Игроки не хотят платить за Super Mario Run

Не прошло и двух недель после выхода Super Mario Run на iOS, как шумиха вокруг игры начинает постепенно утихать. По данным
аналитической фирмы Bloomberg, раннер от компании Nintendo больше не является самым прибыльным игровым приложением в каждой стране. Super Mario Run всё ещё приносит большие деньги: раннер держится в топ-5 самых кассовых приложений в 23 странах и в топ-10 в 47 странах.

Однако за последние десять дней у игры наблюдается такой резкий спад показателей, что сомнений в ошибочной стратегии монетизации Nintendo больше не возникает ни у кого. 

Напомним, Super Mario Run можно скачать бесплатно, однако в базовой версии доступно лишь три уровня. Для разблокировки всего контента придётся заплатить $9,99 или 749 рублей, что для рынка мобильных развлечений, мягко говоря, многовато. Тот факт, что у игры наблюдается резкий спад по показателю доходов, означает, что три бесплатных уровня увлекли геймеров не настолько, чтобы те заплатили за полную версию.

Согласно данным сервиса
Apptopia, коэффициент конверсии Super Mario Run находится в пределах 1-2%. Другими словами, лишь пара человек из сотни решается заплатить $9,99 за полную игру. Интересно будет посмотреть, как с этим будут обстоять дела, когда выйдет Android-версия. 

Нравится4
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер