Гейб Ньюэлл пообщался с пользователями Reddit

Несколько часов назад на Reddit'е закрылся AMA (спроси меня о чём угодно) тред с Гейбом Ньэллом. Глава Valve, как и некоторые другие сотрудники компании, ответил на вопросы пользователей.

Один из пользователей поинтересовался, что, по мнению главы Valve должно быть улучшено в Steam. Гейб Ньюэлл, в своей привычной манере ответил, что службе поддержки Steam необходимы доработки. Ниже в комментариях он также написал следующее:

Я думаю над тем, как машинное обучение может использоваться для соединения пользователей с контентом (наиболее оптимальным для пользователя путём). В последнее время поддержка была на первом плане для нас

Гейб Ньюэлл

Вероятно, что в ближайшем будущем Valve планирует переход к автоматической системе поддержки для ускорения процесса обрабатывания запросов.

1. Во время последнего АМА, Source 2 был основной темой, на которую вы охотно отвечали. Вы сказали: "Самые большие улучшения коснуться продуктивности в создании контента. Этот направление было выбрано, так как мы видим, насколько важен UGC. " Однако, кажется, что движок является наименьшей из проблем компании. VR команда переходит на Unity, некоторые хотят перейти на Unreal, но их останавливают проблемы связанные с переходом на новый движок. Основываясь на ответах, которые мы получили на Dev Days, в настоящее время движок даже не находится близко к возможности лицензирования. Насколько вероятным является полный переход на Unreal или Unity?

2. Прошло шесть лет с момента выхода последней линейной игры от Valve. Изменилась ли идея плоской структуры управления после того, как немногие виды многолетних проектов были завершены? Изменилось ли отношения среднестатистического работника Valve, после того, как пропало давление основанное на мотиваторе "мы должны делать лучшие игры в мире"? Рассмотрит ли Valve возможность найма людей из сообщества на условиях испытательного срока? Это могло бы помочь в развитии прикладных составляющих компании, таких как Steam, DOTA 2, CS:GO, а также улучшить службу поддержки.

3. При каких обстоятельствах я смогу взять у вас интервью?

VNN

Опять же, Гейб Ньюэлл ответил предельно кратко и лишь на последний вопрос:

Я с радостью дам вам интервью. Отправьте мне сообщение на почту.

Также пользователи спрашивали о том, когда же наконец им позволят отключать всплывающие в Steam push-уведомления. Глава компании сказал, что они непременно рассмотрят этот вопрос.

1. Как вы думаете, может ли быть улучшена (реалистично) торговая площадка Steam?

2. Вы довольны системой в настоящий момент?
3. Вы становились жертвой скамеров?
4. Есть ли у вас планы в ужесточении наказаний для подобных людей?
5. Хотелось бы вам использовать людей для решения вопросов о скаме?
6. Да, и просто ради удовольствия:
Какой ваш любимый нюанс в обновлении 7.00?

Скоро пользователь получил вот такой ответ:

Да. Нет. Нет. Да. Возможно. 6 Треантов!

В каком направлении, Valve, как компания, должна развиваться дальше? Какие улучшения вы бы хотели увидеть в будущем? Чего бы вы хотели добиться? Какое место на рынке, вам бы хотелось, чтобы Valve занимала? О чём вы жалеете или что вы переосмыслили?

Большая проблема состоит в расширении вариантов предоставления пользовательского опыта. Мы думаем, что инвестирование в аппаратное обеспечение откроем перед нами новые возможности.

Гораздо более узко некоторые из нас думают о работе AI, который получает всю большую популярность в настоящее время. Проще говоря, у нас есть много данных и вычислительной мощности, а это та среда, в которой машина с возможностью обучения должна хорошо работать.

Лично я интересуюсь исследованиями в области мозг-компьютер интерфейсов.

Гейб Ньюэлл

1. Каков статус Half-Life 3?

2. Работает ли Valve над полноценной одно-пользовательской игрой?

3. Многие анонимные источники из Valve подтвердили, что Half-Life 3 был отменён. Стоит ли им доверять?

4. Как много людей в настоящий момент работает над CS:GO?

Baldemoto

Число 3 не должно называться. Да. Лично я доверяю всем анонимным источникам в Интернете. 20-30.

Гейб Ньюэлл

Стоило Гейбу Ньюэллу написать число 3, как Reddit разорвался от сообщений вроде: "ГАБЕН СКАЗАЛ 3!!!" или "НОВОСТИ ВСЁ ВРАЛИ, HALF-LIFE 3 НЕ ОТМЕНИЛИ".

Тем не менее, наиболее полно Гейб отвечал лишь на вопросы относительно скорых улучшений в службе поддержки Steam. В ближайшем будущем Valve планируют добавить больше серверов в различных странах, а также увеличить мульти-языковой штат сотрудников. А также работает над улучшием времени обработки запросов.

Глава Valve отметил, что его любимой одно-пользовательской игрой является Portal 2, просто потому, что из всех игр компании, в её разработке он принимал наименьшее участие.

Можно выделить ответ на вопрос относительно открытости компании. Гейб сказал, что причина закрытости Valve заключается не столько в нежелании делиться информацией, сколько в сложности принятия самих решений. Этот факт отмечал в своей недавней статье Эндрю Райнер, проводивший расследование относительно судьбы Half-Life 3.

Несмотря на обилие скучных вопросов, а также мастерское уклонение Гейба от самых каверзных из них, АМА-сессия получилась интересной. Подобно предыдущей, Гейб концентрировался на одной теме, Souce 2 в прошлом году и служба поддержки сегодня. В ближайшем будущем нас определённо ждут изменения в этой области и, хотелось бы верить, что полезные.

Нравится49
Комментарии (39)
  • 20
    3. Вы становились жертвой скамеров?
    любой адекватный человек не становился их жертвой, это нужно быть реально пришибленным
    p.s. а так судя по всему разговор был ниочем (если тут самое интересное)
  • 14
    6 трентов ???
  • 25
    Как же его наверное достали все уже с третьей халфой.
  • 10
    Мне показалось или он так незаметно подтвердил слухи о том что хл3 закрыли нахрен и его можно не ждать как и других ааа игр в принципе так как они его достали (высказывание про второй портал)?
  • 15
    fantomazz
    Если бы достали... Гейб очень стойкий, поэтому он уходит от ответа. Если бы его реально достали, то он бы четко сказал что к чему.
  • 16
    Стоило Гейбу Ньюэллу написать число 3, как Reddit разорвался от сообщений вроде: "ГАБЕН СКАЗАЛ 3!!!" или "НОВОСТИ ВСЁ ВРАЛИ, HALF-LIFE 3 НЕ ОТМЕНИЛИ".

    Больные люди.
  • 9
    Нажравшисься много денег, еще жиреет он.
  • 8
    Kasaler
    На самом деле, он анонсировал шесть продолжений.
    Спойлер
    Ещё в 13 или 14 году, один из сотрудников совершенно открыто сказал, что ХЛ3 не может быть выпущена сегодня в том же виде, каком представляется ХЛ2. Он перечислил ряд технических нюансов, которые компания сперва должна осилить, а лишь потом думать - можно ли смешать полученное тесто с ХЛ.
  • 9
    Я так понял, античит они улучшать не собираются и ужесточить контроль гринлайта тоже
  • 14
    Число 3 не должно называться.

    Ясно, хочет вначале 4 часть запилить, а потом к третьей вернуться.
  • 17
    Kasaler
    Зато он четко дал понять, что они в данный момент работают над полноценной однопользовательской игрой!
  • 3
    Ясно. Продолжение Half-life 2 делается и, может быть, доже будет выпущено в 2017 году, но без цифры 3 в названии.
  • 4
    Orvyn
    лефт фо дед 3 это и так все знают
  • 2
    кстати да, как выше написали - гейб ничего про тонны шлака из гринлайта не говорил?
  • 2
    Ну радует что хоть сингл игру какую то делают. Назло Гейбу 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3)
  • 2
    Собственно ни на один вопрос толком и не ответил. -_-
  • 2
    Блин, я уже и забыл про халфу. Пора бы смирится уже
  • 8
    Заколебали мужика однотипными вопросами. Впрочем, он был к этому готов. :)
  • 11
    6 Треантов / Dota2 = Half-Life 3 confirmed
  • 3
    Dartkael
    Ты думаешь он знает подробности 7-го патча в тупой игре для задротов? Просто брякнул что-то. Меня удивляет, что он еще слово "трент" знает.
  • 3
    Масло масленное....
  • 2
    Да, жаль, что про расплодившиеся Инди никто не задал вопрос. Засрали Стим поделками на коленке за пару дней.
  • 3
    Бог снизашел до нас, радуемся господа радуемся. А если честно, что за бред больше половины разговора о каком-то бреде.
  • 3
    Олег Дудин
    Да, весело отвечал.
  • 5
    Всегда любил и ценил Халфу, но эта бесконечная история с ХФ 3 порядком утомила.
    Есть мнение, что Вальв просто делает игрокам моцк, чтобы потом, на вершине хайпа, выпустить третью часть. Или не выпустить, чтобы интерес не потеряли)
  • 3
    Лично я доверяю всем анонимным источникам в Интернете.

    С одной стороны да, подтвердил слухи о том, что разработку прекратили.
    А с другой, как бы нам говорит "Конечно, конечно! Больше верьте эти источникам! Ага ага"
  • 3
    Игра не будет иметь номера в названии. Её походу до сих пор делают.
    И они ещё делаю сингл игру:
    "2. Работает ли Valve над полноценной одно-пользовательской игрой? - Baldemoto
    Да. - Гейб Ньюэлл".
  • 3
    Ничего интересного,а жаль.
  • 4
    puzia12
    Брошенные умирать, не однопользовательская игра. Там кооп на 4, и плюс игра за мутантов.
  • 4
    --Deadman--
    Эти игры вам спать мешают?
  • 5
    K0nsul
    вам тоже инди игры мешают жить? Зарплату порезали из-за них?
  • 3
    Опять и снова и опять ждать HL 3
  • 3
    DGI_GurdinkA
    Был такой момент в игроиндустрии, именуемый кризисом. Начали появляться тысячи низкокачественных игр на катриджах для Атари. В те времена игроки просто бросали свое хобби полностью разочаровавшись в нём. Не хочу, что бы такое повторилось.Сейчас издатели и так боятся рисковать. Кормят аудиторию попкорновыми играми мало чем отличающиеся друг от друга, и вот пошли по пути ремастеров, что тоже не особо хорошо. Книзис идей. Большинство Инди, очень большое большинство, это паразитирование на известных тайтлах и идеях без капли фантазии. Стоит лишь упомянуть феномен DayZ. Как только он стал популяре, в течение года появилось десяток клонов (WarZ), еще через год, их уже сотни. Я ЗА необычные и смелые Инди с собственными идеями (коих меньше 1% от общей массы). я Против тонны шлака сделанного на скору руку, лишь бы бобла срубить и забыть.
  • 4
    K0nsul
    Интересно... Если не давать шанса инди-проектам... то через какой промежуток времени загнется индустрия игр? Люди из нее с возрастом уходят. Но, как думаешь, где берут людей, которые умеют работать с тем или иным игровым движком\ софтом? С улицы подбирают? Я, например, за то, чтобы мододелам перепадал процент с продаж игры. Ибо без них многие игры не были бы такими популярными (и разрабы не заработали бы столько денег). И, создав индюшку-копию, можно переплюнуть какой-нибудь d̶a̶y̶z̶ амбициозный долгострой.
  • 1
    DGI_GurdinkA
    А я думал, что молодое поколение заменяет старое точно так же, как и на любой работе. Уже описал выше, какие именно Инди бесят больше всего. Которые и не думают переплюнуть DayZ, а лишь нажиться на его успехе.
    По поводу мододелов, я им очень признателен. Пусть они и дальше вставляют реквизиты в описании, что бы им платили за благодарность. Даже я один раз кинул 5 баксов создателю Мизери.
    Кстати, по настоящему талантливых мододелов приглашают работать в крупные компании. На пример Лонг Вар, Мизери и тп, а сами моды переростают в полноценные игры.
  • 1
    K0nsul
    Разрабы Мизери приглашены в компанию для разработки игры?) Или это про The seed?
  • 1
    DGI_GurdinkA
    Честно говоря, последнее, что я помню об авторе Misery, это что он пошел в гору, после своего мода. А вот какой тропой он туда пошел, уже не помню.
  • 2
    K0nsul
    Каждая инди за 2 рубля способна переплюнуть DayZ.
  • 0
    OneShot01
    Minecraft как раз 2 рубля
B
i
u
Спойлер