Глобальные поставки планшетов в 2016 году упали на 6,6%

По мнению большинства аналитиков, рынок планшетных компьютеров уже достиг своего насыщения. В пользу этого говорит и падение мировых продаж планшетов.

В новом отчёте аналитической фирмы TrendForce говорится, что по итогам 2016 года мировые поставки снизились на 6,6% до 157,4 млн единиц. Ведущим поставщиком остаётся компания Apple. В прошлом году она поставила 42,55 млн iPad, что позволило ей занять 27% мирового рынка планшетов. На втором месте расположился южнокорейский гигант Samsung, планшеты которого в прошлом году разошлись 27-миллионным тиражом. Сейчас Samsung контролирует 17,2% мирового рынка. Замыкает тройку лидеров с 7-процентной долей Amazon. Поставки планшетов Amazon в 2016 году составили 11 млн экземпляров.

Китайская компания Lenovo продала в 2016 году в общей сложности 10,9 млн планшетов и стала четвёртым по величине производителем планшетов с долей 6,9%. Huawei, продавшей за 12 месяцев 9,8 млн планшетов, удалось занять пятое место или 6,2% мирового рынка. Microsoft и Asus досталось 2,5% и 2,2% рынка соответственно.

31% рынка заняли планшеты White Box. В прошлом году 48,8 млн планшетов были произведены по системе White Box, когда устройства выпускаются без упоминаний торговой марки, а компания, закупающая их, затем наносит свои логотипы.

По прогнозам аналитиков TrendForce, в 2017 году продажи планшетов составят 147,8 млн единиц. В годовом исчислении поставки планшетов упадут на 6,1% по сравнению с 2016 годом.

Нравится1
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер