Грушу не отличили от яблока: логотип Pear Technologies не зарегистрировали по требованию Apple

Разбирательства между компаниями Apple и Pear Technologies начались ещё в 2014 году после того, как последняя попыталась зарегистрировать в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) логотип в виде изображения груши. Юристы из Купертино убедили регулятора в том, что стилизованный округлый силуэт фрукта с элементом продолговатой формы, расположенным под углом к верхней части объекта, непременно вызовет у потребителей ассоциации с эмблемой Apple.

И хотя Pear Technologies не согласилась с приведёнными доводами, заявив, что её груша не похожа на яблоко Apple, так как не надкусана, имеет контуры чёрного и заливку серого цвета, а вместо листика у неё черенок, ведомство в итоге ей всё-таки отказало. Не помогли даже такие контраргументы, как то что груша и яблоко — это разные фрукты, и то, что на логотипе чётко обозначено название фирмы, благодаря чему путаница исключена.

Позже Pear Technologies сменила логотип, изобразив грушу разновеликими квадратами со скруглёнными углами, но и в этом случае юристы Apple — надо отдать должное их профессионализму — смогли заставить EUIPO признать этот рисунок плагиатом на символику «яблочного» гиганта. В результате — снова отказ в регистрации, причём примерно с той же формулировкой, что и в предыдущий раз.

В настоящее время Pear Technologies, занимающаяся, к слову, картографическим ПО, провела ребрендинг и переименовалась в Pear Technologу, а её эмблема — тоже в форме груши — состоит теперь из трёх разноцветных овалов неправильной формы с расположенным рядом названием, написанным большими буквами. Будет ли этих изменений достаточно для того, чтобы Apple успокоилась, покажет время.

Впрочем, давно не секрет, что Apple очень ревностно относится ко всему, что касается её торговой марки. Несколько недель назад, к примеру, она обратилась в швейцарский суд с требованием запретить компании Swatch использовать слоган «Tick different», так как, по её мнению, эта фраза созвучна с «Think different».

Нравится11
Комментарии (25)
  • 19
    Cclener уже имеет грушу xD
  • 9
    У них конечно юристы ого-го какие работают, вот и докажут то, что им выгодно...На самом же деле плагиата тут, явно, нет.
  • 2
    я знаю фирму Apples (яблоки), которая делает сумки и чемоданы. Норм торгуют, никто им ничего не запрещает. Хотя у эпл тоже есть сумки для макбуков.
    Но фирмы то разные "яблоки" и "яблоко". Поэтому все по честному ))

    В России даже духи продаются от фирмы "эпл парфюм" в форме смартфона с эмблемой яблока. Правда, яблоко немного отличается от эпловского. И норм никто им не мешает ))
    Спойлер


    Есть еще одна контора, которая также разливает бодяжные духи по 300 рублей с названием "Iphone Parfume" ))

    Тут главное то, что нельзя торговать одним и тем же товаром под одной маркой. А если продаешь другой товар, то можно лепить все, что угодно. Тем более, что "яблоко" - это обычное слово по сути.
  • 14
    Боятся что их гумно перестанут покупать?
  • 4
    MikuHadsune написал:
    Боятся что их гумно перестанут покупать?

    Серьезно думаешь, что перестанут? А понтоваться чем?
  • 10
    Перепутать грушу, с яблоком? Груша вызовет, ассоциацию с яблоком? Идиотизм, достиг пика своей эволюции.
  • 2
    яблоко захватило мир
  • 9
    Borovik-rus
    Borovik-rus написал:
    Есть еще одна контора, которая также разливает бодяжные духи по 300 рублей с названием "Iphone Parfume" ))

    Borovik-rus написал:
    В России даже духи продаются от фирмы "эпл парфюм" в форме смартфона с эмблемой яблока.

