Еще пара шикарных интерьеров созданных на Unreal Engine 4

CGCloud, кампания специализирующаяся на создании виртуальных туров, опубликовали две техно-демки, созданных на Unreal Engine 4, разработанном Epic Games.

И это потрясающе! Это самая лучшая демонстрация того, какого уровня детализации можно добиться при использовании движка для Epic. Желающие могут скачать демо версии, и самостоятельно “побродить” и взаимодействовать с некоторыми элементами путем изменения цветов и материалов, включение/выключение света и открытия дверей.

Еще лет 10-15 и нас будет встречать нечто подобное в играх, и в этом уже не будет ничего особенного.

Нравится16
Комментарии (12)
  • 7
    На втором видео кровать в не очень удачном месте стоит, красиво, да, но если вдруг упадешь от туда, то мало не покажется.
  • 6
    Все демки, на этом движке, как всегда шикарны. Игр на UE4 меньше, чем Юнити...
  • 3
    Очень красиво)
  • 4
    Восставший из ада
    Так на юните только и выходит, что инди-параша, игры для мобилок, либо очередная лагающая дрисня без оптимизации. К тому же, в отличии от юнете, под уеч мало ассетов в сторе, что не способствует популяризации движка, среди васянов,
  • 0
    Не могу понять какие лет 10-15? Такие интерьеры делаю на заказ, пользуется дикой популярностью, очень тяжелый интерьер без лодов в 400м помещении не падает ниже 120 никогда, в играх просто ленятся делать, в такой картинке нет ничего такого, делается очень быстро. Долго создается первый проект, шаблонный, в котором настраивается смена инстов.

    А в этом видео нет ни нормального света, ни сложны материалов, демка на уровне "я начал изучать ue4 два дня назад", при этом дергется картинка хД
  • 2
    зачем нужны игры когда движки дают первозданный непорочный граафоон.
  • 0
    не делают игры, т.к. если сдеkать целую игру с таким графеном, компы умрут от нагрузки. У меня то в 4к до 20фпс показывает только в одной комнате, хотя другие игры в 60 идут. Лет через 5 только будет такая графика в играх, а может и позже.
  • 0
    В студенческие годы(лет 10 назад), знал одного парня, который без UnrealEngine делал,фото реалистичный дизайн для заказчиков.(скидывали ему размеры комнат, все параметры квартиры/дома). Монтировал ролики для предпросмотра, если все нравилось приглашал к себе виртуально прогуляться по объекту. Он работал в 3D Max + его женабыла сама дизайнером. Вот они вдвоем, создавали подобные ролики! Еще раз замечу 10 лет назад!
    Так что это не удивляет!
    Тогда они на 2 курсе инста учились, и на него забили почти, т.к. очень норм бабки поднимали)))
  • 2
    Игорь-Knight
    Ну ты сравнил конечно, оффлайн рендер и интерактив в реалтайме, в игровом движке. Да 10 лет назад, что бы получить шот подобного качество как в оп посте, нужно было сутками рендерить, а для простой анимации облёта камеры, приходилось нести проект на рендер ферму и там уже рендерить. Надо сказать, что ситуация за 10 лет не сильно то и поменялась.
  • 1
    Хороший движок,играть в игры сделаные на нем я конечно не буду
  • 0
    движок для интерьеров и агентств недвижимости, но не для Игоря
  • 0
    Амиминору
    А чем тебе не интерактив, если ты мог в 3д прогулятся по комнате, открыть шкаф, пододвинуть стул, вкл и выкл тв и прочие мелочи! Раньше тоже собирали по 2 видюхи в кучу и серваки собирали дома...да для простого человека это был космос...как сейчас какой нить ксеон с 10 ядрами и 3 титан х паскаль под sli под капотом - это вообще далекий и неизведанный космос. Хотя для рендера видео обычно используются немного другого класса видео-карты...не игрового сегмента...а нВидиа уже тогда имела очень хорошие платы, которые в масс гейминг сегменты не известны были, но для рендера видео и просчета логики подходили лучше.
    Aphennom
    Ну братюнь, на твой сарказм могу ответить легко:
    Смотря для чего показывать что они так могут на движке?!
    Отрендерить помещение, пускай квартиру или дом с фото реалистичной графикой хоть в 4к сейчас не проблема + поработать с освещением!
    Только для чего!? создать виртуальный аттракцион, ну ок!
    Только в игры это не придет в ближайшие пару лет! Т.к. еще будут покорят 4к, как он сложится, вот тогда буду переходить к супер текстурам, поверхностям, лицевая анимация еще далеко не идеальна!
    Можно вспомнить The Division Tom Clansy, реально хотел взять, обещали космос в графике и прочем в итоге порезано!
    Взять Deus Ex MD - окружение и мир, плюс разные поверхности и освещение супер, даже выглядит круче чем в видео вставках! Это тот случай когда видео на движке выглядит лучше, но с лицами и анимацией еще работать!
    Да и обычно такие проекты не уходят дальше демок. мои пример был, человека который этим занимался, выглядело на уровне с интерактивом, только одно дело что там ты в программе передвигаешь с видом от камеры, а тут ты не видишь интерфейс и реал тайм отрисовка. в общем все спорно. Если эта компания будет, делать аттрационы в 3д или vr может чего и выйдет, но не думаю что они потянут все проекты в текущем качестве.
B
i
u
Спойлер