Игровая география - короткое путешествие по миру геймеров и игр

Карта загрузок Steam

В компьютерные игры играет весь мир. Компьютерные игры создаются во всем мире. И это не просто громкие слова. Так обстоят дела на самом деле. Не верите? Тогда я приглашаю вас в небольшое кругосветное путешествие, в котором мы посмотрим во что играет и какие игры создает весь мир.

Северная Америка

США

Мы начинаем наше путешествие из США - страны где компьютерные игры не только зародились, но активно развивались, постепенно открывая себе путь к домашнему использованию на консолях и ПК. В США находятся головные офисы множества компаний занимающихся издательством и разработкой игр, а также филиалы иностранных компаний. Для любого геймера США это страна множества интересных мест и явлений. Офисы величайших игровых компаний, “большой треугольник” Сиэтл-Бельвью-Редмонд, свалка города Аламогордо, таинственный город Централия, Силиконовая долина, Зал славы видеоигр...Этого блога не хватит чтобы перечислить все интересные и важные в истории развития видеоигр места. США славится не только разработчиками, но и своими игровыми конференциями и выставками.

США одна из немногих стран, где быть тру-гиком в общем-то нормально - любой супермаркет готов порадовать покупателей товарами на тему супергеройских фильмов, комиксов, подкастов и компьютерных игр. Аксессуары для консолей и компьютеров так же хорошо представлены в простых магазинах. Не отстают и настолки. Но вот товары редкие, будь-то специальные издания или какие-нибудь малоизвестные игры в обычных магазинах встретить трудно.

Интересной особенностью американской культуры являются гаражные распродажи, а также крупные флеа маркеты, то есть блошиные рынки, на которых люди продают ненужные вещи. Если попасть на такую распродажу с утра можно уйти с весьма неплохими а главное дешевыми покупками - продают все от видеокассет и дисков с играми до старых консолей и редких аксессуаров к ним.

США страна победившего хардкорного гейминга, но не в смысле сложности игр, а в смысле высокого интереса к играм в целом. Здесь геймеры с одинаковым упоением проходят как новые ААА тайтлы, так и старые японские RPG, а так же различные инди игры и стараются максимально расширить свой игровой рацион.

Klei делают инди по канадски

Канада

Канада уступает США по числу студий и тем более значимых мест для истории игр, но все же является важнейшим игроком на игровом рынке. Канадский игропром весьма удачно ведет большой бизнес - BioWare Corp, Klei Entertainment, Code Mystics, Piranha Games и куча филиалов. В историю канадского игростроения также вошли Distinctive и Strategy First. Так же Канада известна эксцентричным инди разработчиком Фил Фишем и его игрой FEZ.

Мексика

В Мексике проживает огромное количество геймеров с самыми разными вкусами - в почете и консоли и ПК. А вот числом разработчиков Мексика увы похвастаться не может. Они есть, но в основном это небольшие компании. Самая известная из них - Monkey Squad она же Squad, которая прогремела на весь мир симулятором космической программы Kerbal Space Program. Как рассказал мне мой друг, чаще всего в Мексике можно встретить консоль XBOX 360 и большой популярностью здесь пользуются шутеры, футбольные игры и файтинги.

Европа

Исландия

Наш тур продолжается в Европе, и первой нашей остановкой будет Исландия. Это небольшое островное государство в мире компьютерных игр известно благодаря компании CCP Games - их игра EVE Online известна даже тем, кто в игры не играет. Она часто попадает в новости, ей установлен памятник, она старожил среди он-лайновых игр. Также в Исландии есть несколько небольших инди разработчиков и одно время проходил небольшой инди-фестиваль.

Главный офис CCP находится в Исландии

Существует мнение, что Исландия создана для независимых разработчиков - благодаря живописной природе и отдаленности от цивилизации. И некоторые разработчики даже писали целые статьи о том, почему это не так.

Великобритания

Великобритания в игровом мире имеет влияние не меньшее, чем США - достаточно вспомнить о таких гигантах как Bullfrog, Virgin, Rocksteady, Codemasters и Rebellion. Также здесь присутствуют филиалы некоторых крупных американских и японских компаний. Ну а еще Англия подарила нам музыканта с ником Dan Bull - самого популярного “игрового” рэппера в мире.

Германия

Германия - страна известная прежде всего своими издателями - Kalypso Media, Piranha Bytes, Daedalic Entertainment, Deep Silver, TopWare Interactive и многие другие. “Повелители графония” - Crytek‎. Ну и конечно нельзя не вспомнить об жесточайшей цензуре, из-за которой для Германии порой создаются специальные версии игр, а многие игры и вовсе запрещены к продаже. Существует мнение, что германский игровой рынок сильно локализован и многие разработчики не спешат выходить за его пределы. Ну и конечно, стоит отметить здесь феноменальную популярность симуляторов.

Flying Wild Hod в 2015 году открыли новое подразделение в Кракове

Польша

На сегодняшний день Польшу можно смело центром европейской игровой индустрии. Здесь сосредоточилось огромное количество студий, ну а самыми крупными на данный момент являются CD Projekt RED, CI Games, Techland и Flying Wild Hog. Польша также известна сервисом цифровой дистрибуции GOG, студией People Can Fly - подарившей миру Painkiller и Infinite Dreams Inc - создателей Sky Force. А еще здесь есть крутой музей игровых автоматов.

