Драйвер Radeon Crimson ReLive 17.7.1 обеспечил программную поддержку адаптеров Mining RX 470 и RX 460

Программисты Radeon Technologies Group подготовили очередной релиз пакета драйверов и ПО Radeon Software Crimson ReLive Edition с индексом 17.7.1. Главной задачей первого июльского выпуска стало обеспечение программной поддержки видеоускорителей для добычи криптовалют, созданных на основе карт Radeon RX 470 и RX 460.

Кроме того, новый релиз Radeon Crimson обеспечил  официальную поддержку видеокарт Radeon RX 560 и RX 550, дебютировавших ещё в апреле, а также решает некоторые «багги», замеченные в предыдущих выпусках. В частности, устранена проблема «вылетов» игры Tekken 7 на видеокартах Radeon RX 380, решены проблемы с приложением Adobe Lightroom CC 2015.10, а также исправлены различные «баги», приводившие к нестабильной работе игр Final Fantasy XIV и Little Nightmares на видеокартах Radeon RX 300-й серии.

Скачать пакет драйверов Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.7.1, а также ознакомиться с сопутствующей документацией можно по ссылке.

Нравится3
Комментарии (7)
  • 2
    и нафига тому что майнит драйвера ?
  • 2
    Aphennom
    ты странный ^^
  • 1
    Наконец то в коем веке выпустили драйверы для фритюрниц:)
  • 2
    dony lucker
    у тебя без дров любую видяху будет любая прога и любая система видеть как стандартный видеоадаптер. Почитай, для чего вообще нужны дрова, забавный
  • 2
    Aphennom
    эм - посмотришь в дистпетчер видеоустройств, в AIDA, CPU-info - и там то же стандартный видеоадаптер ? :D ну ок, учту :D. А в добавок когда это у видеоадаптеров стандарт появился ? ну вообщем - ЛОЛ, удачи, сейчас бы в 2017 драйвера на майнер-ферму ставить, покедова :P - я максимум Afterbunner поставил бы, что бы печка прибль приносила.
  • 2
    Aphennom
    ну естественно, не ожидал :D. Потому что это бред :D - любая карта на современных вёндах определяется автоматически, даже на дефолтном драйвере потому что в любой карте записан вендор - который автоматически определяет устройство - для вендора в любой OСи подбирается драйвер на дефолт - максимум ты не получаешь максимального разрешения экрана, а по производительности карта способна выкладываться в сотню - майнерам и нужно лишь что бы чисто GPU выдавал 100% от производительности, будет драйвер - не будет его - всё равно :P. МБ проблема в том что ты сидишь с Win 98/2000/XP? Не свчитаю там всякие ME, NT 3.0/3.1/4.0 даже в расчёт не беру. Раньше вендор на автомате не определялся, я уже давно просто прошлым не жил :P. Я понимаю, что ты же решил покорчить умного, но не надо, у тебя не получается ).
    Вот например вендор моей старушки GTX 650
    PCI\VEN_10DE&DEV_0FC6&SUBSYS_0FC610B0&REV_A1
    Просто вбей в любой поисковик - драйвер сам себя найдёт. Вот ровным счётом точно так же драйвера в дефолтном образце себя и ставят, принцип Plug and Play для майнеров на лицо :P
  • 2
    dony lucker
    много букав, не читал. Знаю только, что дрова нвидиа мне раз в месяц примерно обновляет, я ставлю, и мне пофиг
B
i
u
Спойлер