Игроки объяснили, почему в ремастере Crash Bandicoot стало сложнее прыгать

Журналистам всё-таки не показалось, что переиздание классической игры слишком недружелюбно к пользователям.

По мнению пользователя Reddit под ником TastyCarcass, для расчёта столкновений авторы ремастера использовали фигуру в форме пилюли.

Такая форма используется по умолчанию во многих популярных движках, включая Unity. Именно она приводит к тому, что даже если игрок при прыжке попадает точно на край объекта, главный герой всё равно соскальзывает в пропасть.

Пользователь Твиттера под ником Ding Dong подтвердил, что проблема касается только ремастера.

Ding Dong @DingDongVG

the reason jumps feel harder in the n.sane trilogy isn't really due to falling a bit faster but because collisions can be wonky upon landing

23:05 - 3 Jul 2017
 

Впрочем, у изменённой механики есть и плюс: соскальзывание можно использовать для того, чтобы прыгать дальше.

Как отмечает Eurogamer, подобная деталь может быть как намеренным решением, так и ошибкой. Ранее портал ArsTechnica подтвердил, что N. Sane Trilogy была сделана с нуля — без использования кода оригинала, так что подобные отличия в ремастере возможны.

Ремастер Crash Bandicoot оказался настолько недружелюбным к игрокам, что многие журналисты сравнили его с Dark Souls, чем породили немало шуток в сети.

Нравится10
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер