Dreamcast 2

Когда в 1998 вышел первый Dreamcast, то это была революция. Консоль поставлялась с модемом, имела браузер и поддерживала клавиатуру и мышь, которые также поддерживались в некоторых играх, например Quake III Arena. Конечно щас это не удивляет, но в 98 году, это было впечатляюще.

Консоль обладала поистине очень мощной начинкой для того времени. Она была слишком инновационной и опережала своё время. В этом и был провал. Игрокам это было не совсем понятно, причём все это дополнялось не очень хорошей маркетинговой стратегией, что и привело к полному провалу настолько, что Sega вообще пришлось отказаться от выпуска консолей.

Dreamcast давшая старт шестому поколению консолей, первой же и вышла из игры.

Геймпад который вы держите сейчас от Xbox One это развитие геймпада от Dreamcast. Т.е. геймпад от Dreamcast это прадедушка "хуановского" геймпада.

Но сейчас речь не об этом, это было краткое вступление. Я бы хотел поговорить о гипотетической Dreamcast 2. Что если бы Sega захотела снова вернуться на рынок консолей и как бы выглядел Dreamcast 2 сейчас? Это такой взгляд из альтернативной вселенной и просто рассуждение что если бы.

Итак начнём.

Первое. Начинка консоли.

Пока мир ожидает Project Scorpio, самую мощную игровую консоль когда либо созданную, Dreamcast 2 могла бы обойти в разы её по мощности. Консоль могла бы использовать все самые лучшие наработки AMD или Intel. Процессоры серии Zen и видеосистемы серии Vega, оптимизированные и выдающие такие мощности, что топовым ПК на данным момент пока и не снились. Конечно же это потребовало бы баснословного финансирования, но мы же рассматриваем альтернативную вселенную. Сколько там в Скорпио памяти? 12 гигабайт? В Dreamcast 2 её было бы не менее 32. Консоль поставлялась бы сразу с лучшим SSD на борту, скоростным и объёмным.

Всё это бы дополнялось передовой системой жидкостного охлаждения. Она бы хорошо охлаждала консоль и было бы невероятно тихой.

Консоль должна очень красиво выглядеть, т.е. производить впечатление только одним внешний видом.

Второе. Контроллер.

Сейчас управление в играх что на консолях, что на ПК всё таки не идеальны. С геймпада стрелять сложно, а клавомышь не даёт аналоговости как на стиках и триггерах. Контроллер который бы это решил уже есть. Только его надо немного улучшить. Если кто не догадался я про стимконтроллер. Контроллер который действительно инновационный и привнёсший что-то новое. Сочетает в себе удобство мыши для точного аиминга и аналоговость триггеров и стиков. Его недостатки по части эргономики я упоминать не буду, это первый релиз, который будет в дальнейшем только лучше (если Valve не забьёт конечно на всё это). В чём проблема на данный момент стимконтроллера? Это поддержка со стороны разработчиков. Дело в том что миром щас правят консоли, всё разрабатывается под стандартные геймпады со стиками. Если выбрать в настройках стимконтроллера использовать правый тачпад как мышь, а всё остальное оставить как на стандартном Xinput контроллере, то в играх переключается раскладка от геймпадной если вы не трогаете тачпад, до клавомышечной если трогаете тачпад. В это вся соль. В Prey например есть настройка в меню управления, которая позволит настроить правый тачпад как мышь и не переключать раскладку при этом на клавомышечную. Т.е. вы всегда будете видеть кнопки геймпада в интерфейсе. Вот в этом и вся суть поддержки стимконтроллера разработчиками. В Dreamcast 2 эта поддержка была бы во всех играх. И поверьте мне, не один игрок не захотел бы играть в шутеры со стандартным контроллером со стиками после этого.

Третье. Поддержка честных 4к и 60 FPS ВО ВСЕХ ИГРАХ.

Без исключений. Без просадок. Железо было бы настолько мощным, что эти проблемы бы ушли.

Четвёртое. Отсутствие дисковода и продажи игр только в цифре.

Чтобы совершить революцию надо насильно продвигать свои идеи, поддерживая правильной маркетинговой компанией. Диски не нужны. Мир уже давно должен перейти полностью на цифровой продукт. Пока вы находитесь на работе, вы можете купить игру на Dreamcast 2 посредством своего смартфона и она начнётся закачиваться на консоль в фоновом режиме. Когда вы придёте, то всё уже будет готово к игре.

Пятое. Софт.

Консоль должна обладать удобным не тормозящим и интуитивным интерфейсом.

Шестое. Онлайн магазин.

Т.к. консоль не будет иметь внешнего носителя для игр, то магазин должен работать изумительно и стабильно всегда. Закачка игр должна вестись на максимальной скорости какой даёт вам провайдер ВСЕГДА.

Седьмое. Бесплатный онлайн.

Онлайн должен быть бесплатным. Платить за онлайн это как платить за воздух. Кто вообще до этого додумался? (мы знаем что Майкрософт)

И последний седьмой пункт. Игры.

Самое важное что может быть для консоли это игры. Игры это то ради чего создавалось устройство. Игры должны быть поистине революционными и высокобюджетными. Правильное продвижение поспособствует продажам. Сейчас все игры уходят в онлайн. Политика Ubisoft поддерживать игру на протяжении несколько лет даёт свои плоды. На эту систему будут переходить всё больше и больше компаний. Поэтому вряд ли будет чем-то удивительным, если какой нибудь TES6 или GTA6 будет полностью завязана на онлайне. Если подавать всё это под правильным соусом, то это будет настоящая революция, благодаря чему на Dreamcast 2 всё это будет смотреться так, как будто эта консоль идеально приспособлена под новые стандарты игровой индустрии.

Спасибо всем кто это прочитал, пишите свои идеи в комментариях!

Нравится25
Комментарии (47)
  • 31
    Когда в 1999 вышел первый Dreamcast, то это была революция.

    Блог дальше можно не читать. Дримкаст вышел в 1998.
  • 26
    Сказочная утопия, которой никогда не будет.
  • 12
    У Sega нет на все это денег, Сони вон небоскребы продает шоб держать свои консольки на плаву
  • 10
    Magnum Boy
    сорри, это опечатка, исправил
    спасибо
  • 15
    Такую заМЕЧТАтельную консоль ждёт 100% провал, а производителя - огромная долговая яма:
    1) Заоблачная цена на устройство
    2) Неудобный джойст (не зря провалился Стим-контроллер, он удобен только тем, кто всю жизнь сидел на ПК и в руках не держал уже состоявшийся стандарт)
    3) Никому не нужное на данный момент 4к (см "восторги" по PS4 PRO и Scorpio)
    4) Никому ненужная консоль без дисковода (см анонс XBOX One)
    5) -
    6) Огромные затраты на сервера со стороны компании-производителя и издателей (хотя они точно пошлют такую инициативу куда подальше)
    7) Огромные затраты на игры и их продвижение (Сега на данный момент намного менее узнаваемая марка, в отличие от 1999г. Edct[ "на слуху" Сони, да Нинтендо)
  • 9
    Little Sweet
    Анжел, человек в фантазию ударился, но ты то куда полезла сеговские деньги считать... и знает же ещё за небоскрёбы проданные... грамотная ты где не надо, а 7 фпс в эмуляторе посчитать не можешь
  • 9
    Она была слишком инновационной и опережала своё время. В этом и был провал. Игрокам это было не совсем понятно

    Какая чушь, боже мой.
  • 13
    а чем эта мифическая консоль отличается от ПК с титанами и жидкостным охлаждением?
  • 2
    Бомбардировщик
    Тем что DIY?
  • 11
    на 2 дримкасте эксклюзивом будет 3 халва, инфа 100%...
  • 5
    b_b_b
    диу?
  • 11
    Третье. Поддержка честных 4к и 60 FPS ВО ВСЕХ ИГРАХ.

    Без исключений. Без просадок. Железо было бы настолько мощным, что эти проблемы бы ушли.

    Спасибо посмеялся.
    Без должной оптимизаций, никакое топовое железо не поможет от просадок.
  • 6
    "Четвёртое. Отсутствие дисковода и продажи игр только в цифре."

    Ну что за эгоистичное рассуждение. Я не понимаю людей который так вот рассуждают. Может вы расширите грани своего мозга и подумаете почему так нельзя и на то есть много причин.
  • 2
    rodiane
    В ваши деревни тоже придет нормальный интернет, нужна только революция
  • 2
    Бомбардировщик
    Сборки ПК самому
  • 10
    Вот кого надо СЕГЕ нанять, чтобы спроектировал им Дримкаст 2 - школьника Ваньку с пега. Гений просто, слов нет!
  • 3
    walitor
    Я не против!
  • 3
    Shadowarm
    Shadowarm написал:
    Хуризон игра века,остальное отстой",и подобными вбросами.

    Никогда такого не писал. Было про лучшую графику. Но обида твоя видишь как тебе заморочила голову, ты даже не можешь корректно освятить ситуацию, не можешь верно расставить акценты и т.д. Ты 100% обиженный.
  • 3
    b_b_b
    есть готовые сборки типа ГИПЕР ПИСИ
  • 6
    Надо, чтобы на Dreamcast 2 были пиратские игры, тогда он станет популярным.
  • 4
    Первое. Начинка консоли.
    Цена вырастет, продажи будут хуже хотя бы из-за большой цены.
    Второе. Контроллер.
    Копирование стимопада? А там копирайты и патенты? Хотя про стимопад не особо знаю.
    Опять ценник возрастет, сам стимопад вроде дороже современных геймпадов.
    Лучше стандартный контроллер с наконец переносом кнопок на спинку или на ребра, чтобы задействовать все пальцы без нужды их перемещать.
    Не уметь стрелять с геймпада в 2017-ом или особая криворукость или глупость.
    Поддержка честных 4к и 60 FPS ВО ВСЕХ ИГРАХ.
    Опять же цена наверняка будет в 2 раза дороже пс4 и бокса
    Четвёртое. Отсутствие дисковода и продажи игр только в цифре.
    До сих пор есть игроки, у которых интернета нет или он слабый, чтобы качать современные игры по 30-60 гб, так что тоже плохая идея.
    И последний седьмой пункт. Игры.
    С современным потребителем сделать игру, удовлетворяющая многим довольно трудно.
    Проще сделать ремастер или очередное продолжение популярной или забытой серии. (Конечно же выйдет не очень)
    ПС2, кстати, в свое время не самой мощной, но самой популярной и лучшей чисто из-за игр.
  • 0
    Мощная консоль = дорогая консоль. Дорогая консоль = провал. Достаточно взглянуть на статистику стима и посмотреть, какой мизер людей покупает топовое железо. При наличии дорогой консоли, как минимум нужна ее дешевая версия для обширной аудитории.
    Стим контроллер вроде как особой популярностью не пользуется. Смысл тогда засовывать подобный мертворожденный девайс в новую консоль, если традиционные хбокс пады и дуалшоки пользуются намного большей популярностью.
  • 1
    помню с друзями играли игру rush помойму эх ностальгия
  • 1
    Вспомнили про старушку дримку. Вообще условная Dreamcast 2, как минимум, наделала бы много шороху.
  • 2
    Был "счастливым" обладателем этого,кхм, чуда.. Говно-говном. Ну у нас в стране-точно. Какой инет для консоли, когда диал ап-то не у всех был. И игорь, понятно, не было.Слава б-гу, удалось её обменять на первую соньку, в которую проигрываю до сих пор.
  • 3
    к чертям собачьим эти мощности. нормальные эксклюзивы, вот и все. не в гигабайты играем все таки, последнее время все игры по геймплею на одно лицо. изобретатели велосипеда хреновы
  • 2
    не, чувак, опт привод нужен однозначно. к тому же сейчас он много места не займет
  • 2
    Frukt54
    лучше тогда игры на флешках, они быстрее дисков
  • 5
    Когда в зал к пс1 завезли первую дримкаст, от графона после пс1 отвисала челюсть. Первой игрой помню был Квейк 3. Непривычно конечно было увидеть арена-шутер, но тем не менее играл с удовольствием. Кстати на сборнике Квейка 3 был еще порт квейка 1 и он умудрялся выглядеть на те годы даже лучше квейка 2 с пс1. Впервые узнал и о Анрил Торнамент, очень долго играл на дримке. Потом Резидент Ивел Код Вероника, реально жуткая игра, где впервые в серии двигалась камера и это страшно пугало, вкупе с кладбищем и туманными локациями. Но вот пройти игру было проблемой, так как на приставку была огромная очередь и карта памяти была всего одна и гуляла по разным клубам туда-сюда. Был еще первый Солдат Удачи. Радовали и битэмапы с первыми QTE, вроде Dynamite Cop и Zombi Revenge. Заняли свою нишу после файтинг форс с пс1. Как же без Крейзи Такси 1.Было еще много тира, вроде хаус оф зе дед 2 или каких-то симуляторов снайперов (может с аркадных автоматов). Как не отметить еще и файтинг Soul Calibur на мечах, где был знакомый по теккену Йошемитсу. Там был вроде и хайл-лайф 1, но я не помню, был там диск с этой игрой или нет. Вроде лично в те годы не играл чисто на приставке, только на пк. Тем удивителен провал этой консоли, как вышла ПС2. Но главное, что я познакомился с замечательными сериями игр, воспоминания о которых греют душу. Кстати застал клуб с дримками не только в Омске, но и на урале.
  • 1
    Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
  • 6
    лень было все это читать кто прочитал она выйдет или нет
  • 0
    Little Sweet
    там на эмуляторах прорыв)быстрее блог пили)
  • 3
    Процессоры серии Zen и видеосистемы серии Vega, оптимизированные и выдающие такие мощности, что топовым ПК на данным момент пока и не снились. Конечно же это потребовало бы баснословного финансирования, но мы же рассматриваем альтернативную вселенную. Сколько там в Скорпио памяти? 12 гигабайт? В Dreamcast 2 её было бы не менее 32. Консоль поставлялась бы сразу с лучшим SSD на борту, скоростным и объёмным.