Швеция

Швеция подарила нам такие игры как Hotline Miami от Dennaton Games и шутеры серии Battlefield от DICE. А еще в ней находятся Starbreeze Studios/Overkill и Paradox Interactive. Ценители хорров наверняка вспомнят про Frictional Games - создателей Penumbra, Soma и Amnesia. Обладатель одного из самых забавных логотипов в игровой индустрии - студия Fatshark, известная своими экшенами тоже базируется здесь.

Европа в целом

Стран в Европе очень много и мне блога не хватит дабы рассказать обо всем. Франция славится компаниями Ubisoft и Focus Home Interactive. Белоруссия - Wargaming net.  Украина подарила миру множество оригинальных игр - начиная от франшизы S.T.A.L.K.E.R. производства GSC Game World, заканчивая играми компании Action Forms - Chasm: The Rift, "Анабиоз.Сон разума", Carnivores. Бельгия - визуальные новеллы, артхаус от Tale of Tales и шедевральные RPG от Larian Studios. Болгария - стратегиями от Haemimont Games. Венгрия радует разнообразием - здесь все от RPG NeocoreGames до автомобильных симуляторов Invictus Games и RTS от Digital Reality. В Дании находится IO Interactive - Hitman. Нидерланды - издателем Iceberg Interactive и разработчиком Guerrilla Games. Финляндия является домом для Frozenbyte, Remedy и Rovio Entertainment. Чехия тоже поражает числом компаний - в этой стране делают и стратегии и шутеры, и даже настоящие военные симуляторы - Bohemia Interactive и серия игр Arma. А ведь еще здесь есть известнейший игровой зал Arcade HRY. Ну а Хорватия знаменита своей инди сценой, во главе которой стоит компания Croteam, известная благодаря играм серии Serious Sam.

Игровой ритейл в Европе примерно одинаков и отличается лишь ассортиментом - где то больше б/у игр, где то - дорогих новинок и игрового лута. Поговорив с друзьями из разных европейских стран, я пришел к выводу что европейские магазины сильно проигрывают американским, но порадовать среднестатистического геймера все таки могут.

Африка

Африка уже давно является активным участником игрового рынка. В основном мобильного. Но все таки бывают исключения. К примеру - компания Free Lives Games из ЮАР, известная такими играми как Genital Jousting, Broforce и The Expendabros. Фестивали для разработчиков здесь также проходят и надо сказать, по масштабу они очень похожи на некоторые европейские.

Garshasp - слешер из Ирана

Ближний Восток

На ближнем востоке разработчиков игр тоже довольно много. Но выделить яркие проекты крайне трудно. Если вы давно играете в игры, то вероятно знаете серию слешеров Garshasp, созданную и изданную компаниями из Ирана и США. Также в Steam много шума наделал экшен Unearthed: Trail of Ibn Battuta от компании Semaphore, которая на своем сайте называется себя первым разработчиком из Саудовской Аравии.

Во всем мире Россию по прежнему ассоциируют с Тетрисом

Россия

Первые шаги в игровой индустрии были сделаны еще в период СССР - вспомнить хотя бы Тетрис - легендарную игру Алексея Пажитнова. Да и советские компьютеры тоже радовали пользователей огромным числом игр - в том же БК их было около 800, но не все из них были созданы в СССР. По настоящему отечественные игры для ПК начали появлятся в начале-середине нулевых, но многие из них к сожалению носили любительский характер. К нулевым отечественная игровая индустрия стала  вставать на ноги, но кризис 2008 года сильно ударил по рынку и в итоге сегодня Россия это страна с практически мертвым ритейлом, победившим ПК геймингом и огромной популярностью f2p игр. Разработчиков игр в России невероятно много и многие из них работают аж с нулевых, но к  сожалению ААА-игры в России практически не выходят - в основном выпускаются мобильные и f2p игры.

Азия

Япония

Япония во всем мире считается страной исключительно консольного гейминга, но это не совсем так. В Японии очень крепкая и развитая ПК тусовка, там популярен Steam и другие ПК сервисы, а также есть множество толковых разработчиков, выпускающих игры на ПК. В основном это любители, что впрочем не мешает становится их играм  культовыми. Также здесь безумно популярны аркадные автоматы.

В связи с тем, что в Японии индустрия развлечений получила чудовищно большой размах, играм было куда развиваться. Страна аниме и манги готова порадовать геймеров самых разных вкусов. Файтинги, JRPG, визуальные новеллы, bullet hell и слешеры - самые узнаваемые жанры японских игр.

При этом отношение к играм здесь примерно такое же как в Европе. И несмотря на то. что многие японские игры отличаются яркими и вызывающими персонажами, цензура здесь намного более строгая, чем в США или Европе. Игры с рейтингом “Для взрослых” порой вообще нельзя запустить нигде, кроме как в самой Японии - такая защита.

Индия

IT технологии развиваются в Индии бешеными темпами. Здесь огромное число грамотных программистов и как итог -недостатка кадров нет. Так например, в Индии расположена Rockstar India. Огромный след в игровой индустрии оставила и Dhruva Interactive из Бангалора. В последнее время в Индии появляется все больше студий, занимающихся аутсорсом и созданием мобильных игр.

Корейский киберспорт чаще всего ассоциируется с Starcraft 2

Южная Корея

Южная Корея считается столицей киберспортивного мира и не зря - так оно и есть. Здесь киберспорт это настоящая работа, но как и вов сем мире - лишь до определенного возраста. Кроме киберспорта, Корея знаменита своими многочисленными ММОРПГ. Местный игровой рынок уникален и интересен прежде всего из-за невероятно популярного мобильного гейминга - на смартфонах тут играют чуть ли не все. Популярен и ПК, причем во многом благодаря он-лайновым играм. Как и в США, здесь уважают хардкорный гейминг. А еще здесь до сих пор живы компьютерные клубы.

Китай

Китай является одним из самых быстрорастущих и больших игровых рынков в мире. Китайские компании при желании могут не просто составить конкуренцию европейским компаниям, но и в прямом смысле занять рынок. Но пока до этого не дошло. Обычно для Китая выпускают специальные версии игр, поэтому любой, кто хочет попробовать себя на Китайском рынке должен найти местного партнера.

Одной из интереснейших особенностей китайской игровой индустрии была и остается активная копипаста популярных игр и выпуск их на местный рынок. Однако не стоит думать, что такие игры здесь популярны - китайские геймеры не отстают мировых трендов и играют в те же игры что и весь мир.

С точки зрения разработчики все еще интереснее. В Китае довольно много разработчиков - и больших и маленьких, но куда интереснее наличие здесь крупных студий занимающихся аутсорсом и филиалов крупных зарубежных студий. Поэтому если вы играете в какой-нибудь ААА проект, можно смело сказать что некоторую его часть делали в Китае - Assassin’s Creed Origins, Beyond Good & Evil, Far Cry 5 и многие другие. Также Китай славится своими художниками.

Ну и наконец - наверное 90% всего игрового лута - будь то фигурки, статуэтки, различные маски и прочие аксессуары делаются в Китае.

Индонезия

Азиатский рынок весьма многообразен и описать его не хватит и десяти блогов. Если говорить кратко - то прежде всего стоит обратить внимание на Индонезию, страну где гик-движение весьма развито. Здесь находится одна из самых успешных компаний, специализирующаяся на  издании он-лаин игр - Lyto. Это Ragnarok Online, Getamped , Seal Online, RF-Online , Idol-Street, Perfect World и CrossFire. Любители хоррор так же могут знать нашумевшую серию игр Dredout от Digital Happiness.

Австралийский журналист и любителей консолей придумал самый популярный ПК мем

Австралия

Прежде всего Австралия ассоциируется с Strategic Studies Group ведущей свою историю с 1983 года. Компания наиболее известна, как разработчик игры-прародителя глобальных стратегий Reach for the Stars и многих других варгеймов. Так здесь находилась Team Bondi известная по своей единственной игре - L.A. Noire. В остальном - множество филиалов и подразделений других компаний со всего мира, ну и конечно инди разработчики.

Но не только играми интересна Австралия. Знаменитый разработчик игр и журналист Бенджамин “Yahtzee” Крошоу породивший мем PC master race живет здесь, в городе Брисбен. Его шоу Zero Punctuation до сих пор остается наверное самым безумным и необычным шоу о компьютерных играх.

Похоже в Новой Зеландии любят акул и роботов

Новая Зеландия

Новая Зеландия славится своим образованием - в том числе в сфере дизайна и компьютерных технологий. Поэтому нет ничего удивительного, что игровые компании здесь имеются в изобилии. В 2001 году здесь даже появилась New Zealand Game Developers Association (NZGDA) насчитывающая более 20 участников. На данный момент громко заявили о себе такие компании как Dinosaur Polo Club с игрой Mini Metro, Grinding Gear Games с RPG Path of Exile и Digital Confectioners с подводным экшеном Depth. Ну а в игровую историю Новой Зеландии навсегда вписаны такие компании как Sidhe Interactive, производители симуляторов AlphaSim и PikPok.                       

Южная Америка

Южная Америка в целом - место обитания огромного числа независимых студий, выпускающих интересные проекты. Самые известные базируются в Бразилии и Аргентине. Примечательно, что помимо современных игр, Южная Америка высоко ценит и старые игры, в частности классические аркады и JRPG. А Бразилии даже выпустили свою консоль - Zeebo.

Дабы оценить, как в здесь обстоят дела, стоит поиграть например в игру Juanito Arcade Mayhem, от Аргентинской студии Game Ever либо в квест Darkestville Castle от студии Epic LLama, который кстати издан в России и имеет превосходную русскую локализацию. Аргентина также отметилась такими играми как Scratches, Okhlos, Bunch of Heroes, Master of Orion: Conquer the Stars.

Киберпанк из Венесуэлы

Венесуэла - страна где огромную популярность получили ММО РПГ. Здесь выходят первоклассные инди - к примеру VA-11 HALL-A и Doorways. Также интересен факт, что местная игровая индустрия находится в андеграунде.

Колумбия известна компанией Immersion Games, выпускавшей игры для PS3.

По мнению многих экспертов, разработка компьютерных игр в Южной Америке весьма трудна по ряду причин - начиная от нехватки квалифицированных специалистов, заканчивая трудностью выхода на мировой рынок. Но в последние годы именно Южная Америка приятно удивляет геймеров интересными и необычными играми - инди разработчики не стоят на месте.

Антарктида

Заканчиваем мы наше игровое путешествие на Антарктиде. Месте вечной зимы и торжества науки. С точки зрения культуры здесь все тоже неплохо - например здесь бывали рок-концерты. Ну а совсем недавно здесь был обнаружен пользователь Steam. Будут ли когда нибудь на Антарктиде делать игры? Покажет время.

Как мы видим - компьютерные игры сегодня создают и любят во всем мире. И на мой взгляд - это действительно круто.

Спасибо за внимание.

Нравится123
Комментарии (72)
  • 16
    Ужас :)
  • 40
    Интересная статья, лайк.
  • 22
    Отличная статья,изумительная.
  • 19
    США одна из немногих игр
    Ошибка.
    Наконец-то интересная авторская статья
  • 22
    Замечательный блог. Побольше бы таких.
  • 21
    Единственный годный блог за последнее время.
  • 16
    Это говно только в газетах для людей 50+ печатать. Несоответствий тьма.
  • 9
    Жуткий доклад школьника....
  • 1
    Хорошая, огромная статья... Но осилить её всю не смог))
  • 6
    Anderby
    Буду рад увидеть подробный список несоответствий
  • 5
    Сколько в Южной Корее вышло не f2p игр и ААА проектов? Вообще очень странный блог. Кстати Антарктида это не государство.
  • 4
    Пацаны, го этот блог в топы - пусть в дайджесте о нем скажут)
  • 14
    Антарктида? А она тут причём ? Как я помню она не принадлежит ни одному государству , и на материке разрешена только научная деятельность
  • 1
    Автор допиши: в Англии ещё есть Dovetail Games и Codemasters
  • 4
    8934sss
    Спасибо, исправил.
    Agent Qracle
    Codemasters добавил, но Dovetail Games это же авторы симулятора поездов?
    yfgjnnvcg
    Я не смог найти нормальной информации по поводу игрового рынка Южной Кореи. Все что находил это либо рассказ о популярности RPG, либо о чудовищного размера мобильном игровом рынке. Ну и пару заметок что ПК в Корее рулит
  • 1
    NightGameMassacre
    Не только - ещё и симы самолётов и рыбалки делают
  • 4
    RU-DIK
    В смысле ни одной?
    Кантарелла
    Там был обнаружен активный пользователь Steam. И это не значит что там нельзя к примеру создавать игры, проводить игровые фестивали или что то подобное.
  • 2
    RU-DIK
    Лови репорт за флуд, и провокацию.
  • 3
    Интересная карта мира. Как будто карта развитости технического прогресса ;]

    Кстати, тема то большая, здесь по каждой из перечисленных стран можно отдельный блог пилить...

    Германия

    игра Paraworld от немецкой компании SEK








  • 2
    NightGameMassacre написал:
    В смысле ни одной?

    Ни одной игры, в которую играл бы весь мир! Например, даже Украина, которая меньше по размеру и по численности населения, выпустила такие известные всему миру игры как серия "S.T.A.L.K.E.R." (3 игры), "Metro" (3 игры), "Escape from Tarkov" - это лишь только то, что первым пришло в голову.
    А назовите мне хотя бы одну единственную игру, сделанную в России, которую также, как вышеназванные игры, знает почти каждый геймер в мире???
  • 1
    шикарный материал
    можно сказать редкий
    спасибо
  • 4
    RU-DIK
    Cut the Rope, серия Doodle God - мобилки
    Etherlords
    X-Blades
    Life Is Feudal
    IL-2 Sturmovik (series)
    Hello Neighbor которая просто нереально популярна в США среди детей
    Pathologic в Европе
    Police Stories
    Punch Club
    Royal Quest
    Silent Storm
    Space Rangers
    War Thunder
    Это только то, что пришло на ум сразу
  • 2
    Обидно за свою страну... РОССИЮШКУ МАТУШКУ! И государство ни как не хочет способствовать развитию игровой индустрии(
  • 1
    Dorubut2k30 написал:
    И государство ни как не хочет способствовать развитию игровой индустрии(

    Тогда на третью яхту вдруг кому-то не хватит...
    NightGameMassacre написал:
    Cut the Rope, серия Doodle God - мобилки

    Видать дела ещё даже хуже, чем я себе представлял, если вы в свой список даже игры для мобилок приплели... XD XD XD
  • 0
    RU-DIK
    Конечно хуже, ведь на мобильном рынке, где пробиться вообще нереально почему то именно наши игры стали популярны.
  • 2
    NightGameMassacre
    Вроде они как и известны многие эти игры из вашего списка, но это всё не то.... не тот уровень: космические рейнджеры, карточные игры, игры для мобилок, игры для детей - всё это и есть какой-то "детский сад". Я имел ввиду действительно взрослые "крупные" игры. Из всего вами перечисленного соглашусь только с "War Thunder" ну и "Ил-штурмовик" (хотя это опять-таки всего лишь симуляторы полётов, а не полноценные игры в привычном представлении), а всё остальное....... фигня какая-то!
  • 2
    Очень жаль, что в России игровая индустрия практически не развивается (порой кажется, что её вообще не существует) т.к. разработчиков никто не хочет поддерживать финансово, мало кто заинтересован в игровой индустрии (с точки зрения искусства) и хочет активно продвигать видеоигры в массы (всех волнует исключительно деньги + российские СМИ постоянно втирают людям дичь о том, что видеоигры - это зло, не есть норма, их надо запретить) Стоит признать, что графические технологии в наших видеоиграх, фильмах, мультфильмах - слабые. Нужно срочно приглашать зарубежных специалистов на помощь если сами не в состоянии что-либо производить качественно, не надо нагло врать по зомбоящику о том, как у нас всё “окей”, а у других “отстой”. Было бы действительно круто самим создавать уникальные видеоигры (причём для разных платформ и не только онлайновые, но и сингловые), сотрудничать с зарубежными компаниями, а не заниматься дешёвым копипастом, что собственно сейчас и происходит. Хороший блог!
  • 1
    BubbleOperation
    Большинство разработчиков наоборот горят что хорошо что никто не лезет со свои поддержкой. Да и в целом - наших игр хватает на всех платформах - на тех же консолях с десяток наших игр можно набрать думаю. Плюс - практически все современные русские инди - уникальные. Достаточно вспомнить тот же Сублюструм или Мор
    RU-DIK
    Взрослых игр не бывает. Факт. Игры для мобилок куда более взрослые, чем пример ААА тайтлы, тк в них играют самые разные люди. И лично я рад что у нас издают небольшие, но уникальные проекты, не превращаясь при этом в конвеер поп-корн треша.
  • 4
    RU-DIK написал:
    выпустила такие известные всему миру игры как серия "S.T.A.L.K.E.R." (3 игры), "Metro" (3 игры), "Escape from Tarkov"

    С каких это пор Тарков, который делает разработчик из Санкт-Петербурга, стал украинской игрой?
  • 4
    Iotar написал:
    С каких это пор Тарков, который делает разработчик из Санкт-Петербурга, стал украинской игрой?

    А разве нет? Ну что ж, пойду в Сеть проверю, потому что я вообще-то 2 года думал, что это украинские мужики её варганят. Отпишусь потом о результате.
    UPDATE: Да, действительно российская, как ни странно (буду теперь знать, спасибо).
    Ну вот, оказывается и у нас нашлись умельцы, которые впервые за 26 лет существования РФ выпустят игру, в которую будут играть много людей в мире. Хотя она тоже не очень полноценная - в ней только мультиплеер, но пусть хоть с этого пока начнут, а там глядишь через следующие 25 лет может наконец и Россия выпустит свою первую игру ААА-класса с сюжетом.
  • 1
    RU-DIK
    Весь мир давно уже играет в наши игры и без полу мифического таркова
  • 3
    NightGameMassacre
    Все русские видеоигры которые вы перечислили это, конечно, хорошо для отечественного игропрома, у нас есть хоть что-то. (сам играл в несколько неплохих игр от "Alawar" по поиску предметов) Но нужно понимать, что создавая в основной массе инди-игры, (пускай шикарные) мы не можем никак конкурировать с крупными зарубежными компаниями (которые не стоят на месте и постоянно придумывают что-то новое) и вряд ли когда-нибудь займём какую-либо большую часть рынка. Финансирование (не только со стороны компаний, но и самих игроков) играет большую роль. Так как крупные и современные AAA - проекты требуют больших затрат. Нужны актёры, программисты, художники, геймдизайнеры, новое оборудование и т.д. Для этого необходимы деньги, много денег. “Escape from Tarkov” - ок, крупная отечественная онлайн игра (не играл в бета-версию, но возможно, игра выйдет отличной), но почему в СМИ и в Интернете её активно не пиарили, не продвигали продукт, почему я узнал о её существовании только сейчас? Да потому что мало кто заинтересован в этом. (+ если зайти в оф. группу игры в "VK", то можно увидеть, что пользователей в ней немного) Я полагаю, что пока государство официально не одобрит и не признает гейминг (как в других цивилизованных странах), отечественная игровая индустрия, к сожалению, останется аутсайдером.
    NightGameMassacre написал:
    Взрослых игр не бывает. Факт

    Почему? Возьмём, к примеру, игру “Ведьмак 3: Дикая Охота”. Вы полагаете, что она предназначена для 7-ми летнего ребёнка и в магазине (не цифровом) ему её с радостью продадут (не только в России)?
    NightGameMassacre написал:
    Игры для мобилок куда более взрослые, чем пример ААА тайтлы, тк в них играют самые разные люди

    Т.е. если какой-нибудь пенсионер, сидя в автобусе, рубится в “Шарики” на своём смартфоне, то такая игра будет взрослее "GTA V"? На консолях и на пк играют также люди разных возрастов.
    NightGameMassacre написал:
    И лично я рад что у нас издают небольшие, но уникальные проекты, не превращаясь при этом в конвеер поп-корн треша.

