Игроки раскритиковали новый трейлер Bloodstained, собравшей $5 млн на Kickstarter

В июне 2015 года экшен-платформер Bloodstained: Ritual of the Night от знаменитого японского геймдизайнера Кодзи Игараси (Koji Igarashi) собрал на Kickstarter $5 млн. На тот момент он был самой успешной видеоигрой площадки (чуть позже этот титул у него отняла Shenmue 3). Выпустить игру планировалось в марте 2017 года, но релиз перенесли на 2018 год ради повышения общего качества. Однако новый трейлер, приуроченный к выставке Е3 2017, разуверил многих геймеров (в том числе вкладчиков) в том, что к премьере духовная наследница Castlevania оправдает долгое ожидание и рекордный бюджет.

В трейлере разработчики показали очередную компиляцию геймплейных фрагментов, заканчивающуюся битвой с не виденным ранее боссом — вампиром Бескровной (Bloodless), стреляющей потоками крови и призывающей кровавый дождь. Также ролик позволяет взглянуть на уровень «Церковь», оценить в действии хлыст, катану и рапиру Мириам (Miriam) и три её способности (Spear Throw, Resist Holy и Optimizer).

Трудно не заметить, как много негативных отзывов оставили пользователи в комментариях на YouTube. Многим не понравилась слишком медленная анимация: хотя её скорость примерно такая же, как в классических Castlevania для GBA и Nintendo DS, в 2,5D-перспективе при 60 кадрах/с игра выглядит так, будто ей сильно не хватает динамики. Другие выразили надежду, что авторы улучшат музыкальное сопровождение, повысят детализацию фоновых изображений и сделают так, чтобы модели персонажей и существ не сливались с ними.

Кто-то отметил, что Bloodstained выглядит как плохая мобильная игра, а кто-то выразил недоумение по поводу решения компании 505 Games выступить её издателем. Прозвучали опасения по поводу того, что проект постигнет судьба Mighty No. 9 — ещё одной японской игры, получившей крупную сумму на Kickstarter (она разочаровала большинство критиков и фанатов).

Недовольство выразили и некоторые вкладчики Kickstarter-кампании. «Я перечислил деньги на разработку этой игры и хочу в неё поиграть, но давайте будем честны: выбор в пользу 2,5D был ошибкой, — написал пользователь MrTrollaid. — […] На те же деньги разработчики могли бы сделать прекрасную двухмерную игру вместо посредственной трёхмерной».

«Я вложил в эту игру $300 и могу сказать, что она выглядит неуклюже и просто плохо, — пожаловался J Stone. — Castlevania: Symphony of the Night анимирована прекрасно, почему они не использовали этот опыт?». «Я пожертвовал деньги на эту игру и хочу, чтобы она стала успешной, но, если честно, увиденное вызывает у меня опасения, — признался пользователь Greg Rogers. — Графику нужно серьёзно улучшать. Анимация выглядят медленно, будто героиня невесомая. Понимаю, что игра всё ещё в разработке и что-то изменится, но, думаю, многие поклонники сейчас волнуются».

Нравится14
Комментарии (21)
B
i
u
Спойлер