Far Cry 5 и Assassin"s Creed: Origins избавились от мини-карт

Публика любит шутить, что Ubisoft никогда не меняется. Но компания, превратившаяся в конвейер, еще способна удивить.

В Far Cry 5 и Assassin’s Creed: Origins не будет привычной для этих сериалов мини-карт. С их помощью геймеры ориентировались на тропическом острове, управляя Джеком Карвером, и в Иерусалиме, играя Альтаиром. Эти времена прошли. В Far Cry 5 придется полагаться на бинокль, а в Assassin’s Creed: Origins — на орла-разведчика. Значки, которые помечают важные предметы, нужно высматривать с их помощью.

Решение может показаться спорным, но недавняя Legend of Zelda: Breath of the Wild научила пользователей смотреть на окружение, а не залипать в мини-карте. Видимо, французская корпорация решила позаимствовать удачную находку. Как вы относитесь к такому новшеству? В каких грядущих играх вы хотите обойтись без миниатюрной карты, ориентируясь в самом окружении?

Нравится12
Комментарии (24)
  • 12
    Это "новшество" все оценили еще в Tes 4 oblivion 2005 года выпуска.Сомнительное новшество.
  • 14
    Собака, орел...что дальше? Ручной енот?
  • 17
    теперь как слепые котята будем
  • 19
    интересно а у каго маленькие кадры и на низком разрешение играть будут чё они увидят - фиг что ли
  • 11
  • 10
    Нормально, отсутствие мини-карты всегда плюс в интересных больших мирах, более погружает в игру. А те кто боится заблудиться, всегда можно открыть карту
  • 8
    Если игра в современности, то в каждом телефоне должен быть навигатор. Глупо карту полностью убирать.
  • 9
    тупость
  • 6
    Ого это интересно.
    Правда теперь все будут залипать в большой карте.
  • 3
    вообще ui в том же ак ориджинс очень поход на хорайзоновский. там тоже миникарты не было, но был компас с метками
  • 1
    Никто особо и не ориентировался по миникарте, скажем прямо. В любом случае все места, через которые прошел игрок, помечаются на основной, которая висит 70% времени на экране, так как вся сложность их игр - это ставить метку на точке, а потом бежать до нее, получив в итоге заветное пёрышко
  • 1
    Можно было бы оставить игрокам выбор. Типа стандартная карта и полоска. Лично мне такая карта не катит, проще с миниатюрной.
  • 5
    я в гта vc и sa и готике 3 вообще без карт ориентировался)
  • 3
    Lighting178
    Вообще-то в ТЕС 4 Обливион не было такой системы, она была точно такой же как в Скайриме т.е. нашел например шахту или деревню и теперь можеш совершить туда быстрое перемещение из под карты. Ты это все путаешь с Морровинд.
    P.S. игра вышла в 2006 году, а не в 2005.
  • 6
    Это на самом деле отличная новость, очень правильное направление...
    Сам частенько насильно убираю мини-карты в играх, в которые действительно хочется погрузиться
  • 1
    В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вообще ничего не было.Только указатель и аммуниция и нормально было
  • 2
    Соулсы как-то же обходятся без карты)))))))
  • 0
    О , а на картинке две "вышки" , привет вышечки ! -))))
  • 3
    Прям вспомнил Готику 2. Чтобы посмотреть на карту, нужно было залазить в сумку, искать нужный свиток и только потом смотреть на статическую карту. Прошёл 100м, а теперь угадай, где же ты?
    Мини-карта очень сильно обегчает игру.
  • 4
    Забавно,во втором far cry небыло миникарты.Игралось совсем иначе нежели в третей и четвёртых частях.
  • 1
    S2319P
    При чем тут Морровинд, там мало того что была миникарта, так её можно было вообще развернуть на весь экран и перемещаться "по приборам" (я так делал, когда пересекал остров прыгая через стратосферу, откуда поверхность не было видно).
  • 1
    ФК2 тоже без миникарты.
  • 2
    Лично я пользовался мини-картой, чтобы отслеживать противников
  • 0
    думаю стоило сделать функцию переключения, с мини или просто полоской
B
i
u
Спойлер