Epic Games выпустила Unreal Engine 4.14

С 15 ноября доступна последняя версия Unreal. Большая часть нововведений в ней касается визуализации и производительности.

epic-games-vy-pustila-unreal-engine-4-14

Всего новая версия содержит более 71 улучшений. Среди самых важных, которые выделяют разработчики, следующие:

  • поддержка форвард шейдинга c MSAA для VR;
  • контактные тени (contact shadows);
  • автоматическая LOD-генерация;
  • предварительный расчет освещения;
  • поддержка Visual Studio “15” из коробки на PC;
  • поддержка PhysX 3.4 и Ansel Photography от Nvidia;
  • возможность собирать поверхности и накладывать на них текстуры в VR;
  • библиотека блюпринтов для загрузки и обновления игры.

С полным списком нововведений можно ознакомиться по ссылке.

14 версия движка находилась в превью-стадии с конца октября. 13 версия вышла в начале сентября.

Нравится16
Комментарии (37)
  • 8
    Оптимизон завезли?
  • 8
    Ganond
    Ты сам это можешь сделать,заодно и покажешь как это легко.
  • 5
    Ganond
    Пеку обнови
  • 0
    Ganond
    Она с самого начала была
  • 3
    Vinni-Pukh
    sanchez752
    Видимо товарищЪ Оптимизон даже и не знает,что это новость про графический движок,а не игру.
  • 2
    Stasonich_spb
    Движок тоже) Это же соотношение картинки / производительности по сути. В игре могут быть локации и контент перегружен, в движке алгоритмы работы графической части, физики и тд. Ну и там неправильная работа системы подгрузки, лоды..
    Гонял демки Elemental и Infiltrator в самом начале развития движка, всё огонь - 60 фпс.
  • 2
    sanchez752
    Я недавно скачал этот движок,только там версия 4.1..Пытаюсь освоить )) Но пк-"бояре",что то не торопятся его изучать,хотя он бесплатен...Пускай и урезан по сравнению с тем,что разрабам дают.
  • 2
    Stasonich_spb
    Не урезан) Исходники доступны всем без ограничений.
    Тоже ковырялся в нём как и в 3м, но времени столько свободного тратить не готов)
  • 3
    Stasonich_spb
    Санчес частично прав - часть оптимизации в играх зависит от первоначального разработчика ядра.
    Взять к примеру движок армы - ты можешь сделать с ним что хочешь, но ядро как не юзало на полную процы и видяхи, так до сих пор и не юзает.
  • 3
    гонец с вестью был нетороплив
  • 1
    Анриал "мультяшный" и ресурсопрожорливый, нечета крайэнджин.
  • 2
    Marsj
    Чем докажешь ?)
  • 3
    А игры то будут на этом двигле? А то всё не видать...
  • 2
    sanchez752
    Хорошо,что не урезают 4-ый движок..Видимо не правильную инфу мне дали...Чувствую меня тоже надолго не хватит осваивать движок,воистину очень много времени надо))
    _Cthulhu_
    А где я с Санчесом спорю?! Если разрабы криворукие,то никакой оптимизированный движок им не поможет.
  • 2
    Stasonich_spb
    Оу, не так понял комент, извини )
  • 2
    _Cthulhu_
    Мультяшностью)))
  • 2
    Stasonich_spb
    Тащи напрямую с официального сайта последнюю версию. 3й распространялся по названной тобой схеме, 4й сначала был платный по подписке 19$ в месяц. Потом сделали халявным полностью. Готовься отвались деньжат только когда сам начнёшь рубить капусту.
  • 2
    1Archangel1
    Marsj
    Нарки? Игры есть и выглядят отлично. Хочется еще? - Делайте сами.
  • 2
    TGoG
    Мододелы или те, к-ые работают с Анриал двиг?
  • 4
    TGoG
    Есть то они есть, ~ двадцать три игры из которых шесть или семь сносные... это не дело.(
  • 2
    sanchez752
    Я 4-ый движок и качал с офф.сайта...Я так и думал,что в итоге за него придётся платить)) Просто столько старых игр хочется увидеть в новой оболочке..мечта однако.
    _Cthulhu_
    Без проблем..Приятно,что на ПГ есть ещё люди,которые разбираются в игровых движках.
  • 2
    Marsj
    Ну так скрины именно проектов давай на обоих движках, которые делают именно упор на фотореализм, чтобы мы могли оценить мультяшность U4 по сравнению с CE.
  • 2
    1Archangel1
    Вряд ли. Сейчас все игры на Юнити. Все! Все! Просто все!
  • 3
    И нифига 4-ый анреал НЕ мультяшный..Что за бредни про мультяшность..Вероятно 3-ий этим немного страдал,но никак не 4-ый.
  • 2
    _Cthulhu_
    Если верить автору, то из представленных U4 - это скрин выше.
  • 3
    Burglar2k
    Просто ненавижу юнити, ладно бы заняли свою нишу на инди-уровне, но нет... а ведь всё начиналось со скромных буклетов на игромире 2013 -_-
    Marsj
    Нефига он не мультяшный, вон фростбайт то слишком серый, то слишком яркий, анимация тел и лица ужас, свет\тень странный...
  • 3
    Marsj
    Мультяшностью? Вот пара скринов на UE4. (Первый - воссозданный зал из АС: Unity, второй - демонстрация VXGI)
    Спойлер

  • 1
    1Archangel1
    Незнай, по мне, игрока, это свой стиль визуализации, как и у ITech движка
    Спойлер

    Фросбайт отличается.
    Спойлер
    Мнение игрока, игравшего в игры на фросбайте.
  • 3
    Marsj
    Это демка и не претендует на фотореализм - глянь на машины. Тут все зависит от того, как ты двиг используешь.

  • 2
    _Cthulhu_
    Это будет ресурсоемко для игрока в конечном итоге или нет...
  • 2
    Движок очень гибкий, удобный и практичный, в своих возможностях никак не урезан. На нем можно воспроизводить как фотореалистичную картинку, так и мультяшную. Это уже зависит от художников и 3D-артистов. Сам движок также очень хорошо оптимизирован.
  • 3
    Marsj
    CryEngine V хорош тоже. Мне нпаример все же рендеринг "Кричащего" больше нравится.
    Однако знакомые разрабы говорят, что CryEngine V жудко глючаный.
    Unreal Engine 4 не уступает в графике ни чем, возможно даже где-то превосходит.
    Редактор материалов, интерфейс охеренны. Да и UE4 сам по себе относительно прост в освоении.
  • 2
    P0RTALious
    P0RTALious написал:
    Unreal Engine 4 не уступает в графике ни чем, возможно даже где-то превосходит.

    Насчет этого, то UE4 может выдавать картинку не хуже, чем CE5, и при этом кушать меньше ресурсов. Это правда, что:
    P0RTALious написал:
    Однако знакомые разрабы говорят, что CryEngine V жудко глючаный.
  • 2
    Не подскажете, Quake Champions будет на Unreal 4...
    OculusMortem
    Для меня, "мультяшность" - это перебор с освещением, зеркальностью и чистота.
  • 2
    Marsj
    Так называемая тобой "мультяшность" никак не зависит от движка, а напрямую зависит от разработчиков...
  • 3
    P0RTALious
    От "прямых рук", так точнее. Реализации конечного продукта - оптимизации.
    Сейчас, уходят в сторону адаптивности - динамического изменения текстур в зависимости от конфигурации ПК.
  • 2
    у уе4 на самом деле проблем куча
    глюки с волюметрическими 2 сторонними обьемами
    глюки динамический свет + тесселляция + прозрачные тени
    динамические тени + дистаснс филиед шадоф + тесселляция
    медленный просчет глобальной иллюминации нативной + динамичный свет
    медленный просчет продвинутого параллакса и динамических источников сета
    нет перекрытия сцены глобальная иллюминация + дистанц филд глобальная иллюминация динамическая
    глюк правда что у миня с такой короче сеткой где она соприкасается с другой сеткой через дистанс ао.
    еще куча всяких неприятностей но хоть динамические многочисленные источники света почено.
    какая то перитенония неприятность с порядком прозрачности материалов.

    графон довозится сторонними дополнениями такими как вхги и прочее

    в сруй энжын одна прискорбная неприятность это его затенение и это амбиен оклюжен плюс теневые мапы и какой-то там мягкий тенник. до сих пор не поправели насколько мне извесно и скорей всего поправить невозможно без раздельного отложенного рендера.
    не совсем баги но неприятности с перекрытием отражающихся источников света. давненько я видел сру энжын но скорей всего так и осталось.
    еще какие-то проблемы графунии которые мне неведомы.

    плюсы се5 перед уе4
    нативные лпв и мягкие тени 100% коректно работающие со всеми графическими тесселяциями и динамичными освещениями точечными практически любой сложности.
    ссдо и всякое пека бдыщь не помню что с отраженным светом. в уе4 только в статике. ссдо можно собрать в пост процессах в ручную но не то.
    волюметрические пары и воксельные лучи графона в том числе теперь и в переменных средах. 3д туман моделями с лучами графона в его буре рендера. грааафооооон11111 в уе такое только если с какими то сторонними графоунами или в ручную через весма неудобный процессинг бе вокселов само собой.
    натиная оптимизация для тех кто хочет заделать свой симулятор ходьбы. и отношение при этогом графона в сторону оптимизации и быстродействия по прежнему выше.

    преимущество уе4 невероятная простота и доступность встроенных редакторов. до какой то степени более гибкая оптимизация но отношении производительности к графону все равно наверно не очень будет.
    кое какие графоны стеклянные и прочие.
    ну и там стороннее. документация ассеты всякие примеры и толстенный форум
    это касательно графоунов.

    в целом уе4 требует значительно более низкого уровня вхождения чем се5 для создания чего то похожего на игори.
B
i
u
Спойлер