Frontier - Боевые действия в невесомости для PSVR

На данный момент разработчики игр для систем виртуальной реальности еще не пришли к единому мнению относительно наиболее полноценного способа реализации перемещений в динамичных играх, которыми по определению являются шутеры.



Есть множество способов уменьшить эффект укачивания в шутерах, который проявляется всвязи с рассинхроном динамичной виртуально-визуальной информации и статичной действительности, но при этом либо размываются каноны жанра, либо теряется связь с происходящим.
Ведь еще как-то можно поверить в способности героя к мини-телепортациям, но вот к заторможенности или искусственно замедленным сменам направления движения у здорового морпеха привыкнуть будет сложновато, разве что если он не находится под водой или в невесомости.

Об этом подумали и китайские разработчики из студии Studio Surgical Scalpels, представив на мероприятии ChinaJoy 2016 космический шутер от первого лица под банальным названием Frontier.
Если отталкиваться от игр для VR, пока что сильно напоминает ADR1FT, но со стрельбой и рукопашкой.
На данный момент известно лишь то, что игра разрабатывается на UE4 под патронажем Sony для PlayStation VR, но изящность решения подкупает.


Нравится20
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер