GPU Vega 10 будет содержит 4096 потоковых процессоров

в начале следующего года AMD должна выпустить графический процессор Vega и флагманскую видеокарту на его основе. До сегодняшнего дня нельзя было даже приблизительно предположить уровень производительности этого решения, но большинство в качестве ориентира использует GeForce GTX 1080.

Как бы там ни было, в Сеть попали крохи информации о новых GPU AMD. Начнём с самого интересного. GPU Vega 10 и видеокарта на его основе должны появиться на рынке уже в первом квартале следующего года. Источник утверждает, что новый графический процессор будет содержать 64 вычислительных блока, что соответствует 4096 потоковым процессорам. У Radeon RX 480, напомним, таковых 2304. То есть можно ожидать очень внушительную разницу в производительности. А если учесть, что флагманская 3D-карта получит 16 ГБ памяти HBM2 с пропускной способностью 512 ГБ/с, то всё становится ещё интереснее. Уровень энергопотреблениядолжен составить 225 Вт.                                                                                                                                                                  

Кварталом позже должна быть анонсирована видеокарта с двумя GPU Vega 10, которая будет ограничиваться TDP 300 Вт. Производиться новые GPU будут, естественно, по 14-нанометровому техпроцессу.

Vega 20 приписывают нормы 7 нм. она также будет содержать 64 вычислительных блока и уже 32 ГБ памяти HBM2 с пропускной способностью 1 ТБ/с. TDP составит всего 150 Вт. Учитывая тот факт, что GlobalFoundries выпустит первые 7-нанометровые продукты лишь в начале 2018 года, ожидать новую флагманскую видеокарту стоит не ранее середины 2018 года. По этой же причине сравнивать GPU Vega 20 и Vega 10 по количеству вычислительных блоков смысла нет, так как это будут разные поколения архитектуры с кодовым названием GFX9.

Ещё одна любопытная новость заключается в том, что GPU Polaris 10 будет заменён на Vega 11 в следующем году. Но спецификаций этого процессора пока нет. Ну и напоследок источник говорит о том, что GPU поколения Navi появятся на рынке лишь в 2019 году.

Нравится28
Комментарии (43)
  • 9
    почти лет 10 тянут кота за хвост.
  • 5
    теже 4 тыщи скалярных процессоров у фури х
    так что уже примерно можно судить о видеокарте и об ограничении по мощности для шбм.
  • 6
    главное, чтобы не палила материнки как 480
  • 8
    Только и слышно что, что то, когда то у АМД будет.
  • 23
    Nvidia лучше гораздо, когда собирал комп в магазине, мне сказали что с радеонами очень много брака приходит, поэтому я поставил Нвидию. Да и в принципе мне нравится Нвидия, всю жизнь её ставил на свои Пк
  • 8
    Ну можно предположить, что эта карта будет на 80% быстрее rx480 при сохранении частот, а если будут ниже, то и даже до 80% не дотянет. Хотя даже 100% к rx480 не дадут nvidia никакого пинка, ведь в запасе ещё будет ответочка в виде 1080ti)))
  • 6
    Посмотрим, что будет. Если адм мощнее будет куплю эту вегу.
  • 17
    Rgb_exe
    Не будет, копи на 1080ti)))
  • 9
    да 1080 ti надо брать
  • 9
    Смысл в 1080ti, когда в конце весны volta?
  • 0
    Странная какаето новость . Вообще везде пишут не про 4к конвееров , а про производительность в 24 Терафлопса . Т.е. в 2 раза быстрее Титана НВидеа.
  • 2
    епт игры выходят реже, чем поколения видюх, а стоящие так 1 на 3 поколения
  • 6
    Anddruxa
    24 терафлопса в половинчатых вычислениях, а в нормальных 12 тфлопс, а у titanX 11 терафлопс, но то, что пишет амд, никогда не бывает правдой и будет там в лучшем случае 10 терафлопсов
  • 4
    Anddruxa
    24? Серьезно? Скинь источник, где инфа об этом
  • 0
    Anddruxa
    24 TFLOPS (в 16-разрядных вычислениях) - FP16

    Обычно меряют в FP32, одинарная точность или FP64, двойная точность.
    Но чудики из AMD ради рекламы и маркетинга посчитали в FP16, 24 TFLOPS, это же круто и не важно, что это производительность “липовая”, так как подсчёт идет не FP32.

    Как в мультике
    “Длинна удава, 2 слонёнка - FP64, 5 мартышек - FP32, 38 попугаев - FP16.”
    А в попугаях то я, гораздо длиннее. :))))
  • 3
    А толку, весьма показательным примером может служить RX480 если смотреть на характеристики, то она должна быть чуть ли не лучше gtx 1070, но в реальности она даже 1060 догнать не может. Видимо у АМД как обычно свои особенные терафлопсы
  • 5
    prick1e
    она в жопе RX480 самый провал когда то либо созданый амуде со времён Radeon HD 2900 XT говна
  • 2
    Хммм...
  • 1
    Listoman
    Вообщето что АМД пишет, то и бывает 100% .
    А это вся инфа просто слухи . Так что АМД за слухи не отвечает, клоун ты несчастный.
  • 2
    corei7930
    Такой провал что аж с её помощью несколько % рынка отвоевала обратно) ,ты точно клоун, уж если слизал инфу с оверов, так полностью слизуй на 100% .
  • 1
    Сhromatic_exe
    да теже оверы российские. Оттуда новость наверно и взята, но почемуто инфа о производительности аккуратно вырезана. Вообще Сине-зеленые фанаты, это как Яблочники, тока хуже и упоротей в разы.
  • 2
    AllConforD
    Ты клоун ? Это всего лишь слухи, или ты уже видел Вегу и тестил её ?
  • 1
    Давайте не будем пока гадать на кофейной гуще) Подождем первых прототипов. По поводу 470/480 тоже много обещаний бьло, но не судьба, как говорится;)
  • 1
    Anddruxa
    Radeon RX 480 эта видеокарта выступает примерным эквивалентом Radeon R9 390 и GeForce GTX 970 по быстродействию.
  • 3


    амуде амуде прокатись на нашем амуде браво амудэ....не компания а фейлспалм сплошной.
  • 1
    corei7930
    Чувак, смысл тебе постить темы , если ты сам потом в них же хейтериш ? Это как бы.... анриально тупо .
  • 0
    Смотреть технокухню..это каким отбитым быть надо :D
  • 0
    nvidia всегда будут первыми у них есть GTX 1080ti да и volta не за горами. Было время мало кто вспомнит, когда amd каким то обзором обошли nvidia, по продажам и по доле рынка. amd пользовались случаем, цены накручивали как хотели обдирали покупателей как липку. Но потом мистер Хуанг выпустил легендарную 8800GTX и разбил в пух и прах красный лагерь.
  • 0
    odo2
    Смысл в этой "вольте", если на следующий год, ещё что нибудь круче и мощнее выйдет, и смысл ждать когда выйдет. Никогда этого не понимал. Надо брать и пользоваться прямо сейчас, пока время есть. Тоже буду брать 1080ti, на тесты бы только глянуть и на цену.
  • 0
    Anddruxa
    Да я же помню слайды с furyX, где она везде просто унижала 980ti,а в итоге насосала от неё в 25%)
  • 2
    Listoman
    Ага, где щас 980 Ти ?, подскажу тебе, в жопе. А Фуру скупают , т.к. она подешевела и уступает серьёзно наверно токо 1080)))))
    Клоун епт.
  • 2
    Anddruxa
    А ты упорот совсем.980ti и сейчас в стоке нагибает furyX. Ты хоть проверяй инфу перед открыванием своего рта)
  • 1
    Anddruxa написал:
    Вообще Сине-зеленые фанаты, это как Яблочники, тока хуже и упоротей в разы.

    Забавно, если уж ты поднял речь о сравнении, то напомни пожалуйста, какая контора любит презентовать "мегаинновации" которые по сути являются пшиком(мантл, асинхронные вычисления), а так же какая компания любит сильно приукрасить характеристики своих продуктов обещая похоронить конкурента, но при этом почему то регулярно обсирается на реальных тестах. Ничего не напоминает?
  • 1
    prick1e
    Этот "пшик" через 5 лет будет везде , а твоя Куда уже сейчас в основном нах не кому не нужна.
  • 0
    Anddruxa
    ага, а лет через 10 наверно и мантл откопают. Учитывая уровень технического прогресса, через 5 лет уже будет другая архитектура
  • 1
    prick1e
    НВидиа уже сейчас в приоре для своей Вольты делает асинхронные вычисления.
    Так что крякай далее.
    Listoman
    Тока чет она нах не кому не нужна. А фурии разгребают на западе .( у нас на неё конский ценник)
  • 2
    Anddruxa
    У тебя есть точные данные о количестве отгруженных карт? Естественно, что 980ti никому уже не нужна, ибо её заменила 1070, которая быстрее,холоднее,тише и энергоэффективнее, какой смысл сейчас брать 980ti при одинаковой стоимости с 1070?
  • 0
    Listoman
    У тебя есть 800 доларов?
  • 0
    super.grifon4ik
    Я на две 1070 потратил 1150 долларов. В чем вопрос?
  • 1
    Listoman
    у меня нет денег на казаков 3, может подаришь мне?
  • 0
    super.grifon4ik
    Не, пойди заработай)
  • 0
    Listoman
    Где я живу в городе с насилением в 15к где нет работы кроме разгружать на рынке ящики. А так как у меня астма я это делать не могу. Если ты можешь зарабытывать и покупать вк за 1200 баксов то молодец.
  • 0
    super.grifon4ik
    Ну прости, я не хотел тебя обижать
B
i
u
Спойлер