Идеальный гоночный симулятор для ПК

Thrustmaster предлагает лучшим ПК-гонщикам возможность достичь еще более высоких показателей на трассе с помощью принципиально нового симулятора TS-PC Racer, последнего творения компании, в котором соединены база с технологиями нового поколения и первый руль Thrustmaster типа Open wheel. Этот продукт позволяет пользователям испытать широчайший спектр ощущений во время гонки. 

Полностью инновационные технологии для высоких показателей 

С целью создания действительно уникального продукта и, вместе с тем, удовлетворения запросов самых взыскательных ПК-гонщиков, разработчики Thrustmaster решили использовать новый специальный мотор — бесщеточный 40-Вт мотор с потрясающими мощными динамическими эффектами, обеспеченными высоким уровнем отклика, а также мастерски оптимизированной технологией силовой обратной связи. Этот мотор обеспечивает исключительный вектор скорости (динамический крутящий момент), который в полной мере проявляется в любых гоночных условиях — от длинных виражей при заторможенном двигателе (режим STALL) до исключительно точных зигзагов (режим DYNAMIC). 

Для обеспечения постоянной доступности такого вектора скорости мотора специалисты из Thrustmaster разработали встроенную систему охлаждения: MCE*, что расшифровывается как Motor Cooling Embedded (Встроенное охлаждение мотора). Эта инновационная технология поддерживает нужный уровень производительности мотора при быстрой смене силовой нагрузки, гарантируя отсутствие перегрева и не создавая лишнего шума. Результатом является 50% повышение динамичности отклика и 4-кратное увеличение момента при заторможенном моторе по сравнению с другими рулями Thrustmaster с силовой обратной связью. 

Кроме того, в целях сохранения динамики мотора в любых гоночных условиях точность системы Thrustmaster H.E.A.R.T (HallEffect AccuRate Technology) с 16-битным разрешением (65 536 значений) усилена алгоритмом F.O.C. (Field Oriented Control), обеспечивающим динамическую оптимизацию отклика для увеличения показателей точности. В ответ на повышение требований к крутящему моменту мотор реагирует динамически, тем самым нивелируя и предотвращая потери мощности.             

И наконец, еще одна важная инновация — внешний блок питания TURBO, специально разработанный для обеспечения непрерывного питания с феноменальной пиковой нагрузкой (400 Вт), который делает возможным отклик на игровые команды, требующие высокой скорости и очень часто высокой мощности. Тороидальная конструкция блока питания обеспечивает, благодаря отсутствию ребер, оптимизированный коэффициент энергоэффективности (86%). 

Превосходные материалы и суперфункциональный дизайн руля 

Дизайн Open wheel, созданный для новой системы Thrustmaster TS-PC Racer, отличается высокой реалистичностью и эргономичностью. В центральной зоне в очень удобном доступе находятся 6 кнопок и 3-позиционный поворотный переключатель с нажимной кнопкой. Используемые материалы соответствуют позиционированию продукта: захваты руля облицованы замшей, посередине металлическая пластина, под рулем секвенционные лепестковые переключатели из алюминия с шероховатой поверхностью. Кроме того, угол поворота руля можно отрегулировать в диапазоне от 270° до 1080°. В сочетании с мощностью мотора, эти материалы обеспечивают превосходное соотношение веса и мощности — для оптимальной инерции.

Полная совместимость с экосистемой гоночных продуктов Thrustmaster 

При использовании симулятора TS-PC Racer пользователи могут удовлетворять все свои предпочтения в соответствии с типом игры, стилем вождения или типом используемого автомобиля, так как TS-PC Racer полностью совместим со всей экосистемой гоночных продуктов Thrustmaster, в том числе: рули Ferrari F1 Wheel Add-On, Ferrari Alcantara Wheel Add-On, T500 RS GT Wheel, TM Leather 28 GT Wheel Add-On…, коробки передач TH8RS и TH8A и педальные блоки T3PA и T3PA-Pro, а также другие доступные на рынке педальные блоки с подключением по USB или оборудованные разъемом DB9 (с помощью адаптера Thrustmaster DB9 PEDALS T.RJ12 ADAPTER). 

Уникальная конструкция симулятора TS-PC Racer предлагает целый спектр технологий, каждая из которых уже является существенным преимуществом. Объединение этих технологий в рулевой системе дает поистине исключительный продукт для гонщиков, стремящихся к высшему месту на подиуме.

Нравится15
Комментарии (26)
  • 8
    И это чудо будет стоить около 40 тысяч
  • 7
    с каких пор игровые рули начали называть СИМУЛЯТОРАМИ? лол, у них даже на сайте так написано под каждой фоткой руля
  • 12
    за такие деньги можно купить симулятор автомобиля под названием автомобиль ))
  • 2
    270* - это ещё гоночный, но 1080* - это для дорожных авто и тогда должна быть круглая баранка. Изобретают чёрти чё.
  • 3
    vftor
    там вроде сам руль можно заменить на круглый, но за отдельную плату (ЕСТЕСТВЕННО)
  • 2
    пекабир
    Понятно. Привлекает обратная связь, но за такие деньги ! Уж лучше старый руль.
  • 2
    vftor
    дешевле и разумнее Г27 взять за 10к с рук
  • 2
    пекабир
    Г27 не катит, он не гоночный, у него поворот 900*
  • 2
    vftor
    и где ты собрался свыше 900 юзать? на стареньком шевролет импала или лотус 79?
  • 2
    пекабир
    Какие свыше 900. Гоночный руль 240* (Формула 1 и т.п.)
  • 2
    vftor
    в драйверах руля можно ограничить поворот хоть до 100 градусов. ты его тупо не провернешь даже при средних настройках обратной отдачи
  • 2
    пекабир
    Зачем мудрить. Если ограничивать угол поворота, то уменьшится точность руля. Надо использовать именно гоночный руль на 240*
  • 2
    vftor
    хз, сколько тестил при низких градусах, вроде норм позиционирование работает. да и как-то не любитель серий типо Ф1
  • 2
    пекабир
    Ну пусть не Ф1, всё равно в игре на любой машине удобнее с рулём 240*, т.к. не надо перекидывать руки.
  • 2
    vftor
    для таких заездов у меня старенький момо форсфидбек валяется
  • 2
    пекабир
    Вот именно, старенький, уже списанный производителями, МОМО - самый лучший.
  • 2
    vftor
    кому как. мне по кайфу с 900 градусами и ручной коробкой передач пилить
  • 2
    пекабир
    Ну ладно, если тебе нравится бешено крутить руль, но на 300 км/ч ты можешь терять драгоценные доли секунды.
  • 2
    vftor
    ну допустим на нюрбургринге ты чисто физически до 300 не разгонишься, а с тамошними поворотами тебе придется крутить руль по одному градусу, чтобы не потерять управление. это дико
  • 2
    пекабир
    Конечно там не разгонишься, вот поэтому нужен руль с точным позиционированием, каким и является МОМО.
    Вообще то, я видел видеоролик одного геймера-асса, который на Нюрбургринге местами разгонялся до 340 км/ч.
  • 2
    vftor
    маленький угол поворота - низкое позиционирование. это так, к слову
    да и в чем кайф играть с симулятор с таким управлением? типо у управляемой тачки 900 градусов, а у тебя руль 540. крутишь баранку на пол оборота, а на экране водила руль аж с корнем вырывает, наматывая руль вокруг своей оси. да и опять же, у момо ни педали сцепления, ни КПП нет. половина кайфа при игре в ГТ легендс например сразу отбрасывается
  • 2
    пекабир
    У МОМО при малом угле поворота более высокая точность, чем у других рулей.
    АКПП есть, устанавливается в настройках управления игры.
    Педаль сцепления нафиг не нужна, сцепление автоматическое в большинстве игр.
    А если игра типа "Полный привод", то можно на кнопку руля кинуть.
    Ну а если хочешь полный эффект погружения езды в "ГТ Легендс", то конечно надо руль 900*. Как по мне, так я этим не озадачиваюсь.
  • 2
    vftor
    ручная кппп. букву А случайно напечатал.
    хз где ты более высокую точность увидел. у меня и г27 и момо имеется, так что есть с чем сравнивать. момо у меня теперь чисто для аркад типо флатаута и нидфорспида
  • 2
    пекабир
    РКПП у МОМО само собой есть - рычаг справа (или слева). Всегда им пользуюсь.
    Насчёт точности - поставь эксперимент: перенастрой Г27 на 240* и сравни прохождение трасс на Г27 и МОМО.
  • 3
    vftor
    думаешь я не сравнивал? разницы в точности нет никакой от слова совсем. единственная разница в педальном блоке. тормоз на Г27 более жесткий, приходится усилия прикладывать
    и дрочить секвентальную коробку передач уже как-то надоело за столько лет. хочешь сбросить с пятой до первой - дергай костыль четыре раза
  • 2
    пекабир
    Ну раз уже сравнивал, тогда конечно может и быть. Я то исхожу из того, что если руль изначально сделан на меньшие градусы, построенный по такой же схеме как на большие градусы, то он теоретически должен быть точнее.
    Насчёт КПП - это да, у МОМО неудобно.
B
i
u
Спойлер