Фил Спенсер: VR на Project Scorpio когда выйдет из "демок и экспериментов"

Портал Stevivor недавно пообщался с главой Xbox Филом Спенсером, где была затронута такая немаловажная тема в современной игровой индустрии, как виртуальная реальность и о то, как она будет в дальнейшем развиваться для платформ Xbox и Windows.

"Если честно, то я пока не знаю как оно будет дальше," - начал Спенсер. "Мне нравится эта технология. У меня есть HTC Vive, у меня есть Oculus Rift. Я даже успел опробовать множество различных демоверсий с PlayStation [VR]. Но, по-моему, еще слишком рано. Создатели игр еще отточили своё мастерство в создании игр для виртуальной реальности, и пройдет еще как минимум несколько лет, прежде чем мы увидим по-настоящему хитовые мейнстримовые проекты."

"Я думаю, что VR найдет свое место в играх; Я даже готов поставить на это", - продолжил Спенсер. "Мы разработали Scorpio, как консоль, способную поддерживать высококачественную виртуальную реальность. И независимо от того, что происходит в этом году, произойдет в следующем году или через год, я по-прежнему буду считать, что творческое комьюнити в первую очередь должно получить новый инструментарий и знания для создания полного погружения в виртуальную реальность."

"Большая часть из того, во что я уже поиграл в VR - ощущаются как демки и эксперименты. И это вполне ожидаемо и правильно. Здесь я не пытаюсь критиковать кого бы то ни было, ведь всё идет именно так, как и должно быть с новой технологией. Создание полноценного игрового опыта займет куда больше времени."

Спенсер, планируя развитие VR для Xbox, также принимает во внимание уроки, извлеченные из провала Kinect.

"Kinect в итоге превратился в Dance Central Box," - резюмировал он c горечью.

"Для Kinect было две категории игр. В обеих ваше тело превращалось в контроллер, но одни игры предлагали опыт в духе "положите руку сюда, чтобы нажать Х или сюда, чтобы нажать А", а другие, как Dance Central, реагировали на ваши движения, чтобы вы не сделали. Первая группа была очевидно неправильной, но игры из второй группы снискали популярность среди игроков, кому пришлась по душе наша технология. Думаю с VR будет что-то подобное."

Спенсер также обеспокоен громоздкостью современных устройств VR, начиная экранированными шлемами немалых размеров, в которых попросту опасно перемещаться предварительно не сняв и заканчивая проводами, заморачиваться с подключением которых "не-кор геймер" ни за что не будет.

Что же до HoloLensMicrosoft, то она может заполнить данные пробел. В компании уже размышляют над тем, где эта технология будет через 10 лет и пытаются создать шлем, который сможет по желанию пользователя переходить из режима виртуальной реальности в режим дополненной. Устройство "два в одном" это именно то, к чему надо стремиться, считает Спенсер.

Нравится5
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер