Фил Спенсер: Зачем вам 60 кадров в секунду?

Глава Xbox Фил Спенсер во время выставки E3 дал интервью порталу GameCentral. Он говорил о Xbox One X, её производительности и обсудил с корреспондентом частоту кадров.
 
Меня разочаровывает то, что единственное на чём вы ни вы, ни Sony не акцентируете внимание – это частота в 60 к/c. Ведь этого проще всего добиться на Xbox One X.
 
Верно… Но зачем вам 60 к/с?
 
- Это единственное, что влияет на игровой процесс, а не то о чём вы говорите. Никто не отличит 4К от 1080р и всю эту чушь…
 
[смеётся] Я не соглашусь. Это ваше субъективное мнение, что это единственное, что влияет на процесс игры.
 
Да – это единственное.
 
- ... визуальные эффекты влияют на игровой процесс.
 
- Не разрешение. Оно не настолько влияет, как частота кадров.
 
- Не поймите меня неправильно. Мне нравится частота кадров. Я обожаю Ori, это одна из причин, по которой мне нравится играть в Forza Motorsport. Но вы должны вернуться к тому, что вы сказали раньше: большинство людей. С какой частотой кадров работает Minecraft?
 
- Я не знаю, но если частота кадров ниже той, какой она должна быть, и она меняется для разных игр -  некоторые люди замечают. Они могут не понимать в чём проблема, но они знают, что что-то не так.
 
- Некоторые люди. Некоторые люди просто хотят повеселиться, играя в Лего Бэтмена.
- Вы можете научить всех остальных! Покажите, в чём между вами разница! Xbox One X ведь способна!
 
- [смеется] У вас есть аргумент, и он мне нравится! Я не ожидал, что вы уйдете от меня со словами: «Меня не волнует HDR10 против Dolby Vision, мне нужно 60 к/с!» [смеется]
 
- ...
 
- Но вы правы, эта консоль позволит разработчикам более эффективно управлять разрешением и частотой кадров, чем любая другая консоль на рынке.
 
- Мне бы хотелось увидеть 60 к/с в качестве стандарта ...
 
- Разработчики полностью заинтересованы в том, чтобы дать вам лучшее, на что они способны. И мы согласны. Поэтому, если они думают, что это 60 к/c, и это поможет им с точки зрения продажи большего количества копий игры – пожалуйста . Не все понимают, что означает 60 к/c против 30 к/с. Не все такие технически подкованные, как вы.

Нравится21
Комментарии (56)
  • 17
    Я торчу))
  • 42
    Не все понимают, что означает 60 к/c против 30 к/с

    ну только 1% игроков не понимает
  • 34
    Типа отмазался от вопроса, почему Xbox не может в 60 кадров.
  • 20
    А вы думали поиграть в 4K+60fps?, не раньше 2020 года.
    Еще окажется, что графон будет хуже по сравнению с PS4Pro в мультиплатформенныx играх.
  • 20
    Ну я скажу, что журналист GameCentral, задававший эти вопросы тоже тот ещё твердолобый баран. Отрицать, что разрешение, эффекты и графика влияют на восприятие игры как минимум глупо
  • 29
    В шутерах 60 фпс - без обсуждения и споров, ибо не о чем спорить. В стратегиях можно и меньше кадров. В файтинге - тоже 60. Фил тупит...
  • 13
    Кинцо еще нормас заходит, но вот сыграл в Driveclub с 30фпс и как-то мало...
  • 3
    Если в играх на консолях будут вечные 30 fps, то ни о каком скачке в производительности и говорить не стоит. Самое первое за чем должны гнаться платформодержатели, это 60 fps.
  • 3
    Лол, любой провисон с 30кадров сразу же заметен, а с 60 ты даже и не узнаешь.
  • 8
    Prosporo_psix
    Провисон с 60 кадров до 58 жесть как заметен. А если играть всегда на 80+ фпс, то начнёшь улавливать дропы и с 80 до 79 и т.д. Не замечает провисонов только тот, кто всю жизнь играл 30 фпс с просадками до 20.
  • 14
    Зачем 60 к\с когда есть кинематографичные 30к\с!
    Prosporo_psix написал:
    Лол, любой провисон с 30кадров сразу же заметен, а с 60 ты даже и не узнаешь.

    Любые дропы заметны, даже с 60 до 55 видно, самое хорошее это стабильные 60 кадров, 30 к\с в большинстве игр просто глазу не приятны а если еще и проседают то и вообще страдание сплошное.
  • 1
    Все потому что 50 кадров это билет в рай для эпилептиков
    А 30 кадров смотрятся будто бомж пьет водку и блюет тебе в рот
    P.S 6 кадров не предел
    worys
    Чувак дропы видно из-за косячности движка или слабости проца.
    Для адекватной картинки нужно чтобы проц подготавливал минимум 2 кадра, иначе и 59фпс будет заметно
  • 16
    да действительно! ждем заявление "зачем вам нативные 4к?"
  • 8
    worys
    Прошел блуд борн - КАЙФ, но там же 30 фпс, как же я кайфанул? Горизонт - 30 фпс, КАК ЖЕ БЛИН Я В ЭТО ИГРАЛ? Анч 4, ДА ТВОЮ МАТЬ - ОТКУДА ТАМ СТОЛЬКО КАЙФА ПРИ 30 ФПС

    Как то раньше люди играли и не ныли.
  • 7
    Димка Ребров
    При чем тут кайф и восприятие глазом?
  • 8
    Listoman написал:Не замечает провисонов только тот, кто всю жизнь играл 30 фпс с просадками до 20.

    В том и дело.
    Они не хотят делать игры с 60 фпс потому что стоит сделать десяток таких игр как юзеры привыкнут и начнут требовать 60 фпс везде, будут считать что 30 фпс говно (что правда) и в конце концов могут начать мигрировать на ПК , так как достичь 60 фпс на консолях невозможно в большинстве случаев

    Димка Ребров написал:Как то раньше люди играли и не ныли.

    раньше еще играли в пиксельные игры за фуулпрайс, сомневаюсь что сейчас купят за 60 долларов спейс инвейдерс, интересно, почему?
  • 7
    Хускарл Крстк написал:
    Чувак дропы видно из-за косячности движка или слабости проца.

    Дропы видны из за того что с большего количество кадров упало на меньшее, изображение потеряло плавность.
    Хускарл Крстк написал:
    Для адекватной картинки нужно чтобы проц подготавливал минимум 2 кадра, иначе и 59фпс будет заметно

    Что за дичь я щас прочитал, какие 2 кадра? за какой промежуток времени их должен подготавливать процессор, что за фигню ты написал?
  • 4
    worys
    Чувак время кадра не влияет на плавность картинки если этих кадров 4 штуки
  • 2
    Хускарл Крстк
    Во первых я тебе не чувак ;) Во вторых причем тут время кадра если мы именно как о кадрах в секунду говорим ?
  • 1
    Listoman
    Анус твой с просадками виден будет, клоун.
    worys
    Я ставлю 30 фпс, что ты не увидишь просадки с 60 кадров до 55 на консоли.
  • 3
    Сказать, что Xbox One X не может в 60 FPS, это признать очевидное, что дешёвая детская игрушка не могёт, а это может повлиять на продажи, вот и крутится как уж на сковородке. Смешно всегда смотреть на эти соснольные выкрутасы, когда человек лжёт, но пытается продать эту ложь с выгодой. :))))))

    "Но зачем вам 60 к/с?"
    "Не все понимают, что означает 60 к/c против 30 к/с. Не все такие технически подкованные, как вы."

    Посмеялся от души, как он ещё журналисту не напомнил, бородатую отмазку, про то, что человеческий глаз больше 24 кадров не различает, шахматное 4К и 24 FPS, крууууууто. :)))))))
  • 4
    Чувака сильно потянуло на разрешение. Спасибо хоть разработчикам выбор оставил
  • 3
    Prosporo_psix
    Сложно увидеть то чего нет ;)
  • 3
    worys
    "Не чувак" вся моя мысль была в первом комментарии
    Prosporo_psix
    Ты не увидишь 60 кадров если их у тебя нет -_-
  • 1
    Хускарл Крстк
    Подготовку кадров лучше вообще отключать, ибо имтутлаг
  • 1
    Listoman
    И? импутлаг это вообще фигня важная только киберкотлетам
    worys
    GOD DAMN ты понимаешь что не статичная картинка берет и не синхронизируется нормально (все идет рывками) если подготовить только 60 фпс, а в.карта такая хоп и просела до 50
  • 4
    правильно зачем вам 60 консольщики ? )
  • 5
    Хускарл Крстк
    В первом комментарии ты написал хрень про 2 кадра.
  • 6
    Ну тогда стоить консоль должна не 40к, а 20к. Зачем вам 40к?
  • 6
    Частота кадров зависит от разработчика, а не консоли. Новый хуан дает все возможности для разгона от 900р/60фпс до 4к/60фпс при том же уровне графики что и на обычном хуане. Т.е. если игра была 900р/30фпс то и будет 4к/30фпс.
  • 4
    Хускарл Крстк
    В любом шутане тебя будут иметь, если будет присутствовать импутлаг.
  • 3
    Не все понимают, что означает 60 к/c против 30 к/с.

    конечно, особенно в CS не отличить(смееться)
  • 6
    Просадка до 59 с 60 бросается в глаза???
    Что вы несёте? На чем вы играете?
    Стабильный фпс это показатель +/- 2 или даже 3 кадра.
    Покажите мне видос игры с приличной графикой где фпс не играет в эти +/- 3 кадра. Даже при включенном локе фпс играет. Ибо нагрузка сильно зависит от конкретной сцены, ее динамики, количества активных персонажей, эффектов и освещения.
    Да и хватает хороших игр вроде 4 анчартед где картинка в 30 фпс воспринимается отлично. Я молчу про бладборн с проседаниями до 20 фпс, что не мешает ему быть одной из продающих игр PS4.
    Конечно хочется хороших 60 фпс. Но это слишком дорого стоит с моей точки зрения. Надо быть знатным гурманом и выкидывать много денег на такое удовольствие. А игры существуют благодаря массовым потребителям и много миллионым продажам. PS4 и сейчас продается лучше PRO версии. Так же как 1060GTX продается лучше 1070GTX. Массам нужно экономное решение. На массы и ориентируюся крупные издательства
  • 3
    И 45 хватит )
  • 0
    испанский стыд испытываю, когда читаю и смотрю их пиар кампанию
  • 3
    boss__2003
    boss__2003 написал:Конечно хочется хороших 60 фпс. Но это слишком дорого стоит с моей точки зрения. Надо быть знатным гурманом и выкидывать много денег на такое удовольствие. А игры существуют благодаря массовым потребителям и много миллионым продажам.

    То есть ты щас добровольно подписался под тем что ради казуалов и говноедов для которых что 30 что 60 фпс одинаково и которые вообще слабо разбираются в играх, используя их как досуг под пиво готов смириться с текущим положением дел и влиться в их стройные ряды?
  • 9
    Зачем вам 60 кадров в секунду?

    Да действительно...
  • 3
    60 fps это как вазелин. С ним лучше даже в дерьмовых коридорах.
  • 11
    Между двумя стульями в лице разрешения и фреймрейта, я выбираю графику - текстуры, эффекты, полигонаж и прочее. Лучше играть с великолепной графикой при 1080р30, чем в мыльное говно в 1060р60 или 4K.

    А вообще, 60 FPS не будет, потому что в ХОХ, как и в оригинальном ХО, кусок дерьма вместо центрального процессора. Потому даже если ГП тянет 60 FPS, а ЦП - всего 30, будет 30 FPS. Потому выход здесь только в повышении разрешения. Принцип боттлнэка.
  • 3
    worys
    Да . то что КАК Бl9 раньше люди играли и воспринимали глазом игры нормально, получали истинное удовольствие и не ныли про частоту кадров как это делают последние 2-3 года, когда начали видюхами в рожу тыкать 900+ 1000. Играеться все нормально как и в 30 , так и в 60 кадрах, так и в 120 кадрах. Есть определенные игры в которых прям нужно больше 30 кадров для комфорта - контра, кал, батла, но 90 процентов игр при 30 кадрах играли и не ныли. А потом началось что? 4к. 60 фпс при 4 к. И прям кряхтят что это ПРЯМ УХХХ 4 к да 120 фпс ПС 4 гумно. Че за чушь?
  • 7
    Так никто не обещал 60 кадров во всех играх. Консоль изначально позиционировалась, как "настоящее 4К". Не шахматный рендеринг, как в ps4 pro, а именно 4K. Тем более, что сама прошка не тянет 60 кадров, но почему-то об этом никто не говорит.
  • 10
    Это Бомбардировщик брал у него интервью ?
  • 4
    А для сонибоев 24 кадра кинематографично, а больше и не надо.
  • 5
    Знаете, есть ещё один аспект, который забывают...
    Консоль ставится в основном на всяких Телеках... и даже если там крутая матрица - это все равно не монитор... При частоте кадров выше 30 - появляется так называемый эффект шлейфа (своими словами - когда пикселы не успевают перестраиваться, но успевают получить новую информацию, и на картинке, где например проматывают текст - видно, как за контрастными объектами тянется след тех пикселов которые не успевают перестроиться, это не особо заметно, но такое есть, а людей замечающих это все больше)....
    На мониторах такого нет, любая частота кадров выдаст достоверную картинку, никаких шлейфов и прочих артефактов (при полной исправности). Потому на мониторах и нужно выжимать максимум.