    А теперь попробуй прикинь, сколько сие чудо стоило бы.
    Думаю, в 2к зеленых как минимум.
  • 3
    1. Компания Сега умерла в 2003 году. Как раз после кончины генерального директора, вкладывавшего огромные суммы в развитие компании. На аукционе её продали холдингу Sammy, а руководство отдали команде жадных уё... джентельменов, так на свет появилась "замечательная" игра Sonic Heroes.
    2. Приставки от Сеги не носили порядковые номера, МегаДрайв 2 - это редизайн оригинальной консоли.
    3. Настоящую графику дримкаста, увы, никто так и не оценил. Не было ни у кого Serial Port to VGA flfgnthf, да и мониторы далеко не у всех владельцев приставки были. В 98 году тандем из 128-битного (тут другие биты) RISC процессора от Хитачи (200МГц, 250нм), 16 мегабайт оперативной памяти и ускорителя трёхмерной графики IT PowerVR2 (100МГц, 8МБ, сжатие текстур в восемь раз) был способен выдать полноценные 60 кадров в секунду в настоящем VGA 480p (прогрессивная развёртка, а не сраный интерлэйсинг, как у второй плойки) 24-бит (TrueColor 16,7 миллиона цветов и оттенков). И всё это за 199 баксов. В то время за те же деньги продавалась 3Dfx Voodoo 2, отдельная плата была чуть мощнее чипа интегрированного в дримкаст, но для неё требовалось наличие ПК, причем достаточно продвинутого, а там целая консоль, маленькая, с играми, возможностью играть вчетвером на разделённом экране, вдвоём на двух консолях, соединённых Serial-кабелем или же с миллиардами других игроков через интернет, модем на 33 кбит/с или 56 кбит/с (в зависимости от региона) в комплекте.
    Процессоры серии Zen и видеосистемы серии Vega, оптимизированные и выдающие такие мощности, что топовым ПК на данным момент пока и не снились.

    А вот так делать не нужно. Неудачное 8-е поколение консолей потому и неудачное, что это не консоли, а обычные пк от AMD с закрытой файловой системой, причем весьма средненькие по своему вычислительному потенциалу даже на 2012-й год. Нужно делать всё с нуля.
    6-е поколение - RISC (hitachi sh4 1,4 ГФлопс), MIPS (Emotion Engine 7 ГФлопс), IBM PowerPC ( Flipper чего-то там 10 ГФлопс), CISC x86(Intel Pentium III, 20 ГФлопс). Приставки на уровне с топовыми конфигурациями ПК, оптимизация кода зашкаливает, опережая ПК на 5 лет.
    7-е поколение - IBM PowerPC (Cell - 8:1 ядер, 3.2ГГц, 220 ГФлопс)(Xenon - 3 ядра, 6 потоков, 3.2ГГц, 240 ГФлопс)( тот же Flipper чего-то там, но в 3 раза мощнее). С лёгкостью уделывают топовые ПК. Арабы массово закупают третью плойку для создания серверных кластеров.
    8-е поколение - CISC x86-64 (AMD Jaguar, 8 ядер 1.8ГГц (Максимально неудачная реализация для макроархитектуры, не могущей в распараллеливание вычислительных потоков.), 1,3-1,8 TФлопс). IBM PowerPC (Экспрессо, 3 ядра, 1,24 ГГц, плюс обрезок от ATI). Ыыы, 900p 21 кадр в секунду.
  • 0
    Еще одну консоль я бы точно брать не стал. Хватит Сони, Майков и Нины.
  • 1
    hogdog
    т.е. вы хотите сказать, что текущая архитектура процессоров не очень?
  • 1
    Самоед
    такую бы взяли, куда бы вы делись)
  • 1
    Блин, вот переклинило на "мощЬности". Консоль не должна быть супер-пупер мощной (хотя бы потому, что это мощность без оптимизации, как сказали выше, не особо полезна). Консоль должна быть спасательным кругом для тонущего Игоря.
  • 1
    У меня друг собирает всякие раритеты и пожелтевший первый дримкаст купил. Мне у нее геймпад понравился, удобные курки были, правда громоздкий. Ну и карты памяти с экранчиком симпатичные.
  • 2
    Еслиб не было Dreamcast, то тогда бы и не появилась PlayStation2. Sony в 2000г. выпускают обновленную PSone(та же приставка 94года, токо меньше), но рынок уже перешел на 6 поколение консолей.
    Потом появляется PS2, подтягивается Нинтендо с Майкросовтом. Это и называется здоровая конкуренция.
  • 1
    b_b_b
    b_b_b написал:
    т.е. вы хотите сказать, что текущая архитектура процессоров не очень?

    Родство с ПК не очень. Иллюзия наличия избыточных мощностей вселяет желание устроить гонки высокополигональных моделей, гонки, в которых так никто и не выиграл. Ну и архитектура сама тоже не очень, реализация её не очень, разработчики не очень, программисты не очень, маркетологи не очень, сами игроки не очень, всего понемногу, а в итоге получаем однообразное кинцо в мыльных 720р без геймплея, специально для домохозяек. Деньги идут, стараться не надо.
  • 1
    hogdog
    мыльное кинцо в 720p как раз было во время PS3 и бокса 360, вот вам и железо, которое как вы говорите сделано с нуля и которое арабы используют для серверных ферм (или чего там они его используют)

    а щас всё довольно неплохо как раз
  • 2
    b_b_b написал:
    мыльное кинцо в 720p как раз было во время PS3 и бокса 360...

    Чего к цифре 720 "прицепился" - разрешение для тебя решающий фактор ?
    Он говорит про то, что раньше консольная архитектура выигрывала по сравнению с ПК-шной за счёт своей "уникальности". А теперь в консоли "пихают" устаревшее комповское железо - чтобы цена была приемлема для покупателей, привыкших платить за них 300-400$. Если выходит консоль с более высоким ценником (как в своё время PlayStation 3 с 600$ на старте), народ бежит покупать у конкурентов - Xbox 360 неплохо продавался, хотя и имел на старте проблемы с охлаждением (консоли выходили из строя из-за перегрева).
    Про самих разработчиков игр тоже забывать не нужно. Если сравнить на каких мощностях делали игры в середине-конце 90-х / начала 2000-х, по здравому смыслу уровень графики во всех играх должен был стать на уровне игр серии Crysis (а то и лучше). А все кинулись в увеличение разрешения, эффектов и т.д. + из-за унификации железа с ПК-шным и увеличения скорости инета, разработчики стали "класть болт" на оптимизацию. Раньше, если игра выходила плохо тестированной, приходилось перепечатывать тираж дисков, теперь пофиг - покупатели пусть это делают (за свои деньги), а криворукие / ленивые разрабы потом может и "подправят" ошибки патчами (не факт).
    Раньше, если бы кто-то сказал, что будут продавать альфа / бета-версии игр (некоторые релизы от них не сильно отличаются), т.н. "ранний доступ" и т.п., его бы посчитали сумасшедшим, а теперь это в порядке вещей - т.е. люди настолько разбогатели (или поглупели), что готовы платить свои деньги за то, за что раньше другим людям (тестерам) платили зарплату.
  • 0
    Мечта, а не консоль.
    Увы, Сеге сейчас реально не потянуть такой проект.
    По-моему, и Сони потихоньку роет себе могилу, пытаясь переиграть Ящик по мощности. Новая консоль каждые 2 года (считаем Про и гипотетическую 5-ю) - это сотни миллионов на разработку. Рискованно это для Сони. У Майков-то финансовые резервы намного больше. На каждую консоль от Сони Майки могут выставить свою.
    Сейчас Сони берёт играми и фанбазой. Майки сами себе портят жизнь тупыми решениями. Сеге просто глупо влезать в эту битву. Даже с мощнейшей консолью. Нинтендо поступают мудрее и заняли свою нишу.
    Дримкаст была шикарной консолью, мы будем помнить её и игры. Но второе рождение маловероятно.
  • 0
    SonyK.
    Вы ошибетесь, проблемы при старте были у Сони, у PS3 были проблемы с охлаждением, у коробки небыло. Так же Сони убили симпатичный интерфейс, который были в PS2. Помню сколько было возгласов когда ps3 фигачила как печка. Сони даже стебали, критики/покупатели за PS3 и её проблемы, со временем все было исправлено.
  • 0
    SonyK.
    SonyK. написал:
    Чего к цифре 720 "прицепился" - разрешение для тебя решающий фактор ?

    да, ещё вопросы есть?
  • 0
    Tovv написал:
    ...при старте были у Сони, у PS3 были проблемы с охлаждением, у коробки небыло...

    Может быть лично у вас и были проблемы с охлаждением в Playstation 3, а у "коробки" не было, но народ в то время говорил об обратном - частое "красное кольцо смерти" у первых Xbox 360, даже с учётом того что БП (т.н. "кирпич") был на проводе, отдельно от основного блока консоли. Японцы же смогли "впихнуть" всё внутрь - ни разу не слышал, чтобы у кого-то PS3 (даже первая модель, т.н. "фатка") "сгорела".
    b_b_b написал:
    ...ещё вопросы есть ?

    Нет. С тобой всё ясно...
B
i
u
Спойлер