    Так у нас давно уже есть свой конвеер шлака. Заходим в приложения “VK” и что мы видим: “Копатель Онлайн, Кубезумие, Блокада” (копии “Minecraft”), “Батла” (копия “Unreal Tournament”), “Красная Сталь” (копия “Battlefield”), “симулятор бомжа, мента, тюрьмы, гопника” и т.д. (+ всё это приправлено соусом из доната и с каждым годом подобного треша всё больше)
  • 3
    Чё за карта? Заметил огонёк в северной Корее, кто там любитель поиграть?
  • 0
    NightGameMassacre написал:
    наших игр хватает на всех платформах

    А как насчёт портативных приставок? Мне на ум приходит только "Tetris" для "GameBoy."
  • 3
    -Zion-
    Это карта загрузок Steam, доступна в статистике
    BubbleOperation
    1.А зачем конкурировать с ними? Конкурировать нужно в своей нише, с теми же инди разработчиками которые сейчас активно захватывают рынок. В России ААА проекты могут позволить себе только крупные конторы, да у них будут проблемы с кадрами и выходом на рынок. Зачем рисковать?
    2. Тарков пиарился по всему инету, не знаю ка можно не заметить этого
    3. "Я имел ввиду действительно взрослые "крупные" игры" - так было написано собеседником. Я считаю что масштаб игры не влияет на ее аудиторию, скорее наоборот. И возрастные ограничения тут не при чем.
    4. Разве это конвейер? Это просто маленькая фабрика клонов, никому не мешающая.
    5. На свитч российские игры вероятно попадут
  • 2
    NightGameMassacre

    1) Если будем конкурировать в своей нише, то будем топтаться постоянно на одном месте, развития не будет никакого (+ думаю, что спрос на такие игры в России будет низкий т.к. они будут сильно уступать по качеству зарубежным + инди жанр у нас не популярен, люди хотят чего-то более зрелищного). "Без риска нет победы" - другого варианта нет. Необходимо пытаться и ещё раз пытаться. Но спешить не стоит. Вот, посмотрите на компанию "Nintendo". Её консоли уступают по техническим характеристикам приставкам от “Microsoft” и “Sony”. Её игры проигрывают в графическом плане, но при этом, за счёт своей уникальности (например, весьма интересным дизайном самих игр и консолей, особым представлением о том, что такое видеоигра для человека, необычными персонажами и т.д.) японская компания способна успешно конкурировать на мировом рынке. (У недавно вышедшей “Nintendo Switch”- сумасшедшие продажи) Компания не стоит на месте и создаёт что-то новенькое (чтобы очередной раз удивить), при этом сохраняя свой фирменный, неповторимый стиль. Гос. поддержка не обязательна, нужно, чтобы сами игроки поддерживали (донатили, покупали игру, а не скачивали с торрента) или сторонние частные фирмы. Чтобы такое произошло нужен ИНТЕРЕС (+хорошая информированность людей о продукте, реклама) как ни крути. У нас государство не одобряет такие затеи! (повторюсь, сейчас в СМИ о видеоиграх ОФИЦИАЛЬНО не говорят ВООБЩЕ НИЧЕГО, а если и говорят, то в крайне негативном ключе - и это полная жесть т.к. за пределами нашей страны - показ игровых трейлеров и специальных игровых телепередач на федеральных каналах уже давно норма)
    2)Тогда почему у данной игры так мало фанатов? Почему сейчас о ней ничего не сообщается в социальных сетях?
    3) Извините, не совсем понял, что вы имели в виду. Игровые ограничения (может быть, они и не совсем правильные и не во всех случаях работают как надо) должны присутствовать, я считаю. Всё таки нужно знать меру. Люди все разные и не все способны адекватно воспринять видеоигру. Дети до десяти лет могут просто не понять сюжет игры (скажем, от 18+). Но это спорно.
    4) Да, это конвейер, причём очень наглый. (здесь нет никакого намёка на искусство, нет развития вперёд, только сплошное зарабатывание денег и тупое копирование чужого труда раз за разом). Маленькая? Думаю, что нет. В этих приложениях зависают тысячи пользователей (я тоже зависал там несколько лет назад) по всей России и СНГ. У “великолепной” игры “Копатель - Онлайн” поклонников больше чем у “Escape from Tarkov”. Примерно 1 млн. подписчиков в группе “Копателя” против 100 тыс. “Tarkova”. Такие вот безобидные на первый взгляд бесплатные приложения ведут к деградации игровой индустрии в России, т.к. по сути они не несут какой-либо пользы для общества, технического прогресса, какой-то смысловой нагрузки, знаний. (в них отсутствует какой-либо сюжет, посыл, конечная цель) Если говорить про онлайн, то это обычный “pay to win”- не спортивно и не честно, так как кто заплатил тот тебя и нагнёт в большинстве случаев.
    5) Да, возможно, это будет “Hello Neighbor”.
  • 0
    BubbleOperation
    1. Ну и что? Сейчас все топчутся. Только одни топчутся лениво и в итоге дохнут, а другие топчутся весело и интересно, выдавая интересные проекты.
    2. Полно их и на ютубе и в группе и в интернетах.
    3. Я тем более не понимаю. Нужно спросить у RU-DIK что за возрастное разграничение игр он придумал
    4. Конвейер это когда одно и то же выпускают из года в год. Эти клоны же обычно существуют в одном единственном варианте. И они не имеют ни малейшего отношения к игровой культуре - в США и Европе таких игр еще больше и играют в них люди, далекие от нормальных игр. Про пользу - они приносят прибыль соцсетям, дают рабочие места, дают опыт тем, к то в них работает и главное - они могут привести людей к нормальным играм.
  • 5
    RU-DIK
    ЧЕГО !!!??? Пацаненок, ты в какой стране живешь?
    Читай и запоминай!!!:
    7.62
    9 рота
    Агрессия
    Аллоды Онлайн
    Аллоды II: Повелитель душ
    Аллоды: Печать тайны

    Альфа: Антитеррор
    Альфа: Антитеррор. Мужская работа
    Антанта
    Арена Онлайн
    Бесконечное лето
    Блицкриг
    Блицкриг 3
    Блицкриг II
    Блицкриг II: Освобождение
    Брат 2: Обратно в Америку
    Братва и кольцо
    Бригада Е5: Новый альянс
    Бумер: Сорванные башни
    Буря в стакане: Гонки на маршрутках
    Вангеры
    Войны древности: Судьба Эллады
    Волкодав: Путь воина
    Восточный фронт: Крах Анненербе
    Вторая мировая
    Вторая мировая: Нормандия
    Генерал
    Герои неба: Вторая Мировая
    Глаз дракона
    Громада
    Дальнобойщики 2
    Дальнобойщики 3: Покорение Америки
    Дальнобойщики: Путь к победе
    Дальнобойщики: Транспортная компания
    Демиурги
    Демиурги II

    Дневной Дозор
    Завтра война
    Запределье
    Звёздное наследие
    Звёздные волки
    Звёздные волки 2: Гражданская война
    Златогорье 2
    Златогорье 2: Холодные небеса
    Золотая Орда (игра)
    Игры о Петьке и Василии Ивановиче Чапаеве
    Ил-2 Штурмовик (игра)
    Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения
    Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники

    Именем Короля
    Империя: Смутное время
    Калибр
    Князь: Легенды Лесной страны
    Код доступа: РАЙ
    Кодекс войны
    Корпорация Э.Л.И.Т.А.
    Корсары III
    Корсары: Возвращение легенды
    Корсары: Город потерянных кораблей
    Корсары: Проклятье дальних морей

    Космические рейнджеры
    Космические рейнджеры 2: Доминаторы
    Легенда: Наследие Драконов
    Магия Войны: Знамёна Тьмы
    Магия Войны: Тень Повелителя
    Магия крови
    Магия крови: Время теней
    Мародёр
    Месть боксёра. Московский криминалитет
    Метро-2
    Метро-2: Смерть вождя
    Механоиды
    Механоиды 2: Война кланов
    Механоиды: Гонки на выживание
    Миротворец
    Мор (Утопия)
    Морской охотник
    Не время для драконов
    Ночной Дозор
    Ониблэйд
    Операция Silent Storm
    Операция Silent Storm: Часовые

    Орден магии
    Параграф 78
    Паркан 2
    Паркан: Хроника Империи
    Партизан
    Периметр
    Периметр 2: Новая Земля
    Периметр: Завет Императора
    Пираты Карибского моря
    Пираты: Штурм небес
    Пластилиновый сон
    Побег из Таркова
    Полный привод 2: Hummer
    Полный привод: УАЗ 4x4

    Правда о девятой роте
    Приключения Буратино
    Приключения капитана Блада
    Проклятые земли
    Проклятые земли: Затерянные в астрале
    Противостояние
    Противостояние. 3D. Перезагрузка

    Санитары подземелий
    Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом

    Сегодня, мама!
    Серп и молот
    Симбионт
    Сирия: Русская буря
    Смерть шпионам
    Смерть шпионам: Момент истины
    Сокровища Монтесумы 2
    Солдат будущего
    Сталинград
    Су-27 Фланкер
    Сфера 3: Зачарованный мир
    Танки Онлайн
    Трудно быть богом
    Тук-тук-тук
    Тургор
    Фобос 1953
    Фрагория
    Чудики
    Шарики
    Шторм
    Шторм: Солдаты неба
    Эадор. Сотворение
    Эврика!
    Ядерный титбит
    Ядерный титбит 2
    Ядерный титбит: Flashback
    Alekhine’s Gun
    Alien Shooter
    Alien Shooter 2
    Alien Shooter: Revisited

    Apache: Air Assault
    Armageddon Riders
    Beholder
    Birds of Steel
    Blades of Time
    Blazerush
    Cannon Strike
    Color Lines
    Cut the Rope
    DCS Ка-50: Чёрная акула
    DCS: A-10C Warthog
    DEAD DOZEN
    Death Track: Возрождение
    Digital Combat Simulator
    Disciples III: Renaissance
    Distrust
    Elements of War
    Ex Machina (игра)
    Ex Machina: Меридиан 113
    Ex Machina: Arcade

    The Franz Kafka Videogame
    Hammerfight
    Hello Neighbor
    Heroes of Might and Magic V
    Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate
    Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East

    Hybrid Wars
    King’s Bounty: Перекрёстки миров
    King’s Bounty: Принцесса в доспехах
    King’s Bounty: Тёмная сторона
    King’s Bounty: Legions
    King’s Bounty. Легенда о рыцаре