    Вот почему консльки так боятся в 60фпс и более... Да и те же ограничения широкоформатных матриц... выше 60 герц - рваные кадры, шлейфы, погрешности выдачи цвета и тд тп.... С этим борятся уже фиг знает сколько лет, и все пытаются дать больше герц, хотя есть и иные пути, но сейчас не об этом.

    Это вот то, чего боятся говорить прямо, мол: "ваши телики говно, был бы монитор - было бы 60+ фпс... но мониторы больших размеров раз в 6 дороже телеков таких же размеров, так что вы купите именно телек, и таких большинство.... вот вам и ограничение в 30 фпс, чтобы вы не кричали, что на экране артефакты"
  • 3
    Ну так 60 кадров только в шутанах надо, в тех же рпгхах 40 за глаза. Но в шутаны играть на консоли - первая стадия мазохизма)
  • 1
    >Зачем вам 60 кадров в секунду?
    Шоб было же. Что за тупой вопрос вообще. Больше — лучше.
  • 4
    У интервьюера пуканизм головного мозга- не важно какое разрешение , настройки графики , не важны ни геймплей/сюжет атмосфера там , да и , честн говоря , не важно во что играть , главное что были ОНИ - 60ФПС.
  • 1
    Бомбардировщик
    Кудахтыч , ну тебе ли про 60 фпс заикаться то ? Куда ты то со свиным рылом в калашный ряд то лезешь ?
  • 2
    Немецкий Карлсон
    Вон наверху картинку самопальную кинули,мол чем 60 фепесЭ лучше,как ты это не можешь увидеть и понять?!!
  • 1
    Фил балаболил балаболил, а коробка так и не сможет в 4к и 60 fps, хотя она и 1080 не могла.
  • 0
    fomir, бред, телевизоры и мониторы используют одни и те же матрицы. Если ты сравнишь IPS-ные телевизор и монитор, то шлейфы будут на них обоих, потому что матрица такого типа имеет физическое время отклика ~5 мс.
    Для уменьшения эффекта можно использовать матрицу TN, там время отклика ~1 мс. Только вот с ней само качество изображения хреновое, так что тут встает выбор.

    з.ы. Полностью отсутствует время отклика у ЭЛТ (в народе кинескоп) и у плазмы.
    А любой экран на технологии ЖК по определению будет иметь время отклика и шлейфы, в большей или меньшей степени.
  • 0
    Stasonich_spb
    Он лучше тем, что картинка плавнее и приятней глазу. Не более того.
    Что при 30 фпс, что при 60 объект в одно и то же время будет находится в одном и том же месте, и это абсолютно не влияет на геймплей.
    Ниже 24 фпс - другой разговор, там уже будут явные разрывы и мерцания. Что, фактически, неиграбельно уже чисто визуально.

    В этом плане мне нравятся японские игры. Там если фпс не достигает определённого значения (30 / 60), то снижается скорость игры, чтобы исключить любое проявление визуальных неровностей.
  • 0
    Багов будет еще больше!!! Тут все зависит от разработчиков, и от их прямых рук!!! А 4к и 60FPS только единицам будет доступно, так как телевизоры с 4к стоят в 2, а то и 3 раза дороже консолей.
  • 1
    А вы думали поиграть в 4K+60fps )
  • 0
    Inf1nityML
    Глупо быть таким как вы, ибо вы даже прочитать не способны верно то, что написано. Журналист не слова не сказал про восприятие игры. Он говорил про игровой процесс, а это 2 совершенно разные вещи. Только идиот будет отрицать, что в 60 и 30 фпс играется одинаково. В такие игры как ДС или бладборн, да в любые где важна реакция, 30 кадров реально доставляют дискомфорт..+ еще переодические просадки на 5-6 фпс вообще руинят. А что до, 4к...до пора бы уже им честно сказать, что телеки с 4к и темболее с HDR крутым, имемют всего пару % игроков..и честно говоря как и сказал журналист, большинству игроков похеру в 1080 играть или 4к...гораздо важнее 60 фпс.
  • 0
    хз как можно играть в 144фпс. в 200 еще более менее...но 144. ужас.
B
i
u
Спойлер