Хорошие игры стоит проходить медленно

Редактор Eurogamer Кристиан Донлан (Christian Donlan) объяснил, почему спешить некуда. По словам Донлана, подобная мысль посетила его, когда он во второй раз проходил What Remains of Edith Finch. Журналист обратил внимания на книжные полки, смоделированные разработчиками.

Донлан обнаружил, что на в доме Финчей можно найти множество копий «Радуги земного тяготения», «Бесконечной шутки» и «Короля в жёлтом». Редактор подчеркнул, что подобное копирование не испортило впечатлений от игры, а даже наоборот — внезапно, он почувствовал себя ближе к разработчикам.

У меня было чувство, что я раскрыл один из многих трюков, использованных для того, чтобы наполнить чудесный мир чудесной игры. Кто-то эстетично распределил эти книги по полкам, и иногда для этого нужно было сделать пару копий. Я задумался о моменте, когда 3D-художник занимался работой над моделями книг.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

Журналист попытался понять, почему он раньше не замечал подобных деталей. В результате Донлан пришёл к выводу, что при первом прохождении он слишком торопился раскрыть все тайны проекта.

Игра зацепила нас с женой настолько, что мы не могли думать ни о чём кроме печального секрета Финчей. Во время повторного прохождения, проект продолжает приносить удовольствие, но на другом уровне. Это происходит из-за того, что ты начинаешь чаще смотреть по сторонам.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

Донлан заявил, что только при медленном прохождении, которое подходит далеко не каждой игре, пользователь может установить особые отношения с с создателями проекта.

Ты словно ведёшь уникальный диалог с геймдизайнером и чувствуешь его уверенность. Это работает как читы. Команда, стоявшая за What Remains of Edith Finch, словно обращается к тебе и говорит: «Вот, как мы наполнили книжные полки».

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

При этом редактор Eurogamer отметил, что снижение темпа подходит не только «симуляторам ходьбы», но и проектам, которые, казалось бы, построены на скорости.

Если ты захочешь снизить темп, то любую игру можно превратить в интересный «симулятор ходьбы». Многое можно заметить в Burnout Paradise — гоночной игре, которая даёт игроку возможность остановиться и награждает его за это. Или Grow Up [платформер от Ubisoft Reflections — DTF], которой можно наслаждаться даже после того, как основная кампания закончилась, и ты собрал все кристаллы.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer
Также Донлан подчеркнул, что в последнее время замедление стало популярным трендом не только в играх, но и в других сферах развлечений вроде подкастов или видеотрансляций.

Недавно мой коллега показал мне затягивающее видео, в котором какое-то грузовое судно перетаскивает контейнеры где-то в Южно- Китайском море. А ещё я не так давно дослушал S-Town — популярный подкаст, крайне медленно и детально рассказывающий историю жителя маленького городка в Алабаме. Переход от S-Town к What Remains of Edith Finch был несложным. Это два великолепных проекта, и я рекомендую вам оба, ведь они не займут у вас много времени.

Если только вы сами не захотите его потратить.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer
Нравится27
Комментарии (36)
  • 42
    Никогда быстро игры не проходил. Всегда искал всякие секреты и пасхалки.
  • 22
    Я не любитель пробегать игры быстро, интерес пропадает.
  • 14
    Я тоже люблю останавливаться для того, чтобы получше разглядеть местные красоты и прочитать всякие записочки героев! Так можно найти много мелочей, которые погружают в игровой процесс еще глубже! Но проверить свои силы на скорость тоже интересно, если ты в этой игре уже успел изучить каждый уголок во время прошлого прохождения))
  • 13
    Всю свою жизнь только так и играю) И благодаря чему прохождение даже средних по продолжительности игр у меня растягивается на пару месяцев) А крупные RPG типо проектов Беседки я рискую так никогда и не пройти..
  • 3
    Очень долго прохожу первый уровень DOOM
    Е1М1 турутуруруру
  • 6
    В последнее время мне быстро надоедают новые игры, поэтому стараюсь пробежать основной сюжет не отвлекаясь на побочные квесты.
  • 9
    Но иногда надоедает проходить уровни , бить врагов и просто хочется побыстрее узнать что будет дальше по сюжету
  • 6
    хоть и делаю все побочки и задания,но никогда не останавливаюсь что бы смотреть на пейзажи (для меня это бессмыслено),в игре я всегда двигаюсь,и иногда сюжет так затягивает что хочется всё быстрее и быстрее узнавать что там дальше.
    так что это зависит от человека кто как играет и кому как удобнее и лучше.
  • 3
    прав
  • 1
    Да, верно.
    Поэтому и таймлимит часто вымораживает.
  • 8
    У меня нет понятия "быстро пройти". Заплпатил - выжимай максимум: ачивки, локации и т.д.
  • 5
    StarveMan написал:
    У меня нет понятия "быстро пройти". Заплпатил - выжимай максимум: ачивки, локации и т.д.

    Тоже верно 8) Но если игра проходится за один день, по-моему, она не стоит своих 20-50 долларов...

    А быстро проходят еще speedrunner-ы. На youtube полно видео быстрого прохождения игр...
  • 1
    Хорошую игру нельзя пройти быстро:) Менее 12 часов геймплея это вообще не игра, а так, доильный аппарат.
  • 0
    requiemmm
    ты что сейчас консольщики набегут
  • 2
    A.Soldier of Light
    так в основном больше дня проходятся только рпг да игры с открытым миром (тот же fallout 3 где побежал не туда об бежал мегатонну не нашел вход пришел в тенпенни тауэр вышел убили гули и нихэ не понятно что делать куда идти(как я вообще второй фолыч прошел одному фигу известно))
  • 1
    A.Soldier of Light
    A.Soldier of Light написал:
    Тоже верно 8) Но если игра проходится за один день, по-моему, она не стоит своих 20-50 долларов...

    Ну смотря какая игра. Например выходят в один день две игры по 50 долларов. В одной из них интереснейший сюжет и глубокий геймплей, но проходится она за 10-15 часов. Во второй средненький сюжет и однокнопочный геймплей, но огромный открытый мир в котором просто тонна всего (вышки, зачистка территорий, захват блокпостов и т.д.), а проходится все это за 100-150 часов. И какую из них в таком случае ты бы купил? Для меня выбор очевиден.
  • 5
    консольщики набегут
    Да пусть бегут, бегать полезно. Лето приближается и всё такое, худеть пора.
  • 1
    Авраам Линкольн
    мдаа конечно искусственное растягивание игр это бич современности
    особенно всякие ubeihard которые выпускают откровенный шлак а продажи от этого только растут
  • 0
    Хорошие игры стоит проходить несколько раз. Хороший пример этому - Mass Effect.
  • 1
    Вот по этому я не люблю в коопе играть как например в Вилдлендсе - рашить все пропуская пухи и прочие медальки.Люблю так сказать по своему пройти, так сказать самым тупым и неоптимальным способом.И этот вариант прохождения другой игрок не заметит никогда, играя коопе по шаблону с фаст ранами.
  • 1
    Из какой игры скрин с рукой? Подскажите плиз
  • 3
    Agent Qracle
    What Remains of Edith Finch
  • 2
    Agent Qracle
    Но ведь вначале статьи название есть..."What Remains of Edith Finch"
  • 4
    Игру нужно проходить то колличество времени, которое тебе кажется оптимальным для получения желаемого от нее экспириенса. Насколько она хорошая или плохая - не суть, но идеальных не бывает. Хочет ли человек быстренько пробежать сюжетку или остаться в игре на долгие часы, созерцая пейзажи али выбивая платину - это его личное дело. Впечатления от игры каждого отдельного человека может сильно попортить как скоростное так и медленное прохождение в равной степени.
  • 1
    Хорошие игры стоит проходить медленно

  • 1
    Вот по этому у меня так мало 100% результата в GTA EfLC и GTA V - время затрачиваемое на прохождение миссий не учитывает кат-сцены, а пропускать их не в моих правилах/интересах, ибо сюжет...
  • 0
    Все зависит от баланса интересности геймплея и продолжительности.
    очень часто бывает так что длинные игры вроде начал проходить, потом поиграл во что то другое, потом еще и в итоге забыл что уже выполнил в первой игре, вернулся в нее и решил начать с начала чтобы освежить память, потом снова забросил и так до бесконечности. в итоге игра не пройдена, начинал раз 5 , заново начинать уже не хочется а в продолжении нифига не понятно так как забыл да и как проходил ХЗ, хочется заново но в то же время уже тошнит от начала этой игры.
    я так игр 20 начинал и вроде охота пройти но не хочется снова начинать.
    Много раз буквально немного до конца оставалось (в относительно коротких играх). в итоге концовки не знаю, зато начало игры и старотовые локации наизусть знакомо.
    особенно таким грешат всякие фаллоуты и подобные игры где можно 50 часов наиграть и не выполнить даже сюжетный квест.
    Ад для перфекциониста.
    Дичь!
    В то же время короткие игры типа колды прошел и забыл, вроде как и не играл вовсе.
  • 2
    Бомбардировщик
    не плохо написал прям от души согласен с тобой))
  • 0
    ХАКС
    Да, это жёстко!
  • 4
    Похоже на скрытую рекламу Prey
    Ее же тоже нужно медленно проходить -иначе рефаунд
  • 1
    А я вообще играю в большинство игр, как на выставках. Частенько медленно оглядываю просторы и часто передвигаюсь шагом, если это возможно. Особенно, когда во время передвижения персонажи разговаривают между собой.
  • 1
    Хорошую игру приятно посмаковать. Остановиться, оглядеться. Вслушаться.
  • 1
    Бомбардировщик
    Неужто у тебя такая плохая память.
  • 1
    Subaru BRZ STI
    скорее игры не запоминающиеся.
    Это как с фильмами. Можно посмотреть 50 фильмов но через полгода ты вспомнишь сюжеты лишь пары из них.
  • 1
    Бомбардировщик
    Не факт, что ты вспомнишь лучшее из просмотренного.
  • 1
    Алекс Монро
    не, именно лучшее вспомнишь.То ,что можно и пересмотреть
B
i
u
Спойлер