Google Earth VR будет совместима с Rift и Touch благодаря хаку

Google Earth VR будет совместима с Rift и Touch благодаря хаку

Google Earth VR вышла на этой неделе и уже полюбилась многим… кроме владельцев Rift, которые обнаружили, что игра не поддерживает их шлемы. Однако уже практически на следующий день в сети появился хак, который добавляет совместимость с Rift, Touch и даже Razer Hydra для Google Earth VR.

Сейчас SteamVR – родина HTC Vive, однако сервис поддерживает и Oculus Rift с контроллерами Touch, благодаря чему разработчикам проще выпускать свои игры на оба шлема. Пользователи Rift удивились и расстроились, что компания Google решила не добавлять совместимость с Rift и выпустила Google Earth VR только на Vive.

Учитывая, что технически SteamVR уже поддерживает Rift, не удивительно, что очень скоро появился хак, который позволяет пользоваться Google Earth VR на шлеме Rift. Создал его пользователь Reddit под ником Shockfire7, а называется хак FakeVive («фейковый Vive»), потому что он заставляет SteamVR думать, что подключенный шлем Rift – это на самом деле Vive и, таким образом, Google Earth VR не ругается и прекрасно идет на Rift.

Google Earth VR будет совместима с Rift и Touch благодаря хаку

FakeVive - это DLL, который можно бросить в папку приложения, чтобы оно думало, будто подключено к Vive. Это не как Revive или что-то подобное. Я не хотел создавать что-то более сложное, потому что SteamVR уже прекрасно поддерживает Rift. FakeVive не меняет файлы приложения и ничего не нарушает в Google Earth VR. Благодаря этому хак легко установить, и он будет работать даже если приложение обновится.

Установка проще некуда – распаковываете папку в нужное место и все. FakeVive позволяет приложению работать не только с Rift, но и с контроллерами Touch (а также со старыми контроллерами Razer Hydra).

Причина, по которой Google решили не поддерживать Rift, точно неизвестна. Ответ компании на этот вопрос был каким-то смутным и непонятным, мол, хотим сначала убедиться, что приложение хорошо работает на одном шлеме. Но похоже, что дело совсем в другом. Возможно, Google ждет выхода контроллеров Touch; а может быть, они придерживают официальный релиз по каким-то коммерческим причинам (насколько нам известно, Google не выпустила ни одного VR приложения на платформы Oculus).

Нравится8
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер