Eurogamer: Crytek готовится к новой череде увольнений

Студия Crytek готовится к новой волне увольнений. Об этом сообщает портал Eurogamer со ссылкой на внутренний источник и представителя игровой компании.

Ожидается, что первая череда увольнений затронет издательский отдел Crytek во Франкфурте. Рабочие места могут потерять 15 человек.

Основатель и управляющий директор студии Авни Йерли (Avni Yerli) заявил, что компания уменьшает масштабы производства и концентрируется на игровой разработке и технологиях. В настоящее время Crytek поддерживает многопользовательский шутер Warface и занимается лицензированием движка CryEngine.

Сегодня мы вынуждены объявить о сокращении штата. Crytek очень благодарна всем сотрудникам за их усердие и преданность. Работники, с которыми мы попрощаемся, получат компенсацию в качестве нашей благодарности.
Авни Йерли, основатель Crytek

Также источник Eurogamer сообщил, что студия ещё не погасила задолженности по зарплатам, о которых стало известно в декабре 2016 года. Ранее один из сотрудников запустил краудфандинговую кампанию по сбору средств на судебный процесс против Crytek из-за задержек с выплатами.

16 декабря стало известно, что немецкая студия начала выплачивать зарплаты. Вскоре после этого Crytek объявила о закрытии студий в Будапеште, Болгарии, Южной Корее, Китае и Турции. На данный момент у компании осталось всего два офиса: во Франкфурте и в Киеве.

Нравится8
Комментарии (38)
  • 14
    Что-то все плохо у них, вот выпустили бы новый Crysis или ремастеры старых, глядишь, и дела бы наладились.
  • 2
    Мож мука когда-нибудь наконец кончится и несчастных закроют. Подождем - увидим.
  • 3
    В настоящее время Crytek поддерживает многопользовательский шутер Warface

    Бабки со школьников,рубят,которые в это играют,не могут обеспечить зарплату своим сотрудникам?
  • 12
    Shadowarm
    Видимо, основную часть бабок рубит мейлру. Скорее всего, студия в Киеве за счет той оставшейся части денег и живет.
  • 1
    К чему эти мозготрахания, как будто они не понимают, что совсем загинаются. Закрылись бы уже давно, нет же увольняют там кого-то. И вообще не понимаю, как с такой задержкой зарплат, там ещё кто-то работает.
  • 7
    Shadowarm
    бабки рубит Мэйл - раньше Крайтек заведовал евроракодельней, но сейчас Мэйл у него ее отобрала - поэтому и начали загибаться.

    А все потому что тупые бараны - только вылезли из "кризиса" (каламбур) как снова ударились в транжирство - занялись виртуальной реальностью - которой еще нет, студий пооткрывали - чтобы под видом командировок мотаться на отдых - вот и получили результат.

    Если сами тупари, то могли бы подкатить например к Майкам или Сони - впихнуть новую часть Крузиса - жить и радоваться.
  • 2
    kung fu master
    Так и на это деньги нужны. Хотя если бы они с этим вышли на кикстартер - то вполне бы все окупилось.
    Shadowarm
    Так подразделений много, насколько я понимаю. Варфейс - это одно, он весь крайтек не может прокормить.
  • 4
    Я даже не знаю че написать..

  • 4
    D. Dump
    нельзя закрывать покровителей святого графена, иначе кроме мыла ничего не останется.
  • 2
    ..получат компенсацию в качестве нашей благодарности звучит как - денег нет, но вы там держитесь счастья удачи))
  • 2
    --Deadman--
    Это "святоши" уже давно ничего путного не выпускали, тот же Homefront Revolution они просрали.
  • 3
    Уууууу... Пека бояре теряют царя.
    А вообще жалко, что некогда великая студия идет ко дну. Правильно тут в комментариях написали, что нужно было на коленках к Sony ползти или к майкам... И точно бы еще увидели шедевры игропрома от них.
  • 0
    Жаль их. Графонь делать умеют и движки писать тоже, вот только с играми беда. Технари.
  • 1
    K0nsul
    Как бэ epic games похлеще этих будут технарями. Но! Живут же как то.
  • 2
    D. Dump
    судя по качеству вышедшего, homefront - явно не то, за что стоило бы бороться
  • 4
    В Киеве что за еду работают? странно там некого не увольняют.
  • 2
    Shadowarm
    Как раз офисы, которые делают Warface только и остались, а остальных закрыли.

    n0thiing
    Потому что в Киеве делают Warface - с него основной и похоже теперь единственный доход Crytek.
  • 4
    ОберонУайт
    Crytek Frankfurt тоже работает над Warface но именно там увольнение, видимо немцы по заплате больше просят, а в Киеве за еду.
  • 4
    s1ash написал:
    нужно было на коленках к Sony ползти или к майкам...

