Ghost in the Shell: Standalone Complex - First Assault закроет сервера в Японии 29 ноября

Nexon объявила что free-to-play  шутер от первого лица Ghost in the Shell: Standalone Complex - First Assault закроет свои серверы в Японии  29 ноября.

Новость поступает с официального японского веб-сайта Nexon , где они объявляют, что после того, как игра была запущена в ноябре 2016 года, всего через год будет закрыта в ноябре 2017 года ... в Японии.

Продажи предметов в магазине прекратятся с 6 сентября 2017 года, поэтому лучше всего не покупать что-либо еще в игре  если вы играете на японских серверах.

Эта новоть довольно шокирующая и странная, учитывая, что всего несколько дней назад   Nexon  анонсировала новое внутриигровое событие для Ghost в Shell: Standalone Complex - First Assault . Они регулярно поддерживали игру  событиями, обновлениями и новым контентом для японской версии примерно каждый месяц.

Согласно MMOSite , североамериканская версия не пострадает. Согласно их статье, американская версия Ghost в Shell: First Assault работает довольно хорошо. Они отмечают, что на североамериканских серверах есть серьезные ограничения в области IP-адресов, поэтому, возможно, с закрытием японских серверов этой осенью Nexon может рассмотреть возможность ослабления  IP-ограничений для североамериканской версии.

Опять же, североамериканскую версию критикуют  после того, как крупное обновление  сделало много предметов в  магазине бесполезным, что привело к конфискации большого количества платного контента у пользователей  магазинов. После обновления у игры теперь  негативный рейтинг, поэтому большинство  поклонников игры предпочли бы, чтобы разработчики обновили и исправили основные проблемы, которые они вызвали.

Нравится3
Комментарии (4)
  • 1
    ну не всю же игру прикрывают, часть серверов оставляют.
  • 1
    фу блин...
    я аж испугался - только начал играть и тут закрытие :)
  • 0
    после обновы был большой отток народа многие не смогли получить доступ к любимым комбинациям оружия и персонажей, раньше можно было за любого перса брать любые пушки сейчас класовое деление почти как в варфейсе (штурмовик с пулемётами или штурмвинтовками,специалист с снайперками или ПДВ, и инфильтратор с ПП или дробовиками) рньше было перед боем выбираеш перса и весь бой им сидиш и хуже когда попадаеш не тем персом не в тот режим или карту, теперь можно собрать в каждый клас купить перса и переключатся между ними в бою по необходимости в команде, ввели 3 новых перса с новыми механиками правда новая девка снайперша вышла спорной хотя и со свими плюсами при умелом управлении устновкой летающего дрона, штурм создающий шит для себя и защитный пузырь для команды весьма неплох, првда если ты за пределами пузыря будеш стрелять по врагу с другой стороны оного урона не будет зато в самом пузыре и через него не проходит урон разве если противник не зайдёт внутрь или граната , шит тож мошная вещь хорошо держит урон ток ноги надо зкрывать приседая, некоторые тимейты приспособились ходить как СВАТ змейкой если карта с малыми корыдорами Рейко наверно самый спорный перс обновы самая быстрая при беге с возможностью избежать смертельного урона при достаточной реакции и возможностью прорывать оборону и иметь всех неожиданно в зад часто дохнет ввиду самого низкого хп в игре и порой сама неожиданно обнаруживает врага не в самом подходяшем месте или времени изза особенности использования скила у которого в стоке враг не виден на растоянии больше 5 метров с апгрейдом маркируется вроде на 15 или 20метрах но изза динамичности боёв ет слабо помагает
  • 1
    Хотя бы японцы поняли, что шутан — то ещё донатное издевательство над тайтлом.
B
i
u
Спойлер