EA: появление PS 4 Pro и Scorpio практически не влияет на цену разработки

На проходящей сейчас конференции Barclays Global Technology Media and Telecommunications Conference вице-президент Electronic Arts по работе с инвесторами Крис Эвенден поучаствовал в сессии вопросов-ответов, рассказав о влиянии PlayStation 4 Pro и Project Scorpio на стоимость разработки игр. По словам Криса (его цитирует DualShockers), влияние оказалось минимальным.

Сейчас, говорит Крис, затраты на исследования и разработку практически не должны изменяться: с точки зрения разработки новые консоли не представляют собой ничего действительно нового, это лишь "ускоренные" версии старых моделей, использующие ту же операционную систему и платформу, с которой разработчики уже знакомы.

Разработка в EA построена так, продолжает Эвенден: сначала создается версия для самой производительной платформы (обычно это PC), а затем игра подгоняется под другие платформы. С этой точки зрения поддержка PlayStation 4 Pro или Project Scorpio тоже не представляет каких-либо значительных проблем.

Нравится2
Комментарии (6)
  • 3
    Разработка в EA построена так, продолжает Эвенден: сначала создается версия для самой производительной платформы (обычно это PC), а затем игра подгоняется под другие платформы.

    Ах так вот почему игры от EA всегда хорошо оптимизированы. Респект им за это.
  • 3
    Anonimous777
    Подлиз самой ЛГБТшной компании мира засчитан, петушок детектед :D
  • 0
    интересна будут ли на скорпио экзы мульти платформенные миную х-оне
  • 3
    Котэ Потаскун
    Ну эта ЛГБТшная компания, как ты говоришь, хотя бы игры на пк адекватными делают, а не тормозящими кусками говна, как все остальные.
  • 2
    сначала создается версия для самой производительной платформы (обычно это PC), а затем игра подгоняется под другие платформы.

    Пукари повесьте себе это на стену и не говорите потом, что консоли тормозят игровую индустрию и ваши пука!
  • 0
    Еще бы оно повлияло. Фиг вам
B
i
u
Спойлер