    Игроков фиг поймешь: байовэр нашли издателя - они жадные до бабла, эти не нашли издателя - зря, надо было. Бедные разрабы, как они с этими переменами в настроении игроков вообще справляются.
  • 3
    Сяхоу Дунь
    Правильно. Нефик делать игры для этой виртуальной реальности.
  • 4
    Чёт не хочется ихнего краха(
  • 2
    n0thiing
    Но они не фултайм работают, они лишь несколько карт делали для WF. Хотя карты очень хорошие если честно. Ну и само собой в Германии зп побольше Украины.
  • 1
    Пусть закрываются, надо было делать годные игры, а не выпускать всякий мусор типа: HF, Hunt: Horrors of the Gilded Age - надеюсь это послужит им уроком. Великая студия сделавшая Crysis, начинает погибать.
  • 3
    Проблема в том, что у них изначально не было направления на котором им стоило сосредоточиться. В итоге они как самые умные решили типа охватить все и сразу, И в ф2п полезли, и в виртуальную.реальность залезть, которая не факт что выстрелит и майкам разработать эксклюзив для хуана, что само собой ошибка, еще и временный, и студий с правами на игры понакупать, как самые мажоры и двигло делать и продвигать, которое кроме как для скриншотов никого не интересует почему то. Что им еще ожидать было кроме как увольнений и может быть последующего закрытия?
  • 2
    Да ладно всплывут, не утонут.
  • 2
    Меня сегодня тоже уволили нах.
  • 2
    Земля им пухом, скоро отмучаются.
  • 2
    Обещают работникам компенсацию когда сами даже не выплатили задолженность по зарплатам. Но так грустно всё это вообщем, студия то хорошая ребята талантливые.
  • 2
    kung fu master - а как ты выпустишь их без денег?
  • 3
    Baphomеt
    Деньги можно одолжить у издателя, у ЕА, например, а с продаж вернуть. Было бы желание.
  • 2
    Нех было движок открытым делать и бесплатно отдавать. Теперь пусть думают, что делать, либо закрывать компанию к чертям собачьим и переходить в другие игростудии, либо дальше сидеть без бабла улучшая свой движок, который народ за просто так скачает. Ну и еще как вариант - прикрыть движок от чужих рук, улучшать его и делать игры. Нормальные игры.
  • 2
    Пошли на "прибыльный" консольный рынок и разорились.
  • 1
    AlexVurhis написал:
    Нех было движок открытым делать и бесплатно отдавать.

    Это стандартная практика. Unreal Engine, Unity, к примеру, тоже бесплатные. Ты платишь им только, если хочешь свою игру продавать на рынке.
    Вся проблема была в том, что они растратили свои силы на игры, которые народ не принял. В частности тот же VR.
  • 1
    kung fu master - лол. Учитывая как они посрались с ЕА, делать этого они не станут. К тому же, если ты не в курсе, чтобы попросить денег у издателя необходимо хоть что-то создать, а для этого нужны деньги.
  • 2
    Baphomеt
    Что-то я не припоминаю, чтобы они срались. А даже, если так, то на ЕА свет клином не сошелся есть и другие издатели. Ну и неужели, они концепт никакой создать не могут, чтобы заинтересовать издателей.
  • 1
    kung fu master
    У них на самом деле не так много народу в студиях работало. Примерно 500 на все филиалы. если верить Википедии. И каждый филиал делал что-то свое. В таких маленьких конторках так быстро игры делать вряд ли получится, вот они и проели все свои запасы настолько, что денег не осталось.
  • 1
    Baphomеt
    Ну имя у них уже имеется, глядишь сократят штат, найдут где-нибудь баблишка долгануть и сделают что-нибудь.
  • 0
    Baphomеt написал:
    чтобы попросить денег у издателя необходимо хоть что-то создать, а для этого нужны деньги.

    "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" (с)
    kung fu master написал:
    Ну и неужели, они концепт никакой создать не могут, чтобы заинтересовать издателей.

    Могут, но почему-то они этого не делают. Не быть вовлеченными в индустрию и при этом решать судьбу студии - дело хорошее, но малоэффективное. Мы можем что угодно предположить,но надо держать в уме, что они люди не глупые и как-то до этого времени вели бизнес.
B
i
u
Спойлер