Грядет облачный гейминг

Короче, накипело! Слушаем и Вникаем.

Начну пожалуй издалека - это дефолт, все скучные и неинтересные блоги начинаются оттуда... Kappa) До 2006 года я был другим человеком. ВСЁ :)
школьник
На этом предистория закачивается и мы переходим непосредственно к самой проблеме, А проблема между прочим у нас сегодня очень важная. Меня крайне удручает текущее положение на рынке игровой индустрии, а особенно техническая состаявляющая игр, иными словами её графика. Да блин именно графика, она зараза отсталая 10 летней давности. Нам впаривают хрень и искуственно увеличивают требования, замыливая картинку, нагружая её безполезными тупыми эффектами, размытиями и прочим барахлом, которые любой здравый человек вырубает НАФИГ при первом запуске. Для чего это делается? Да чтобы скрыть техническую отсталость, ведь выруби ты все эти недофичи и картинка будет как в 2006. Хорошо ли это? Да разумеется нет, это просто ужасно.
графоний
В чем же проблема? Истина кроется совсем рядом.  ПРОБЛЕМА это ваши маломощные компьютеры и консоли. Да Да мой дорогой школьник, именно твой дряхлый холодильник под столом тормозит весь технический прогресс((( Разработчики вынуждены подстраиваться под рухлять выпуская игры с ужасной графикой, но чтобы не было нытья в стиле:

- А где графика то?

Вынуждены замыливать картинку и всячески её замаскировывать, искуственно увеличивать размер (все новые игры с весом в 50+гб можно уместить в 7-10 гб))) дабы ТВОЙ компьютер смог ее потянуть)
комп
С консолями дак вообще отдельная история. Новые поколения выходят раз в 7 лет... 7 лет КАРЛ, вдумайся какое фуфлыжное железо там стоит? Да повезло если оно актуально на момент выхода, через 12 месяцев это посто мусор. Скажешь бред? под одну архитектуру проще оптимизировать... бла бла бла. Иди убейся плз. СПС.

Вокруг нищебоды, которые копили на эту консоль чуть ли не год, наврятли купив её они захотят снова тут же начинать копить на новую.
бомжара
Наверно ты задумываешься, а зачем и для кого вообще этот человек несет бред? Я отвечу тебе. Будущее за облочным геймингом, это факт. Основная масса людей - это нищеброды  и  у них никогда не будет денег чтобы обновляться ежегодно на самое мощное железо, чего не скажешь о компаниях предоставляющих этот самый облачный сервис :) Они постоянно обновляются на топовое железо, а ты со своего i3 6100, играешь в 60 фпс и 4k разрешении, ну не прекрасно ли? А хочешь больше? Тебе даже i3 не нужен, заводись хоть с телефона или p166, главное интернет в 5+mb, благо он уже практически у всех.
облако
Во-первых это вырубит пираство с корнем, а во-вторых тебе придется копить лишь на подписочку в этом сервисе и лиц копию игры, а это уж всяко дешевле, чем покупать каждый год пару новых gtx 1080 за 2к+ тысячи зеленых $

Нравится31
Комментарии (59)
  • 46
    К вопросу о графике и технологичной отсталости.

    Ведьмак 2007
    Спойлер

    ведьмак 3 2015
    Спойлер
    https://gyazo.com/e3755de2fb3dfebdd567216dc59ec122
  • 11
    инет в 1 гигабит стабильной связи (который бы потянул твой булочный гуминг) 24/7 по цене не в 70 бачей в месяц не в каждом штате Америки то есть, не говоря о рашке, которой до повсеместных 100 м/бит ещё лет 10

    Protocol10
    на 1м скрине не макс настройки ( а в энхансед эдишн малеха и текстурки подтянули)

    на 2ом буллшот. *UPD* сменил скрин? зашквар

    ты слит
  • 36
    1 разный вид
    2 поменяли камеру и добавили размытие отличий больше почти нет
  • 9
    имеет смысл...
  • 5
    Да за ним будущее, но это будущее будет в будущем, а пока что максимум что можно иметь это какой нибудь 720p пожатый с инпутлагом, вот сони лучшее применение нашли, playstation now.
  • 6
    Gutseen
    ты слит
    ок
  • 34
    danilukHF
    Intel Core i5-3470/ 8GB озу/ nvidia 670GTX 2GB/win7-64
    вот из-за таких и не развивается ничего, железо надо менять когда новое выходит, а не когда старое не тянет...
  • 13
    в 5+mb, благо он уже практически у всех

    хрен там. Ибо по плачущим школоло на форуме, что у них долго игру будет качать, можно утверждать что у них как минимум 2мб\с.

    это вырубит пираство с корнем

    В liquidsky тебе запускают виртуалку оси, и там ты можешь делать всё что хочешь, хоть порно хранить, хоть пиратские игры устанавливать.

    Я соглашусь с названием темы, но с тем качеством трансляции, что идёт сейчас, даже при 10мб и больше всё равно всё мыльное. Прям как-будто на youtube играешь.
  • 36
    говнюк775
    Посмотри инфу сколько облачных гейминг сервисов закрылось за последние 5 лет.
    P.s хватит мечтать иди лучше уроки делай )
  • 18
    говнюк775
    Ты понимаешь,что даже не все взрослые люди могут обновлять железо каждый год,и специально для таких людей придумали НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ,и они в неэволюционировании графики не при чём.Ничто не мешает разработчику сделать определённое качество картинки на определённом качестве графики.И вот ты привёл в пример чувака с i5 3470 и gtx 670,и сказал,что из-за таких весь прогресс тормозится.Офигеть какой это старый процессор,возьми новый скайлейк,разница мизерная,просто новая платформа,а gtx 670,как нынешняя 960,так что люди с динозаврами тут совершенно ни при чём.
  • 25
    предистория закачивается .. состаявляющая .. искуственно .. безполезными .. рухлять .. посто .. нищебоды .. наврятли .. облочным
    Чувак, если ты не умеешь писать, зачем тогда это делаешь? Не насилуй наши мозги и глаза больше, пожалуйста.
  • 13
    говнюк775
    Сейчас бы зазывать людей тратить деньги на новое железо, вместо кучи других дел :]
    И это Я только о тех у кого работа есть.
    Головой бы подумал прежде чем чушь писать. Человек прежде всего о себе думает, а потом уже про индустрию в целом.
  • 7
    Пинг 2000мс. Удачи покидать монетки в эти игровые автоматы v2.
  • 5
    Сегодня не все могут смотреть в завтрашний день, вернее смотреть могут то все, мало кто может это делать - В.В Кличко
  • 7
    Вопрос спорный. С одной стороны нынешняя ситуация с консолями тормозит прогресс (нафига делать новое железо, если можно одну и ту же консоль почти 10 лет продавать). Но с другой стороны облачная технология может замедлить прогресс еще сильнее, т.к. рынок ПК и консолей вообще вымрет - можно будет играть чуть ли не на калькуляторе при наличии хорошего доступа в инет. Так что я всё таки больше за обычные консоли и ПК. И надеюсь, что в ПС 5 и Xbox Two учтут косяки и не будут выпускать уже устаревшее на момент выхода днище, как было с нынешним поколением.
  • 19
    Во первых, вопреки мнениям диванных аналитиков, графика становится лучше.

    Во вторых, на*** мне эта улучшенная графика не упала - картинка в играх меня устраивает года так с 2008. Все после этого - бесполезное накручивание системных требований. Графика не делает игру. Ее делает геймплей и сюжет. А если графика не удалась, ее можно прикрыть качественным дизайном, как это сделал в свое время Dishonored.

    Сколько там человек играет в "супер-мега-реалистичный- прям-на-места-съемок- ездили-и-снимали" Battlefront?
  • 13
    Жалко тебя даже.. Кипеть из-за этого..... что у тебя за жизнь то такая?
  • 16
    Наверно ты задумываешься, а зачем и для кого вообще этот мудень несет бред?

    Молодец, сам всё сказал.
  • 12
    Проблема игр не в грофонии. Проблема в потребителях. Нам суют в рожу кусок бетки и мы с радостью хаваем. Нам предлагают под видом сюжета продукт творчества трехлетнего ребенка с ДЦП, а мы нахваливаем диалоги. Нам продают вырезанные куски конечного продукта, мы выстраиваемся в очередь за добавкой. Пока пользователи покупают фуфло им будут продавать фуфло. Зачем стараться все равно схавают. Игры должны содержать сюжет, должны заставлять погружаться в свой мир. Я до сих пор с удовольствием играю в фоллаут(1,2), балдуртс гейт и графония это последнее что я там вижу. Там целый мир который увлекает и захватывает. На форуме одна из популярных веток дьябло, из-за графы? Перестаньте покупать и играть в суррогат, и разрабы зачешутся. Габен перестанет добавлять кейсы вместо рабочего античита, юбейсоф забудет про конвейер ассасинов и фар края, биовары вспомнят как делать игры. Все в ваших руках.
  • 3
    облака это массовое мыло
  • 22




    ОТРЕЖЬТЕ ЭТОМУ ПРИДУРКУ КАБЕЛЬ ИНТЕРНЕТА.
    и отправите его в Крым где даже эл свет с перебоями. )))
  • 22
    Почему детям дают "калякать" всякий бред? Где админы? Где редакция? Из глаз пошла кровь....
    P.S.
  • 6
    PS NOW - да. Что-то новое и т.д и т.п
    Стриминг игры пс на пк и т.д.
    Анчартеды на пк? Легко. Купи игру за 4 тыщи, оплати подписку пс +, оплати подписку пс нау, купи геймпад...ну тыщ 15 выходит, да. + Имей крайне-быстрый инет.
    Этакий стартер-кит. Не проще ли консоль купить?

    А вот разные плейкеи и т.д - вариант только для тех, у кого быстрый инет, но донный комп.
  • 0
    НЕТ!!!! Вы совершаете огромную ошибку! Кто тогда будет покупать карточки за $1500 в год?
  • 7
    Судя по названию думал что интересный блог будет. Оказалось что ни о чем
  • 1
    Мне кажется, что облачный гэйминг очень сомнительная идея какие бы технологи не были бы, физику мы пока не можем преодолеть.Это не стрим всё таки тут ещё серьёзней ко всему нужно подходить, должны быть минимальны задержки с серваком, потеря связи и т.п. Ну представьте пакет идёт от вас, проходит через всемирную паутину на сервак, там всё должно обработаться и видеопотоком прийти к вам
  • 4
    Если серьёзно подходить к вопросу, то облачный гейминг, по настоящему может выгореть только у одного игрока на рынке. Valve. Если они поднимут этот вопрос, то и народ подтянется. У многих уже достаточно игр в библиотеках, цены приемлемые. Valve останется всё настроить, организовать подписочку, скажем, 300р в месяц, и все дела. А вообще, кг/ам.
  • 3
    На работе чиста для эксперимента играл в GTA5 на Вите, трансляция которой шла с PS4 находящейся у меня дома. Интернет был слабенький, скорость скачивания с торрентов 700кб-1мб. Задержка была, но играть можно было.
  • 10
    Shlomo_Goldenbergstein
    Ну я наверно, хотя не за $1500 в год, а за $600 раз в 3-4 года. Дело в том, что армии балбесов, которые прожили свои 20 лет в относительном благополучии, у которых всё в облаках, и которые думают, что интернет - это навсегда, противостоит вполне себе многочисленная дивизия игроков старой закалки, которые знают, что мир не стабилен, которые знают, что если вещь не хранится у тебя и не автономна, то по факту она тебе не принадлежит и завтра может исчезнуть. Если им посчастливится выжить во время катаклизма или войны, они запустят генератор и включат фоллаут на своём ноутбуке даже если будут находиться в жопе мира. Они будут слушать свою музыкальную коллекцию с HDD через винамп и смотреть фильмы Тарантино с болванок и срать они хотели на правообладателей, которые по своей прихоти выпиливают контент с конташля. И именно они хотят иметь что-то своё, а не брать в аренду операционную систему, игры и системный блок, как бы нас к этому корпорации ни толкали.

    Это как с машинами - по всем подсчётам такси выгоднее, но только на своём авто ты можешь выбрать цвет, диски и оттенок интерьера, и для многих это пока что важнее.
  • 1
    Lehander
    На самом деле нет, технологии доросли. Я даже больше скажу. У меня есть планшет на старой тегре, который я, чисто от нечего делать, иногда подключаю через moonlight к geforce experience'у на компе и играю в комп игры на планшете с джоем, даже через 3g, но приём должен быть хорошим. Качество стрима не очень (5-7 мегабит кодек h.264), но на планшете особо незаметно и играется бодро, только анлим нужен, т.к. за час игры улетает больше 2Gb. Nvidia Shield работает примерно также.
  • 5
    играл я через облачное хранилище. дерьмище это полное, графика замыленная и не четкая. управление заторможенное как на геймпаде и пофиксить это нельзя как у себя на компе через дрова. и я думаю со временем ситуация не улучшиться
  • 3
    За облачным геймигном будущее, я не прочь отдавать за сервис подписку как PSN Plus немного денег, игры все равно все чаще покупаю. А вот покупать GTX Titan, чтобы в той же мафии 3 увидеть 55фпс перспективка так себе.
  • 3
    За облачным геймигном будущее, я не прочь отдавать за сервис подписку как PSN Plus немного денег, игры все равно все чаще покупаю. А вот покупать GTX Titan, чтобы в той же мафии 3 увидеть 55фпс перспективка так себе.
  • 6
    консоли тут не при чем.

