Facebook и YouTube станут конкурентами

Компания Facebook опубликовала объявление, в котором сказано, что в фирме открыта вакансия директора по лицензированию музыки. Человек должен обладать десятилетним стажем управления и вести переговоры с музыкальными изданиями.


Будущий директор будет принимать участие в создании собственного продукта Facebook и и обеспечивать всем проектам компании "наилучшие условия лицензирования". Также одно из требований к кандидату-это хорошие знания технологий. Этот человек будет работать в главном офисе компании Facebook в Калифорнии. Из одного только названия вакансии можно сделать выводы, что готовятся глобальные контракты и не только с США. Пока проекты Facebook не разглашаются, но скорее всего речь зайдет о видео, что-то вроде YouTube, тем более руководство постоянно заявляет инвесторам, насколько для них важны такие ролики и как растет популярность этих видео в соцсетях.

Доказательством этого являются финансовые отчеты Facebook за 2016 год, где такое слово как "музыка" не упоминалось, зато очень часто мелькало слово "видео".

Как заявил основатель Facebook Марк Цукерберг, что он хочет, чтобы аудитория смотрела на его сайте как можно больше видео в онлайн режиме, но только не полные фильмы, а короткометражные ролики.

Стоит отметить, что когда аудитория постепенно стареет, Facebook начинает искать новые молодежные проекты. К примеру фирма еще в 2012 году за 1 миллиард долларов приобрела приложение Instagram.

Нравится17
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер