Huawei удалось продать 9 миллионов P9 и P9 Plus

В этом году компания Huawei представила смартфоны P9 и P9 Plus. Устройства получили топовую аппаратную "начинку", однако ключевой особенностью новинок стала камера. Два технологических гиганта, Huawei и Leica, объединили свои ресурсы и опыт, чтобы создать уникальную камеру для смартфона, способную делать яркие и чёткие снимки даже при неблагоприятных внешних условиях. В начале сентября Huawei рассказала, что флагманы разошлись тиражом в 6 миллионов экземпляров, а теперь стало известно о продаже 9 миллионов P9 и P9 Plus.

"Глобальная цель Huawei - стать поставщиком смартфонов номер 2 в мире к 2018 году, а к 2021 году выйти на первое место, - сказал генеральный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю. - Отгрузка 9 миллионов флагманских смартфонов P9 и P9 Plus - хорошее подтверждение тому, что пользователи в Европе, Азии и на Ближнем Востоке положительно воспринимают стремление к инновациям и внимание к деталям, ставшие неотъемлемой частью стратегии Huawei. Вместе с компанией Leiсa мы создали высокотехнологичный продукт  — камеру с двумя объективами, которая открыла новую эру в мобильной фотографии".

Смартфоны серии P9 оснащены двойной основной камерой. Один из фотомодулей создаёт цветное изображение, другой - монохромное, что позволяет повысить качество снимков и снизить шум, расширив при этом динамический диапазон. Двойная камера P9 поддерживает режим чёрно-белой съемки, работающий на принципах, используемых в монохромных камерах Leica M Monochrom. К тому же с помощью  P9 можно делать снимки с минимальной глубиной резкости, что значительно расширяет возможности профессиональных мобильных фотографов.

В ходе партнёрства с Huawei cпециалисты Leica принимали активное участие в разработке и оптимизации камер для смартфонов Huawei P9, P9 Plus и Mate 9, что позволило добиться максимально высоких оптических характеристик с учётом габаритных ограничений. В частности, опыт Leica позволил снизить засветки в объективе камеры, сведя на нет появление ореолов и бликов на снимках, и оптимизировать процесс обработки полученных изображений.

Huawei и Leica объединяет одна глобальная цель - обеспечение пользователей самыми современными продуктами, поэтому в сентябре 2016 года было объявлено о расширении стратегического партнёрства двух компаний и основании Лаборатории инноваций имени Макса Берека. Открытие данного исследовательского центра состоялось через 7 месяцев после заключения соглашения между двумя компаниями о долговременном технологическом партнёрстве в области разработки оптики и через 5 месяцев после старта продаж флагманских смартфонов Huawei P9 и P9 Plus, получивших заслуженное признание пользователей и многочисленные награды отраслевых экспертов по всему миру.

Нравится0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер