Finch покажет контроллер для мобильной VR на CES

Компании сейчас экспериментируют в поисках наиболее оптимального способа взаимодействия с объектами в виртуальной реальности. Уже были предложены системы слежения и контроля взглядом, специальные перчатки, даже умные беговые дорожки, которые помогают бороться с проблемой замкнутого VR-пространства. Компания Finch намерена предложить свой вариант – во время CES в феврале она продемонстрирует новый контроллер для мобильной VR.

Конференция CES проходит традиционно в феврале – каждый год ведущие разработчики «умных технологий» съезжаются в Лас-Вегас, где демонстрируют свои наработки. Как правило, именно на CES авторы впервые показывают свои проекты, над которыми работают или которые скоро выйдут на рынок.

Разработчики из Finch обещали показать новый контроллер для мобильной VR, получивший название Shift Motion (дословно «изменение движения»). Внешне устройство выглядит как обычный мобильный контроллер – однако принцип его работы не заключается в использовании камеры. Его функционирование будет схоже с тем, как действуют контроллеры для шлемов виртуальной реальности от Oculus или HTC. Но при этом Shift Motion будет доступен уже не для устройств при поддержке компьютера, а для обычных очков виртуальной реальности, работающих со смартфонами.

Контроллер сможет использовать любой желающий погрузиться в мобильную VR – от обладателя Gear VR от Samsung до картонных Google Cardboard. Shift Motion будет оснащён специальным сенсором IMU, который определяет настоящее положение рук пользователя в реальном времени. После сенсор анализирует эту информацию и передаёт её в 360-пространство виртуальной среды. Всё это не потребует сканирования целого помещения, что облегчит использование мобильной виртуальной реальности.

В Finch анонсировали скорые продажи устройства в специальном пакете для разработчиков – помимо двух контроллеров (для каждой руки отдельный) в комплект входят демоверсии трёх игр, аксессуары, SDK и API. Всё это будет стоить $179. Первая версия устройства для разработчиков будет доставляться уже в феврале 2017 года после конференции. Затем компания начнёт работать над версией для массового потребителя.

Нравится3
Комментарии (3)
  • 1
    А потом обновится TrinusVR и можно будет использовать как полноценный Oculus Rift или HTC Vive (Но без перемещения по комнате)
  • 2
    Дааа, помню, как мне пару лет тут на ПГ и на других игропорталах куча народу яро твердили, что Oculus Rift и его концепция мертворождённая технология и что она не выстрелит, их даже не убеждал тот факт, что Книгалицо приобрели OR за 2.5 миллиарда долларов. А теперь, я смотрю как эту "мертворождённую" технологию развивает вся мультимедийная индустрия.
  • 2
    GamesTezi
    Самое смешное будет лет через 10: очки станут подешевле (баксов так под 300), какие-нибудь Sharp подтянут разрешение у экранов - а в частности, количество пикселей на дюйм, железо обновится за пару поколений с направлением для работы в VR и сможет тянуть большие разрешения с хорошей частотой обновления для каждого глаза, в движках появится поддержка фоверального рендеринга и разрабы действительно его "обкатают" и будут повсеместно использовать, появится какая-нибудь инновационная система управления - и вуаля, все хейтеры, которые уже выйдут из-за школьной парты, будут активно пользоваться VRом как чем-то вполне обыденным, естественно попутно забыв свои прошлые крики "Ита ни виртуальная риальнасть, рас ана не идёт пряма в моск!1", "Тихналогия правалицца как и Кинект с Мувам!1!", "Слишкам дораха!" и далее по списку.
B
i
u
Спойлер