    Это говно не запрещают потому что оно изначально вне закона.
    Это как подавать в суд на китайский подвал где шьют Abibas
  • 4
    Бомбардировщик
    ну как это вне закона, если официально продается во многих интернет магазинах ?
    И торговая марка "Apple Parfums" официально зарегистрирована, и яблоко там другое...
    Вот их сайт
    Спойлер

    даже магазин у них в торговом центре есть. Подделку "абибас" вы официально не купите в интернет магазине или в торговом центре.

    Сама контора делает бюджетные духи, не подделку, просто дешевые.
    Как они пишут - 23 года на рынке и продают по 2,3 млн флаконов духов в месяц

    такой одеколон лет 20 назад был популярен )) и до сих пор походу неплохо продается )) У каждого школьника раньше был такой одеколон ))
    Спойлер
  • 0
    Borovik-rus
    на них насрать потому что их покупают только фрики.
    подделок под адидас кстати полно в китае и на всяких али экспрессах они продаются легально. не удивлюсь если у них сайты есть свои, в китайском не силен
    Borovik-rus написал:
    Вот их сайт

    О, глянул - точно подвальщина! Виски - этот парфюм в 90-х и начале 2000х продавался на всех рынках мухосрансков по 100 руб флакон!
  • 3
    Бомбардировщик
    Это он и есть, одеколон 90-х
    почему сразу подвальщина ? )) Если они уже больше 20-ти лет его делают...
    Теперь ты знаешь кто бодяжит такие именитые духи ))
    Ну да, по 100 рублей за флакон было...А школьникам дороже и не надо, главное, что флакон красивый и шоб потом не воняло ))

    По идее лучше брать такие бюджетные духи, чем турецкую подделку французских фирм за те же деньги, которой сейчас куча во многих интернет магазинах
  • 0
    Borovik-rus
    у них еще запах такой ядовитый.Это реал для школьников или на край для скотников!
  • 2
    Бомбардировщик
    есть еще всем известное такое "яблоко" ))
    Спойлер


    Есть еще фирма appel, тоже с яблоком на логотипе ))
    И часы appella
    Спойлер
  • 0
    Borovik-rus
    ну аппела наверняка что то значит и точно не яблоко
  • 2
    Бомбардировщик
    appella никак не переводится, просто название компании.
    Спойлер
  • 0
    Тут должна быть картинка с Задорновым. Но мне лень её искать.
  • 3
    Пооригинальнее ничего придумать не могли ли?
  • 0
    Borovik-rus
    с итальянского это переводится как апелляции.
    Так же апеллатио это обращение по гречески.
    И в спарте народное собрание называлось аппела
  • 1
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик
    ну да, скорее всего от какого-то из этих слов образовано

    Но почему логотип "груша" нельзя использовать- это загадка ))

    хотя у нас есть подобный магазин - www.grushastore.ru. как эплстор, только "грушастор" ))



    а еще у нас есть такой ТВ канал ))
    Спойлер
  • 0
    magister1
    Основные пользователи эппла - американцы. Как ты думаешь, человек не отличающий козу от овцы сможет различить яблоко и грушу?
  • 0
    Borovik-rus
    Кто кусал этот перец?Почему на укусе не видно резцов и укус ровный?
  • 0
    DGI_GurdinkA
    Не врите、у меня есть знакомые американци。Они прекрасно могут отличить и яблоко от груши、и козу от овци!
    Про руских тоже можно шутканут и сказат что они адидас от абибаса не отличают。
  • 0
    Алекс Монро
    Успешной карерой и ЗП? Умом?Красивой женой/мужем?Машиной?Топ компом?Думаете голимые яблокиーэто единственное чем можно понтанутса?
  • 0
    MikuHadsune
    Так я же не про всех. А вот с адидас и абибас у нас на районе хорошо заметно :D
  • 0
    MikuHadsune
    Ну ты скажешь еще. Карьеру, зп, ум и жену получить это постараться надо, даже комп собрать надо, а тут взял в кредит кусок пластика с яблоком и ты король.
B
i
u
Спойлер