    Великолепная ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt, от которой вот уже целую неделю не могут оторваться фанаты жанра, прямо перед своим релизом столкнулась с рядом критики, касающимся снижения уровня графики. Некоторые геймеры даже предположили, что даунгрейд произошел из-за консолей, уступающих в мощности топовым ПК, но оказывается, это далеко не так.

    По-правде, если бы не консоли, то “Ведьмак 3” вообще бы не вышла. И дело даже не в огромном количестве PSN аккаунтов. Об этом представители CD Project RED рассказали в интервью Eurogamer, постаравшись пролить свет на ситуацию в целом:

    “Если бы консолей не было бы в числе платформ, то никакой бы The Witcher 3 просто не существовало. Объясняется это довольно просто: выпуск игры на консолях приносит с собой больше продаж и позволяет увеличить бюджет игры, который идет на создание гигантского игрового мира.

    Создавай мы “Ведьмака 3” только для РС, да, мы бы могли добиться большего в плане графики, но кроме этого в игре попросту ничего большего и не было бы. Это как создавать игру только для Xbox One или PlayStation 4, но позволить себе такое мы просто не можем“, – поведал со-основатель CD Project RED Марчин Ивински.

    Так почему же изменилась графика? Ивински подготовил ответ:

    “Если вы взглянете на процесс разработки, то поймете, что мы создавали отдельные билды для отдельных выставок. Эти билды очень далеки до завершенной игры, но они работают, и для выставки этого достаточно. Потом вы берете этот билд, и пытаетесь запихнуть его в открытый мир, независимо от платформы. Тут-то он и ломается. Дальнейшие попытки увеличить размеры билда, созданного для выставок, заканчиваются крахом, и такова природа разработки игр“.

    Ивински не спорит – даунгрейд действительно имел место быть. Ведь доказательства налицо, но за всем этим скрывается масса сложных технических причин:

    “Наверное, поменять систему рендеринга было плохим решением. Мы сменили ее после VGX“.

    У “Ведьмака 3” было две системы рендеринга, но выиграла та, с которой мир в целом выглядел лучше днем и ночью. Другая система требовала множество динамического освещения, и с таким большим миром это было невозможно.

    Схожая история и с окружением, размером текстур и идентичными объектами. Тут стоял вопрос о выборе старых аспектов или сохранении уникального хэндмейд-дизайна. И команда выбрала второе. Что касается дыма и огня, то разработчики говорят, что их сохранение попросту бы убило РС, и вместо этого они сосредоточились на том, чтобы каждая из 5000 дверей работала правильно:

    “Люди говорят, что билд 2013 года был лучше, но на самом деле, с тех пор мы много чего улучшили. Например, размер мира, частоту кадров…”

    И разработчики действительно гордятся оптимизацией игры. Так почему же они не говорили про даунгрейд ранее? Все просто:

    “Честно говоря, мы не видели в этом проблемы. Мы ничего не пытались скрыть, но бегать и кричать: “Вот посмотрите, мы изменили вещи, и теперь они выглядят так?” Это глупо. Но все равно мне не по себе из-за этого. Мы отслеживаем каждое сообщение, касающееся даунгрейда, и отправляем их нашему техническому офису. Они уже пытаются исправить многие вещи.

    Нас всех волнует этот вопрос, и если вы играете, и чувствуете, что что-то не так, это нас задевает. Но если вы не играли и просто так пишете, но не стоит нас троллить.

    Усердно работая над игрой до самого конца, и не замечая даунгрейд как проблему – вот почему мы тут сейчас все объясняем. Надеюсь, это показывает наши намерения. Ну а тем, кто еще не определился, мы предлагаем подождать, и увидеть, как с патчами наша игра станет только лучше“.
  • 1
    ну графоун стабильно остает на 3-5 лет. как выходит консоуль догоняет как есть консоуль начинает подотставать. мягкий дым был в 3д марке 2006. в срузисе была мягкая вода. а технология и логика то примерно одна. мнущаяся трава была еще в невентере найц 1 а потом ее век не видали в травяных играх итп хотя в графическом и правда есть некий застой но причина его в том у видеокарт не сильно прибавилось логики крутой и 128 битных шейдыров скоростных чтоб просчитывать в 8 раз больше анаморфного доф мыла да всяких эффектов радуги в стекле. то отличает на мой взгляд унылое мыльцо пастгенное от современного графония - это пузик базет рендер. а он в свою очередь неполноценен без технологий ги и всякого лпв. а технологии еще сыры и тама вместо темных амбиен оклюжын плинтусов наоборот будут они ярокие так как там саамая короткая дистанция света отраженного, вот. вот и по сути есть в играх только вертексный свет что был возможен еще в 2011 годах на добрых картах да и в сруэнжыне 3 то насколько помню присутствовал. а сказ о том что разработчикам просто долго и неохотно было использовать всяких карт альбедных чтоб движок то понимал где блики шпекулярные должны затуманены быть а где сверкать. и был в ту пору один шпекуляр компонтент и чего он касался все становилось пластиковое и мало блестящее. заразы той скверны мыльной в играх меньше стало. большего школьнику уразумевать и не надобно.
    а что до облачных графонов тут наоорот всюду будет печаль и отчаянье. требования там будут не резиновые то раз. и хорошо то будет только для ммо всяких где разрушение полное может благодаря тому появится да и в целом видимость улучшится но не сам графон. ибо есть у серверов проблемы 2. это то что они не резиновые и суперпарамагнетизм так например стаят игроки по щиколотку в луже физичезкой махаются и лупасятся. водица то брызжет та лучами сверкает каустическими а на просвет она волиметрическая слоеная в глубину буфера и с трансформ матрицей такой чтоб лучи графона от всех искр невидимых шли. так вот расчитать такое серверу в реальном времени и ни в жизнь нельзя потому как все там взаимосвязано и счтать каустику без координат капль водны нельзя а не зная координат световых нельзя прозрачность с глубиной вычислить и несколько раз в кадр будет сервер возвращатся то к освещению векторному то к буферу очередности опрашивать что значит за этими капельками видно. и будет то очень долго для ибм повер 10 вощем. поэтому графоуна не будет особого как будет на пука если консоли пощади пинать и осмеивать будут. второй момент это требования к стабильности игры и качеству кода. ибо не велика беда если у школьника грязного утечки памяти встречаются на одной пластине 8 гибубовой памяти да свопит все лагает скрежещет и фризит. не велика беда если игра вылетает с ошибкою. а представим что у сервера то с 86 памятью разрядною реестровой ошибка случилась. с начало то ее школьник на своем планшете узрит когда у него начет по 10 кадров одинаковых приходить. п потом когда критические всякие изменения накопятся сервер то забуксует и будет сотне школьников 1000 кратно обходить проблему увеличивая нагрузку и отфудболивая входящие данные чтоб школьники голды себе из-за лага не надрочили. и вся стойка та к чертям недоступна станет. хозяева то оскорбятся обозлятся окалом капиталистическим такому да инди треш со стойки удалят чтоб не вешал 100 игор.
    так что о облачных серверах можно еще на годиков 10 забыть в практическом их применении.
    сказки то конечно да намек в них.

    а по поводу ведьмака то брешь. там были мыльные локации прада. более старые так как там качество прыгало
    вот так значься оно выглядело на максимальных ультробдыщах без модов всяких
    i.playground.ru/i/83/27/88/00/pix/image.jpg

    i.playground.ru/i/14/27/88/00/pix/image.jpg
  • 1
    Дорогой говнюк775 не стоит так часто называть людей нищебродами! Не у всех есть богатые мамы и папы и хорошая работа! И не все обновляются раз в год. Дело не в этом, а в наплевательском отношении к потребителю железа и игр. Одним словом $$$.
  • 5
    До 2006 года я был другим человеком
    В первый класс пошёл?
  • 0
    главное интернет в 5+mb, благо он уже практически у всех.

    Да?У всех?А как тебе 512кбит/сек,а?а?а?
  • 0
    Не блог, а бред какой-то. Графика вполне себе развивается,а облачный гейминг просто пшик, сколько уже таких сервисов закрылось.
    Хотя бы на грамматические ошибки проверил бы... админы, где вы?
  • 3
    У меня интернет 200 мегабит. Пинг до Москвы 5-8. Пробовал я ваши облачные сервисы в шутерах и экшенах. Ощущение, как будто в 480 играешь, так еще и задержка почти в пол секунды. Попробуй в кс поиграть на своих облачных технологиях, поймешь.
  • 3
    Действительно, облачный гейминг становится все более популярным во всем мире. Сам использую подобный сервис. Имеются множества проблем, одна уже сейчас это играбельно. Думаю в годах 2019-2020 уже все перейдут в облако.
  • 1
    Хорошая сказка, но я так и не понял что с принцессой.
  • 4
    Да наверное цифры 775 в его нике-это сокет,на котором он сидит...
  • 0
    Кстати говоря. Вчера прошел Крузис 1. В разрешении 4096х2160, на ультра настройках с 60 фпс, с HD текстурами. Графоний супер, оптимизация супер. Что мешает разрабам делать сейчас также? Вместо этого выпускают отвратительную Мафию 3, которая непонятно с чего жрет уйму ресурсов.
  • 3
    Какое будущее, если интернет работает с перебоями. Малейший сбой - и у тебя не только игра в облаке зависла, но и сохранёнки слетели. Стабильный интернет это тоже из разряда "будущее где-то рядом".
    Ну и игра по подписке тоже выгодна не всем. Вот оплатил я месяц. А тут бац - срочный заказ по работе. Я месяц авралю, а денежки за подписку тю-тю. И это самый упрощённый случай.
    Экономия на железе тоже сомнительная. Комп ведь мы прокачиваем не только для игр, но и просто для комфортной работы. Вложился вместо апгрейда в подписку - круто! Играть могу, а всё остальное весело тормозит. :)
    Так что я предпочитаю играть по старинке.
  • 3
    Ох как тут не хватает кнопки дизлайка...Массовость облачного гейминга обещали ещё аж в 2009...и в итоге пока нифига...
  • 1
    Gutseen
    Gutseen написал:
    на 2ом буллшот.

    Мдаа. На тогда еще булшотов
    Спойлер

  • 6
    Ясно все, хомячки способные лишь терпеть наплевательское отношение к себе со стороны разработчиков да и вообще всех вокруг... Не могут понять элементарных вещей:
    1 - твой компьютер устарел еще на момент покупки его тобой, исключения составляют лишь топовые 2SLI решения
    2 - твой компьютер устарел, а значит разработчики пихают устаревшую графику, дабы ее потянул твой устаревший компьютер
    3 - Да, облачный сервис пока что не идеален, но за ним будущее
  • 6
    конф моего компа:
    i7 6950
    32gb ddr4
    2sli 1080

    это лучше чем у 95 процентов пользователей этого ресурса, 100 %, но даже мой ПК не тянет все в 4k и 60 кадров. О чем тогда можно говорить про ваши ПК?
    Я не говорю что прямо завтра наступит новая эра, но она наступит это точно
  • 3
    Ну есть и другое развитие событий, если железо резко прыгнет выше на 3-4 головы, и лоу-мидл решения станут по производительности на 5-10 процентов мощнее предыдущих топов, а топы в 5-7 раз мощнее, тогда мб и всем станет доступен 4k и облачный сервис будет не нужен
  • 4
    Ruv1k
    харкачь заменил скрин с этого

    слоупочная ты мгазь



    Protocol10

    заменил скрин?
    слит дважды
  • 3
    Gutseen
    Поддерживаю, скрин он действительно заменил.
    Такую графику не делают, т.к непотянут ни ваши устаревшие пк ни тем более консоли
  • 2
    Gutseen
    К твоему сведению этот скрин выглядит даже хуже, он был сделан еще когда движок рендился на DX9 с 4кг шарпа.
  • 0
    Смысл один - покупайте. Покупайте жытиксы титаны, покупайте. Не будьте нищебродами.

  • 0
    Тупая тема для срача
  • 2
    MunchkiN 616
    ну ты отжёг!
  • 0
    Я помню впервые узнал об облачном гейминге году в 2005-06, в каком-то игровом журнале. То ли в Стране игр, то ли в НИМ, не суть. Там тоже было написано, что будущее игровой индустрии за этим самым. А на деле что? На дворе 2016 год и только один реально работающий сервис PlayKey. С громадными ценами, подписками и глюками. Да и игр там не много. До этого еще был сервис OnLive, который был исполнен гораздо лучше. Но его закрыли. А теперь еще раз я вижу, что будущее за облачным геймингом. Нет. Я так не думаю.
  • 1
    С нашей экономикой у нас ещё как минимум пол века не будет стабильного интернета. Так что об облачных играх можно забыть.
  • 0
    ага было уже и гайкай и онлайв, очередной бред
B
i
u
Спойлер