EA и DICE уничтожают CGI трейлеры

Не буквально, просто EA сейчас использует движок Frostbite, разработанный DICE, везде, где это возможно, и там, где, казалось бы, невозможно. FIFA 17, Need For Speed, Star Wars: Battlefront, Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda – все эти игры используют мощности движка.

Все трейлеры, которые выпускают EA для своих будущих игр на Frostbite, воспроизводятся на движке, но выглядят всегда просто потрясающе. Анонс Battlefront:

Тогда многие не поверили тому, что так игра будет выглядеть в конечном итоге. Или, совсем недавний пример, анонс Battlefield 1:

Видео подобных этим двум множество, и от игры трейлеры отличается только тем, что у вас нет возможности использовать нестандартную камеру, да и смотреть на все красоты сложно, во время постоянной стрельбы, беготни или заездов.

Но это еще не конец, так как другим проектам, таким как Final Fantasy XV к примеру, не обойтись без них, так что еще лет 10-15 нас будут потчевать отличными и красочными трейлерами, но то, что общее количество CGI трейлеров уменьшилось – факт.

Нравится37
Комментарии (13)
  • 13
    Угуу.....
  • 23
    Это же DICE, они не занимаются враньём как Юбисофт с Вотч Догсом и другими играми. Как показали в трейлерах - так и выпускают, им можно доверять
  • 13
    Пфф, все-равно все их ролики вместе взятые смотрятся хуже, чем тот же CGI Deus Ex Human Revolution или CGI Ведьмак, или CGI Mass Effect 2) Так что ничего они не уничтожают. CGI по прежнему выше любых движков.

    Но они просто решили не спускать лишние деньги. И вообще, если по хорошему, то лучше пусть они потратят лишний куш на полировку, чем на рекламу...
  • 6
    Вообще то именно этот трейлер батлы как раз не игровой
  • 13
    Afour
    Но он на движке игры, следовательно это не CGI ролик
  • 14
    Что в статье, что в комментах - толпа специалистов.
    CGI это, представьте себе, аббревиатура, и расшифровывается она Computer Generated Image. Т.е. всё, абсолютно всё, что сгенерировано на компьютере, является CGI. А если вам хочется указать, что вот это сделано на движке, а это - нет (реалтайм / не реалтайм), используйте термин "пререндер" (pre-render) или более устоявшийся у нас вариант "пререндеренный [ролик]".

    Кстати говоря, ролики "на движке" ни разу не то же самое, что и геймплей - посмотрите на серию Meet the... от Valve, там всё сделано в SFM, на Source, однако ж на реальную Team Fortress 2 это не шибко похоже.

    Что до отказа от пререндеров в целом, так это просто веяние моды - приходит и уходит, вон, в середине двухтысячных тоже сбросили было иго пререндера, стали все заставки пилить на движках разной степени корявости. И что? А ничего.
  • 2
    Zhabishe
    Zhabishe написал:
    Что в статье, что в комментах - толпа специалистов.

    Но... Ведь бонусы...
  • 2
    Frostbite изжил себя, как третий анрил. Большинство игр смотрятся одинаково. Хотя это проблема всех нынешних движков, трудно найти и 5 отличий. В общем технологии зашли в тупик.
  • 3
    slauka_omsk
    Большинство игр выглядит одинаково, тк почти во всех основных движках используется один и тот же сторонний движок освещения Enlighten, а за физику частиц отвечают PhysX и Havok с похожими плюшками. Но в других как минимум уже есть PBS и PBR, построенные на одинаковых математических алгоритмах.
    И главная причина:у игр без своего графического стиля идеал всегда один - реальность) И чем дальше тем они будут еще более похожи.
  • 2
    если бы присутствующие люди хоть чуточку разбирались в движках то не было бы спора. в ведьмаке использовали кинематографический движок. а вбатле и старварс игровой фростбайт. и скажу так, лучше показать как будет в игре, нежели показывать фильм, после чего непонятно что. ведь в ватчдогс нам тоже сулили фильмецовский двигатель. и что мы получили? говно на полный рот.
  • 2
    P0RTALious
    там на движке пара вставок, всё остальное нарисовано , неужели не заметно ? вот второй трейлер батлы 1 с Е3 2016 вроде, вот там уже да, чисто игровой , сделаный на движке
  • 1
    Afour
    Ну и что? Ролики делались ресурсами движка, а CGI делаются в программах композерах, это разные вещи.
    Современные движки уже почти позволяют снимать качественные ролики не используя композеры.
  • 0
    Grafen - ты серьезно? Графон в анонсирующем трейлере BF1 лучше в пару раз, чем в бете. Даже в конце написано "рендер на движке". Тоже самое было и с Батлфронтом. Показали рендер, а в релизе графон был хуже. И так со всеми играми ЕА на Фростбайте.
B
i
u
Спойлер