Хидео Кодзима рассказал об успешном сотрудничестве с Guerilla Games

Автор серии Metal Gear Хидео Кодзима рассказал, как начал сотрудничать с авторами Horizon Zero Dawn и объяснил почему выбрал для Death Stranding именно их движок.

До того как приступить к разработке Death Stranding Кодзима провёл долгое время в поисках подходящего движка. Вместе с инженером Sony Марком Церни (Mark Cerny) он объездил множество студий и познакомился с наработками разных компаний.

Мы сразу планировали делать игру в открытом мире, так что технология должна была поддерживать такую возможность. Учитывая важность визуальной стороны, я стремился к фотореалистичности.

Редактор должен был быть удобным. Некоторые технологии похожи на чёрный ящик, а мне нужна была свобода в оптимизации и доработке инструментария. Чаще всего как раз коммерческие технологии и являются самыми закрытыми.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

В итоге геймдизайнер остановил свой выбор на движке команды Guerilla Games. Его поразила открытость сотрудников и её стремление к совместной работе.

Технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась на голову выше всех остальных. Несмотря на открытый мир [Horizon Zero Dawn], движок способен обрабатывать впечатляющие сцены со множеством деталей.

Обычно, когда речь заходит об использовании, покупке или аренде технологии, сразу поднимаются вопросы прав и оплаты. У нас не было контракта с Guerilla Games, но при встрече представители компании передали мне коробку. Очень милую коробку. В ней лежал USB-накопитель с исходным кодом.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Единственное условие Guerilla Games, заключалось в том, что студия Кодзимы поможет команде доработать технологию. В результате после 6 месяцев сотрудничества появился движок Decima, который и будет использоваться в Death Stranding.

Помимо этого, в интервью Кодзима вновь рассказал про концепцию «нитей», которая выведет взаимодействие между пользователями на некий новый уровень. В течение текущего года команда Kojima Productions приступит к основному производству и сможет поделиться какими-то существенными подробностями об игре.

Нравится8
Комментарии (7)
  • 5
    А теперь давай попробуй нормально портани исконно-кинцольный движок под РС илиту.
    Ведь слово не воробушек. Обещание выпустить РС версию дано.
  • 1
    Yoshemitsu
    Игру разве на PC все ещё планируют? Ибо после декабря 2015 года о PC версии ничего не слышно и ни в одном трейлере на канале Kojima Productions нет упоминания о PC.
  • 3
    Yin-Ro-Gan
    Так игра еще только на бумаге и то в качестве сценария. А трейлеры вообще левые люди делали, под чутким руководством и режиссуре Кудзимы. Так что к финальной версии игры они относится будут разве что концептом персонажей и то не факт.
    Но мы все же возьмем во внимание заявление РСGamer
    PlayStation's EU Community Manager has confirmed that Kojima's new project will be coming to PC, but only after a stint on PS4. The length of the exclusivity period was not coughed up.

    Другое дело что движок Guerilla Games может всецело принадлежать Sony, а сами Sony могут не позволить всяким маргиналам РС илиты, ковырять файлы движка своих иксклюзивчиков.
  • 0
    Yin-Ro-Gan
    Как и о самой игре, лул.
  • 0
    Жду его игру.. уверен она перевернет игровой жанр стандарта))
    ps// МСГ ПОСЛдений порт так то) а производительность там лучшая за последние годы... и не мычите мол там графика лохая.. там графика отличная без мыла. что не скажешь об таких играх как ватч догсах и мафие3.. а системки в 2 раза мощней у этих высеров+оптимизация убога... кто кто а японцы в том числе Кодзима умееют делать оптимизон.. как говорится батьку не наепешь)))
  • 2
    Yoshemitsu
    Твоя информация о том, что игра только на бумаге уже устарела. Ее начали пилить
  • 0
    Narroll
    Кто её начал пилить? Уборщик офиса Kojima Productions и охранник? А Кодзима все ещё продолжает ездить по миру, фотографируясь со всякими режиссерами, при этом кукарекая "разработка Death Stranding идет полным ходом".
B
i
u
Спойлер