Главный геймдизайнер Google Ной Фолстейн покинул компанию

Ветеран игровой индустрии Ной Фолстейн (Noah Falstein) ушёл из Google с позиции главного геймдизайнера. Об этом он сообщил в своём блоге. Разработчик проработал в корпорации четыре года.

По словам Фолстейна, он хочет снова вернуться к созданию видеоигр и исследовать новые технологии.

Меня нанимали для того, чтобы помочь разрабатывать большие, значительные игры. Эта возможность так и не реализовалась, несмотря на то, что мировой рынок только расширялся, становился разнообразнее и захватывал новые территории.

Ной Фолстейн, бывший главный геймдизайнер Google

6 апреля 2017 года Фолстейн отработал свой последний день в Google. Он не рассказал о дальнейших планах, но намекнул, что ему интересна VR-разработка.

Следующим испытанием для меня станут нейрогейминг, интерактивные VR-фильмы и другие области, которых мы пока даже представить себе не можем. Жду не дождусь.

Ной Фолстейн, бывший главный геймдизайнер Google

Фолстейн — разработчик с 37-летним стажем. Он работал в LucasArts, Dreamworks и был одним из основателей мультиплеерной iOS-платформы Suddenly Social, запущенной в 2012 году. За его плечами такие проекты как Sinistar, Koronis Rift, PHM Pegasus, Chaos Island, Freedom Fighter 56 и другие. С 1996 по 2013 годы он возглавлял собственную консалтинговую компанию The Inspiracy, помогающую внедрять геймификацию в образовательных и медицинских целях.

Нравится0
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер