IDATE: в 2020 году VR заработает почти 14 миллиардов долларов

Компания IDATE DigiWorld обнародовала данные из отчёта о состоянии рынка виртуальной реальности. По её прогнозам, к 2020 году будет продано 60 миллионов VR-шлемов, а доходы рынка достигнут 13,79 миллиарда долларов. Об этом сообщает порталGamesIndustry.biz.

Среди основных причин слабого роста продаж устройств глава отдела по аналитике видеоигр Лоран Мишо (Laurent Michaud) называет не только высокую цену на VR-шлемы, но и низкую стоимость приложений для них. Игровая сессия в виртуальной реальности гораздо короче и менее проработана, чем традиционный игровой опыт, объясняет он.

Издатели ждут, когда парк VR-оборудования расширится настолько, что можно будет вернуть инвестиции в несколько миллионов евро, нужные для создания контента.

Лоран Мишо, аналитик IDATE Digi World

По данным аналитиков, 62% VR-контента сейчас приходится на мобильный сектор. Но поскольку качество погружения в стационарных VR-устройствах выше, к 2020 году их доля будет преобладать, сказано в отчёте IDATE DigiWorld.

Шкала доходов рынка VR. Синим цветом выделены доходы от продажи шлемов. Оранжевым – доходы от продажи игр.

Компания предполагает, что к 2020 году у пользователей будет 60 миллионов VR-шлемов. Треть из них продадут в Северной Америке, ещё треть — в регионе EMEA, включающем в себя Европу, Ближний Восток и Африку. Объём VR-рынка достигнет 13,79 миллиарда долларов, 3,18 миллиарда из которых придётся на продажу игр.

Прогноз IDATE DigiWorld выглядит менее оптимистично отчёта компании Superdata. Её аналитики предполагали, что общие доходы рынка уже к 2018 году составят 13,6 миллиарда долларов, а к 2020 году — 37,7 миллиарда. При этом продажи приложений превысят продажи шлемов и принесут 20 миллиардов долларов.

Нравится3
Комментарии (10)
  • 4
    Почти и чуть-чуть не считается.
  • 1
    Только в том виде, в котором они сейчас, они нужны только совсем больным пользователям. Другое дело когда они будут выдавать по 120 fps на каждый глаз при 4к разрешении и с графикой современных игр и выше.
  • 2
    Game Project
    вы шлемом пользовались ? Вайв или Окулус релизным ? видимо нет , раз вы про графику пишите ) Есть контент и то как это выглядит в шлеме и на мониторе , две больших разницы . Есть игры и с простенькой графикой , но при этом , любую из них я не променяю на тот же батлфилд и прочее ) Слишком сильно впечатляет ВР , слишком убого теперь выглядит с стороны гейминг за монитором и плоская картинка .
  • 1
    Ему очень идет лицо Халка! Кстати, отличная идея продавать всякие забавные наклейки на шлема, чтобы получались новые забавные лица))
  • 0
    У этой технологии нет будущего до тех пор, пока нужно носить на голове огромную бандуру и дохрена железа для нее! Вот когда все это уместится в виде небольшой приставки к простым очкам - это будет прорыв.
  • 1
    Gennadii Petrovskiy
    Было два дев кита до релиза окулуса, был опыт круговой беговой дорожки с релизным окулусом, это настолько сыро и слабо, что еще очень долго не будет интересно. Другое дело с дополненной реальностью
  • 0
    На дурачках может быть и заработает. Пока там ничего дельного нет, просто забавная игрушка на пару вечеров.
  • 1
    Game Project
    Абсолютно не согласен ) и таких скорее большинство , интереса вызывает это намного больше , чем просто монитор клава и мышка . Да , разрешение слабовато , но впечатления получаемые от процесса ... не с чем не сравнить . Это наркотик .
  • 0
    надо еще дожить до 2020 года.
  • 0
    ахаха к 2020 уже все забудут это разводилово, как и киннект, гугол стекло, телеки с 3Д
B
i
u
Спойлер