улучшать совместимость игр, исправляя ошибки и недостающие функциональные возможности.
  • Продолжать улучшать скорость и точность эмуляции.
  • Повышать производительность и совместимость всех рендерингов.
Нравится17
Комментарии (4)
  • 10
    эмулируют- эмулируют, но почему-то никак не выэмулируют)
  • 1
    Le Gaspilleur
  • 0
    Нейромонах Мендоса
    Спойлер
  • 2
    Le Gaspilleur
    Le Gaspilleur написал:
    эмулируют- эмулируют, но почему-то никак не выэмулируют)

    Серьезно эмулятор только последние год - полтора года делают, эмулятор PS 2 к слову в первых версиях тоже работал кое-как в 2006-ом и только к 2010-ому работал нормально, здесь же первые версии если память не изменяет появились только к началу 2017-го, еще год - два и эмуль будет нормально тянуть процентов 70 игр с PS 3. К слову стоит напомнить, что сами Sony свой эмулятор PS 2 для PS 4 делали около двух лет, а у них если что как бы есть исходный код ОС PS 2 и они этим не занимались как хобби в свободное время. Так что все нормально здесь с эмуляцией.
B
i
u
Спойлер