Хакеры отмывают деньги на продаже валюты для онлайн-игр

Специалисты компании Trend Micro Incorporated сообщили о новом способе заработка киберпреступников.

Онлайн-игры давно привлекают хакеров, однако раньше их атаки были нацелены преимущественно на кражу учётных записей и данных банковских карт. Теперь же киберпреступники переключились на отмывание денег через продажу игровой валюты.

В каждой онлайн-игре имеются свои виртуальные деньги, которые используются для покупки предметов, оружия и прочих благ. Обычно эта валюта зарабатывается через выполнение определённых действий на экране, однако существуют и альтернативные способы её получения — например, покупка за реальные деньги на специализированных интернет-площадках.

Правила большинства игр запрещают подобные сделки, но это не останавливает киберпреступников. Исследование TrendMicro показывает, что продажа игровой валюты является сегодня достаточно распространённым способом отмывания денег, который наносит ущерб компаниям-разработчикам и демотивирует геймеров.

Лидерами по числу вторичных площадок для сбыта виртуальных денег названы игры в жанре MMORPG: WorldofWarcraft, GuildWars/GuildWars 2, LeagueofLegends и FinalFantasyXIV. При этом рынок игровой валюты в основном ориентирован на пользователей ПК и гораздо реже встречается на Xbox, PlayStation и др.

Процесс отмывания денег специалисты TrendMicro разделили на пять этапов: получение игровой валюты, продвижение на специальных площадках или в соцсетях, получение платежей, конвертация в криптовалюту, финансирование других киберкриминальных активностей.

Для получения виртуальных денег применяются такие способы, как кража с помощью вредоносного ПО, использование уязвимостей для нелегитимного  получения валюты, голд фарминг — использование многочасового труда низкооплачиваемых геймеров, а также боттинг —использование специальных программ для автоматизации деятельности человека в процессе игры.

В большинстве стран продажа игровых денег не запрещена и никак не регулируется, что лишь поощряет хакеров. Тем не менее, для получения виртуальной валюты используются киберпреступные методы, а значит подобная деятельность не является полностью безобидной.

Нравится16
Комментарии (3)
  • 7
    Спасибо, кэп. Ты и ребята из компании Trend Micro Incorporated только сегодня про это узнали?
  • 1
    однако существуют и альтернативные способы её получения — например, покупка за реальные деньги на специализированных интернет-площадках.

    Правила большинства игр запрещают подобные сделки, но это не останавливает киберпреступников. Исследование Trend Micro показывает, что продажа игровой валюты является сегодня достаточно распространённым способом отмывания денег, который наносит ущерб компаниям-разработчикам и демотивирует геймеров.

    На специализированных интернет-площадках, покупают все: редкие, труднодобываемые предметы, маунты, прокачку, персов и целые гилдии, ну и соответственно игровую валюту - покупали тогда, и cейчас в нынешнее время покупают! Причем здесь киберпреступники??? Топовые игроки продают виртуал за реал, топовые гилдии продают прохождение рейда, за реал.

    А компании-разработчики сами сливают серверный билд, и потом появляются пиратские сервера. Любая реклама игры - есть и будет рекламой! Все просто разрабам выгодно что кто то открывает приватные сервера, там ведь тоже присутствует "свой" донат) Иначе это получается что любой, даже уборщица может спокойно придти и слямзить серверный клиент игры?
  • 1
    А что в этом нового?))
B
i
u
Спойлер