Facebook наняла на работу вице-президента издательства Electronic Arts

12 октября 2016 года стало известно, что вице-президент игрового издательства Electronic Arts Рейчел Рубин Франклин перейдёт на работу в Фейсбук.

Она присоединится к команде, которая работает над социальными проектами для виртуальной реальности.

В Фейсбуке бывший вице-президент EA займётся разработкой социальных проектов для виртуальной реальности.

Один из таких проектов показал генеральный директор социальной сети Марк Цукерберг на конференции Oculus Connect: технология компания прорисовывает виртуальные аватары пользователей в гарнитурах виртуальной реальности Oculus Rift.

Рэйчел Рубин Франклин работала в EA с 2011 года. Там она была руководителем разработки The Sims 4. До этого занималась развитием компании OnLive.

Нравится10
Комментарии (6)
  • 2
    Хахаха даже соцсети повелись на виртуальную реальность. Ни уж то ни кого не смутил ценник шлема (самый дешевый 42к до 87к, да их сейчас уже нормальное количество поэтому и ценник разный, начиная от sony до htc), группа потребителей такого контента будет через чур мала. Думаю что я не один кто решил не отдавать свои средства.
  • 0
    Demitshur
    если сей час это не развивать , то кто не повелся в будущем упустят много бабла и клиентов !
  • 1
    Kochu
    Пока все это не на том уровне чтобы потерять много средств, виртуальная реальность сейчас это черная дыра в которую можно миллионы бросать. Для оценки прибыли нужно знать количество аудитории (а аудитория пока мала из за ценника основного товара). Товар не универсальный применения что еще больше сужает круг обладателей (да и как вы написали клиентов).
  • 0
    Demitshur
    Когда художник пишет картины или мултипликатор рисует иульт или создают игру ,у них кол-во аудитории почти нет совсем , но они это продолжают делать ! на все нужно время , ну и дэньгы соответственно ! в первоночальных стадиях все бывает не на том уровне , но кому то надо это развивать , почему то мы уже не в каменном веке живем по такому методу . А сколько бабла было потеряно пока компы изобретались !
  • 0
    Kochu
    Ни надо путать у каждого из перечисленного Вами направления есть устоявшаяся аудитория временем (взрослые люди, семьи, дети), при вкладывании солидной массы средств вряд ли кто то будет ожидать возврата их через 20 лет когда и то если все удастся и люди в это вникнут и это станет частью их жизни (картины, мультики, игры не вчера были созданы все это прошло очень солидный период времени который и сложил аудиторию).
  • 1
    Demitshur
    Что путать ? на кино говорили, что ни кому не нужно будет, когда оно создавалось . Всему свое время . Но развивать и продвигать нужно уже сей час
B
i
u
Спойлер