видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Эмулятор Playstation 3 - прогресс с поддержкой Linux.

Эмулятор RPCS3, создаваемый как проект с открытым кодом и разрабатываемый сообществом, написан на С++. Проект действует с 2011 года и даже способен запускать многие несложные игры PS3, более 500 названий коммерческих игр, но многие ААА игры не работают. RPCS3 имеет поддержку Vulkan и OpenGL.


Nekotekina — основной разработчик программы, проживающий в РФ, поделился на сайте Patreon о появлении поддержки Linux и улучшении стабильности программы. Также будет работать и автоматическое создание билдов линукс-версии для каждой новой версии программы. В разделе «другие разработки» было упомянуто улучшение поддержки связи динамических библиотек PRX.


Пример неофициального видео, показывающего работу Last of us в программе.

Нравится4
Комментарии (11)
  • 10
    Эмулятор RPCS3

    У этих эмуляторов прогресс со времён выхода ps3 блин не иначе, а воз и ныне там. 15 фпс , если ещё видео это не фейк
  • 5
    Fee1good
    Видео фейки, и эмулятор ещё так далеко не продвинулся, в основном там уже можно играть в инди, хотя и с низким фпс .

    На настоящий прогресс эмуляции, можно следить на этих 2-х каналах, на этих канал выкладывают видео-тесты, почти на все эмуляторы.
    www.youtube.com/channel/UCtM56OmTlf5BdtC-ZRxBtXw
    www.youtube.com/channel/UCLC3kuN_2emyokGE4WStv6w
  • 1
    Сколько будет фпс на ноуте с 1080м?
  • 1
    _Xz4ca920byX_
    видеокарта не играет большой роли
  • 1
    _Xz4ca920byX_
    Вся нагрузка в основном на процессоре, а вот используется ли видеокарта в принципе, без понятия.
  • 3
    Этим видосам уже больше года и это уже доказанные фэйки,как не крути нормального эмулятора пс3 не будет еще как минимум 2 года.
  • 0
    Знак качества Убейсофт
    Вся нагрузка в основном на процессоре, а вот используется ли видеокарта в принципе, без понятия.
    Архутектура у соньки подразумевает единое пространство под графику и логику игры. Такое не разделить никакими методами из вне, надо код операционки соньки и код игры перерабатывать для этого и никак иначе.
  • 2
    Apokalipsis113
    Получается, видяха вообще никак не используется?
  • 1
    Знак качества Убейсофт
    Получается, видяха вообще никак не используется?
    Ну чисто технически используется как банальное устройство для вывода картинки уже обсчитаной на цп.
    Кстати звук в эмулях сидит на цп жестко и именно он является одной из главных проблем в плане производительности системы (вот так внезапно).
    Чисто гипотетически можно что-то садить на обсчет гп. По сути эмуляторы платформ являются набором небольших эмуляторов устройств и программ обладающими необходимым поведением для игры, и сам код самих эмуляторов устройств можно написать для много поточного вычисления на видеокарте... Но! Эти вычисления все равно надо будет связывать с тем, что обсчитано на цп, а так как результаты будут сидеть через несколько аппаратных шин друг от друга для вычислений в реальном времени это не годиться - частот и скорости работы конечной системы не хватит.
    В том же приложениях на directx идет бесконечный цикл из двух важный методов - один на цп с логикой другой на гп с графикой. В то время как сама библиотека помогает их связывать и допускает асинхронность работы обоих методов (без всяких реклам dx 12 это там есть давно). По этому имеем возможность работать в два глобальных логических потока (которые в свою очередь могут уже сами быть распараллелены на многопоточные вычисления в рамках цп и гп отдельно).
  • 2
    Apokalipsis113
    Эааа... Сложна... Можно было не расписывать во всех подробностях. Но общий смысл понял. Все вычисления, будь то графика или звук все работает через ЦП, ГП отвечает только за вывод изображения на монитор.
  • 0
    XeQTOR написал:
    не будет еще как минимум 2 года.

    Больше. Потому что железо не сильно в мощностях развивается в последнее время. А все в него упирается. Сейчас смотрел видео с этим эмулем. Вполне работоспособный. Только мощностей больше надо. А артефактов и прочей чепухи в работе не было.
B
i
u
Спойлер