Хидео Кодзима: нам теперь не нужно ублажать инвесторов

В конце января японский геймдизайнер, в честь окончания ремонта новой студии, разговорился с журналистами ведущих изданий. Мы выбрали самые сочные отрывки из его интервью. 

В разговоре с IGNХидео Кодзима рассказал о том, как он себя чувствует после болезненного разрыва с Konami

Тот человек, которого вы видите - результат всего, что я видел за последние 53 года. Фильмы, которые я посмотрел, книги, которые я прочитал, музыка, которую прослушал, игры, которые прошёл, люди, которых я встретил и 30 лет в индустрии сделали меня таким. Ни одна из этих вещей не была случайной, в том числе и работа в Konami. 

Немного позднее, японец высказался на эту же тему в интервью Newsbeat - проекту BBC

Последние 30 лет я отдал одной компании и получил много опыта. Я ценю всё, что приобрел за эти годы. Но сейчас я чувствую себя более свободным. Kojima Productions нет на фондовой бирже, поэтому нам не нужно думать о том, как ублажить инвесторов. Можем сконцентрироваться на создании хороших игр. 

При этом, Кодзима не хочет, чтобы студии приписывали его собственные заслуги. 

Мы не хотим быть студией, которая паразитирует на старых идеях, выпускает бесконечные сиквелы. Постараемся удивлять каждой игрой, которая будет выходить под нашим логотипом. 

Этот подход разработчик применяет при создании Death Stranding. Для Кодзимы важен такой риск, несмотря на мнение игроков. 

Мы можем потерять какую-то долю фанатов, которая не разделит наше видение. Но вместо них придут другие, поэтому я не боюсь. 

Наконец, в разговоре с NikkeiКодзима рассказал о том, каких принципов работы придерживается Kojima Productions.

Когда вы работаете в большой компании, игры нужно выпускать в соответствии с графиком, чтобы влезть в бюджет. Безумно долго длится согласование между отделами. Мы - студия. Я не буду нанимать людей для работы над несколькими проектами параллельно. Одна студия - одна игра - одна команда.

Нравится28
Комментарии (26)
B
i
u
Спойлер