EA нравится идея "промежуточного" консольного поколения

В рамках своего выступления на конференции инвесторов в Лондоне старший финансовый директор Electronic Arts поделился мнением компании насчёт усовершенствованных версий уже имеющихся приставок.

Не успели владельцы стандартных версий PlayStation 4 и Xbox One оглянуться, как на рынке появились (или готовятся к появлению) новые, более мощные версии их же консолей. И, если простые игроки не слишком довольны таким положением дел, то, например, Electronic Arts только рада приходу так называемого промежуточного поколения приставок.

На прошедшей в Лондоне конференции для инвесторов фондовой биржи Nasdaq старший финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) поприветствовал начинания Sony и Microsoft в встряске привычной нам структуры консольных циклов.

Раньше инвесторам приходилось угадывать самый прибыльный период, так как переход от одного поколения к другому неизменно означал крупные финансовые затраты. Сами же консоли отличались друг от друга с точки зрения архитектуры, что также осложняло процесс разработки на начальных этапах «жизни» приставки. Плюс ко всему, между циклами не было никакой преемственности, из-за чего люди в какой-то момент просто переставали покупать игры для устаревших систем.

Сегодня же усилиями Sony и Microsoft консольный рынок, по словам Йоргенсена, превратился в компьютерный с его совместимостью игр на разных по мощности устройствах. Йоргенсен считает, что это «отличные новости для индустрии, производства, затрат на программное обеспечение и покупателей».

Напомним, что обновлённая и более мощная версия PS4 с подзаголовком Pro поступила в продажу 10 ноября. Microsoft же планирует выпустить Xbox Scropio только в следующем году.

Нравится4
Комментарии (17)
  • 8
    От этого только больше головной боли разработчикам.
  • 15
    warp 37
    Может наоборот меньше?
  • 12
    Protocol10, вместо двух консолей оптимизировать под четыре?
  • 13
    warp 37
    Я слышал, что перенос на промежуточные консоли быстро происходит. А головной боли меньше от того будет, что на более мощные консоли оптимизировать под нужный фпс будет легче. Может я и не прав конечно. Хз.
  • 11
    Соне по-любому тоже нравится
    только потом пусть не плачут почему пс5 никто не хочет брать в первые 3 года
  • 10
    ну да, выпускать игру на слабом поколении - заработать, выпустить с минимальными усилиями на промежуточном поколении - еще раз заработать. профит!
  • 7
    warp 37
    вся "оптимизация" заключается в правке строчек кода отвечающих за сглаживание, анизотропку и дальность прорисовки с тенями, в случае с некоторыми движками вообще правки ини файлов в блокноте.
    Точто так же оптимизировали ведьмак и фоллаут 4 для селеронов убирая тени и траву простейшими файликами
  • 7
    Бомбардировщик
    Ой, да ладно. Оптимизация это действительно не шутки, тот же соневский маркетинговый "потенциал" имеет право на существование.
  • 2
    Все просто. Просто какие то (пупы земли) хотят больше денег. Жаль матерком поддать нельзя))
  • 6
    Lehander
    Оптимизация там только в экскюзивах и то если сильно захотят.
    И весь разговор за потенциал все это высерки типа как сказать что потенциал есть у GT 630 , ведь на нее тоже можно оптимизировать игру.
    А вся мультиплатформа со времен PS 3 и до нынешнего это вырезанные тени, сглаживания, динамическое или просто низкое разрешение и прочее и прочее.
  • 1
    Бомбардировщик написал:
    это высерки типа как сказать что потенциал есть у GT 630

    Конечно есть Бомбет ты что не знал
    #comment-15699219
  • 2
    о какой "сложной оптимизации" вы говорите господа? Если PlayStation 3 (и его предшественники) был построен на очень специфическом процессоре и требовал реально другого подхода то сейчас PS4/PS4Pro/XboxOne это практически на 80-90% обычный ПК с поддержкой стандартных мультиплатформеных API, разница в основном в операционных системах. Взгляните на скриншоты сравнений версий игр PC/PS3/Xbox360 и PC/PS4/XboxOne, в первом случае разница чувствуется во всем, потому что реально технические процессы обработки разные, во втором картинка идентична на 95%.

    Сейчас оптимизация, это создать игру где практически на всем времени прохождения +\- одинаковая нагрузка на машину, а потом в зависимости от платформы подгонять видеонастройки (сглаживание, тени, разрешение, пост-эфекты, и т.д.) вот и вся оптимизация 2016 года.
  • 2
    boss__2003
    Различие к подходу всё же есть. GPU обьединено в единый чип с CPU. Единая 8Gb память на графику и оперативу. Для игр доступно 6.5Gb, остальное под систему. Сама ОС основана на x86 архитектуре, на ней же работает windows, сильно облегчает портирование на ПК. Единственной сложностью сейчас является разделение процессов обработки графики и процессора в портах на ПК, что по сравнению с сильно замудрёной системой PS3 (и другой архитектуре) довольно просто.
  • 1
    То есть это намёк на то, что через пару лет нас ждут PS4 Pro+ и XBox Scorpio+? Веселая жизнь будет у консольщиков.
  • 0
    K0nsul
    K0nsul написал:
    азличие к подходу всё же есть. GPU обьединено в единый чип с CPU. Единая 8Gb память на графику и оперативу. Для игр доступно 6.5Gb, остальное под систему.

    Это ты описал ПК с интегрированным видео
  • 0
    Бомбардировщик
    ну видать ты вообще не знаком с программированием, оптимизация это не только тупо обрезка всего для стабильной работы, но и грамотное использование ресурсов, сейчас. Другой вопрос, что это достаточно геморройно
  • 0
    Бомбардировщик
    всё идёт по пути виртуализации
B
i
u
Спойлер