Goodbye My King - средневековый сосед

Бета-версии «Привет, соседа» показывались на E3, однако до Steam бетка на текущий момент еще не добралась. Зато в Стиме появилась Goodbye My King со схожей игровой механикой. То бишь, вы проникаете в жилье своего антагониста и выполняете там различные задания: что-то ищите, прячетесь или убегаете от врагов.

В Goodbye My King юный король сдуру подписал документ, в соответствии с котором и замок, и государство отошли хитрому советнику. Злодей-усач (злодеи — они частенько усатые, не так ли) защищает свои новые владения от законного правителя, который хочет вернуть свой трон. Получится ли у него раскрыть тайну самозванца и наказать обидчика?

Это можно выяснить в Goodbye My King. Игра доступна в раннем доступе в Стиме. Но что говорят разработчики об игре?

Как долго разрабатывался проект, в чем его основные особенности. Заодно расскажите немного и о себе.

В первую очередь хочу выразить вам благодарность за возможность рассказать об игре. Наша небольшая команда уже третий год занимается разработкой игр для ПК. Костяк состоит из 4 человек, и по мере необходимости обращаемся к фрилансерам. Над текущим проектом работаем с конца прошлого года. Хотим порадовать игроков веселым и озорным геймплеем, красочной графикой и нестандартными загадками.

Goodbye My King — это первый ваш проект?

Это наш первый проект, рассчитанный на игроков всех возрастов, в отличие от предыдущих релизов, содержащих множество контента для взрослых, зачастую сатирически-провокационного характера.

Игру уже окрестили убийцей «Привет, соседа» (которую, впрочем, за исключением нескольких альфа-версий никто толком не видел). Вас радуют или огорчают такие оценки?

Конечно, нам лестно сравнение с такой дико популярной и всеми любимой игрой, кстати, также разрабатываемой отечественной командой. Мы с удовольствием следим за каждой новой альфой Соседа, хоть и не погружаемся с головой во всевозможные теории заговора, связанные с тайнами, которые он прячет от игроков. Желаем всяческих успехов команде Dynamic Pixels.

Знаете ли в чем я вижу отличие вашей игры от того же «Привет соседа» — и захватчик, и спаситель знают замок, как свои пять пальцев. Какие же сюрпризы они могут преподнести друг другу?

Дело в том, что самозванец активно перестраивает свои новые владения, так что уже на первых уровнях протагонист оказывается в таком же неведении, как и сами игроки.

Как следует из анонса, сложность уровней игры все возрастает. В чем же это проявляется? Если замок один и тот же, число комнат не прибавляется, их расположение не меняется…

Возвращаясь к предыдущему вопросу, отмечу, что количество и расположение комнат, а также их наполнение значительно изменяется от уровня к уровню. Растет и количество этажей в замке, так что самозванцу даже пришлось построить самый настоящий лифт -)

Хочется сразу заглянуть в финал — будет ли хеппи-енд и как вы себе его представляете? Смогут ли на следующее утро самозванец и самодержец гонять чаи на балконе? Или зло должно быть наказано путем отрубания головы.

Смертей, тем более кровавых, не будет, так как игра рассчитана и на детей в том числе. Поэтому она обязана нести в себе соответствующую мораль. Так что не будет большим спойлером сказать, что справедливость обязательно восторжествует, и все получат по заслугам.

Подобного рода игры предполагают стеб. Будут ли аллюзии на другие игры.

Стеба полным-полно в наших предыдущих играх, например, Watch This! и COUB: Big Sale. Но и в Goodbye My King нашлось место множеству пасхалок и отсылок к житейским моментам, хорошо знакомым всем.

Дайте пару советов тем, кто собирается свергнуть самозванца. И, кстати, увидим ли мы когда-нибудь (в какой-нибудь DLC), как несчастный самозванец защищался из последних сил от хитрого самодержца?

Проходите игру без спешки, тогда вы узнаете много неочевидных вещей о характере самозванца, его мечтах и страхах, комплексах и привычках.

Говорить о DLC пока преждевременно по той простой причине, что игра находится на стадии Раннего доступа. Сперва мы выпустим полную версию и уже затем будем ориентироваться на интерес игроков. Можете быть уверены, нам есть, что рассказать о тайных мотивах персонажей.

***

В раннем доступе игра будет несколько месяцев. Релиз намечен на октябрь 2017 году. К этому времени в Goodbye My King появится три новых уровня и новые задания. Полная сюжетная кампания будет содержать 15 уровней, различных противников и разнообразные стелс-механики. В общем, у «Привет, соседа» появился достойный конкурент королевских кровей.

Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер