Игроки быстрее прогрессируют, если делают перерывы на несколько дней

Исследователи Брауновского университета установили, что пользователи показывают лучшие результаты в соревновательных играх, если участвуют в матчах с перерывами в один-два дня.

В основу исследования легли игры Halo: Reach и StarCraft II. С помощью шутера учёные проследили зависимость между моделью игры и прогрессом пользователя. Стратегия помогла выявить разницу между профессиональными геймерами и любителями.

Во время эксперимента исследователи проанализировали данные матчей многопользовательского режима Team Slayer. В Halo: Reach используется специальная ранговая система TrueSkill, которая подбирает соперников для поединков в соответствии с их опытом. Опираясь на дынные этого рейтинга, учёные обнаружили зависимость между количеством матчей и прогрессом.

Как и ожидалось, пользователи, которые принимали участие в более чем 64 матчах в неделю, зарабатывали больше всего очков. Однако при оценке ежедневной эффективности геймеров оказалось, что наибольший прирост в ранге TrueSkill демонстрировали пользователи, которые делали перерывы на один-два дня.

С другой стороны, прерывать игру на слишком долгий период учёные тоже не советуют. У геймеров, которые забрасывали Halo: Reach белее чем на 30 дней, уходило около десяти матчей, чтобы вернуться на прежний уровень TrueSkill. Таким образом оптимальное количество матчей в Halo: Reach составило 4-8 игр в неделю.

Учёные считают, что подобную игровую модель можно применять и в других сферах. Например, в обучении: человек лучше поглощает информацию небольшими порциями, в то время как зубрёжка менее эффективна.

Исследование на основе StarCraft II показало, что профессиональные игроки в отличие от любителей чаще пользуются горячими клавишами. Таким образом они намного быстрее реагируют на внутриигровую обстановку и выполнять больше действий за короткий промежуток времени. Менее опытные пользователи реже задействую горячие клавиши и выполняют большинство операций мышкой, отметили учёные.

Также эксперимент показал, что профессионалы предпочитают «разогреваться» перед игрой, пробегаюсь по всем комбинациям кнопок. Исследователи обратили внимание, что подобная привычка – это «вторая натура» про-геймеров.

Учёные размышляют над тем, как применить полученные знания в других сферах человеческой деятельности. Возможно, подобный «разогрев» перед работой пойдёт на пользу авиадиспетчерам, которые также выполняют множество монотонных нажатий на клавиши в течение дня.

В начале декабря 2016 года сотрудники Технического университета Чалмерса придумали, как применять игры в дополненной реальности для лечения фантомных болей. По результатам эксперимента участники заявили, что негативные ощущения в утраченных конечностях уменьшилась в два раза.

Нравится13
Комментарии (11)
  • 0
    Да ну не...
  • 7
    Давно уже заметил, если делаю такие перерывы, начинаю лучше играть.
  • 7
    Исследование на основе StarCraft II показало, что профессиональные игроки в отличие от любителей чаще пользуются горячими клавишами. Таким образом они намного быстрее реагируют на внутриигровую обстановку и выполнять больше действий за короткий промежуток времени. Менее опытные пользователи реже задействую горячие клавиши и выполняют большинство операций мышкой, отметили учёные.

    Херасе это ж открытие вселенского масштаба.
  • 8
    И на это уходят налоги... Мда.
    Лучше занялись чем-нибудь полезным.
  • 3
    ну прям исследование века
  • 5
    Подтверждаю, специально делаю перерывы в мультиплеерных играх, чтобы отдохнуть. За это время скилл укрепляется. Это как в качалке.
  • 2
    Salvador666
    согласен
  • 1
    Открыли, блин, Америку!
  • 5
    Zomb1k
    Это как в качалке.
    Угу, только за месть мышц, задротский скилл восстанавливается. Наверное ещё нужно правильное питание соблюдать, типо чипсы-пиво. Ну и протеин в виде семок XD, а чё его там 20 грамм на 100 грамм, как в мясе)
  • 0
    всё гораздо прозаичней))) просто тот алгоритм, который формирует команды учитывает твой скилл и последнюю стату(за последнии бои/матчи) --- это во всех онлайн проектах. И вот если ты начинаешь чуть-чуть приподниматься, тебя тут же закидывает к более скиловым, и ты начинаешь быть мясом для них, а они качаются даже если ты не спишь)) а пропуск какого-то времени в игре - это для алгоритма "команда" >> сортировать игрока в более простые условия боя
  • 0
    Может и киберспорстменам тренироваться каждый день не надо?
B
i
u
Спойлер