    Life is Feudal (серия игр)
    Lock On: Горячие скалы 2
    Lock On: Современная боевая авиация
    Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
    Moscow Racer
    Oil Rush
    Palm Kingdoms
    Panzar
    Pixel Dungeon
    Planets Under Attack
    Postal III
    Potshot pirates
    Prime World
    Redeemer
    Remixed Pixel Dungeon
    RiotZone
    Royal Quest
    Shortline
    Sky2Fly
    Skyhill
    Sledgehammer
    Star Conflict
    Sublustrum
    Sudden Strike
    Sudden Strike (серия игр)
    Sudden Strike 2
    Sudden Strike Forever

    Sudden Strike: Resource War
    Theseus – Return of the Hero
    Total Control
    TurnOn
    Vikings: War of Clans
    War Robots
    War Thunder
    Обидно не знать! Жирным цветом выделил известные и на мой взгляд стоящие проекты.
    Помню время, когда IL2 Штурмовик, Heroes M&M 5 и Kings of Bounty получили высокие рейтинги в зарубежных странах и некоторое время занимали вершины хит-парадов. Геймеры со стажем вспомнят Sudden Strike, Противостояние, Аллоды, Корсары, Санитары подземелий со озвучкой от Гоблина и др. стоящие игры.
    Особенно хочу отметить мою любимую игру - EX: Machina и Ex Machina: Меридиан 113, еще и потому, что ее делала студия Targem Games в моем г. Екатеринбурге, а я жил рядом возле студии по соседству, зайти к ним никак не смог, но как-то с двумя сотрудниками даже смог пообщаться, рассказал им что-бы я хотел видеть в компьютерных играх) ...к сожалению кроме Sledgehammer, Armageddon Riders и Star Conflict студия стала заниматься MMORPG(
    Да, сейчас серьезных российских игр мало, но ведь кроме кадров высококвалифицированных грамотных программистов, аниматоров, нужны идеи, вдохновение, тем более разработка собственного движка дорогое удовольствие, а самое главное чтобы было финансирование, а это очень большие деньги. Будущее российских игр туманно, только если появится по-настоящему интересный проекты и наши геймеры пополнят фонд для разработки этого понравившегося проекта, тем самым поддержат отечественного разработчика. Но есть куда стремится, нужно только не бояться делать что-то свое, а не опираться на идеи западных разработчиков, тогда думаю все получится!
  • 4
    getech
    Тундра единственная годнота.
    И то...
  • 0
    NightGameMassacre написал:
    3. Я тем более не понимаю. Нужно спросить у RU-DIK что за возрастное разграничение игр он придумал

    Ребята, под "взрослыми" играми я имел ввиду не ограничение по возрасту, а серьёзность. Вот та моя фраза, я думал будет понятно ЧТО я имею ввиду (вы наверное немного не так поняли):
    RU-DIK написал:
    Вроде они как и известны многие эти игры из вашего списка, но это всё не то.... не тот уровень: космические рейнджеры, карточные игры, игры для мобилок, игры для детей - всё это и есть какой-то "детский сад". Я имел ввиду действительно взрослые "крупные" игры.

    --- т.е. не "детский лепет" / "детский сад", которые в 90% случаях представляют из себя жалкое зрелище российские игры для ПК, а действительно что-то такое серьёзное, с современными качественными текстурами и проработанным миром - и на данный момент под это определение я могу поставить только одну-единственную российскую игру “Escape from Tarkov” (и то - авансом, т.к. официально она ещё не вышла) и ВСЁ!!!!!!!!!!!
  • 0
    RU-DIK
    Мор и Космические Рейнджеры более чем проработанные игры например. И серьезные. Что же касается графики и текстур - даже в ААА проектах сегодня порой нет ни того, ни другого.
  • 6
    NightGameMassacre написал:
    Мор и Космические Рейнджеры более чем проработанные игры например.

    Была у меня игра "Космические Рейнджеры: Перезагрузка" - не помню каким образом она у меня оказалась (наверное кто-то из друзей забыл или так отдал). Установил я эту игру, 3 раза пытался в неё играть, но это настолько ЧУШЬ, вот просто ЧУШЬ! и другого слова не подобрать, что потом при первом удобном случае я просто так отдал её знакомому панку, который очень удачно зашёл ко мне в гости. потому что иначе я просто пошёл бы и выкинул эту игру в мусоропровод.
    И не подумайте, что я тут всеми силами стараюсь очернить светлую память вашей любимой России. Если бы было чем действительно гордиться, то я бы стал гордиться, а может наконец и даже стал бы уважать это государство, даже не смотря на то, что моя зарплата до сих пор меньше прожиточного минимума. Но ведь нечем!!!! понимаете - нечем, при всём желании!
    Весь мир пользуется компьютерами, комплектующие для которых делает НЕ россия, Windows и Android и Apple - это тоже НЕ россия! самые крутые в мире фильмы и игры - это тоже НЕ россия! Россия не делает для этого мира НИ-ЧЕ-ГО! только потребляет то, что делают другие. Поэтому я вот стараюсь, ищу, хоть что-то, чтобы я мог приехать за границу и я мог с гордостью говорить, что я гражданин России - но для этого нужны основания чтобы этим гордиться, но пока к сожалению нечем, и я думаю, что в ближайшие 10 лет ничего и не появится.
  • 6
    BubbleOperation
    Да, вы написали в своих комментариях всё как я и думаю. Но некоторые "патриоты" никак не могут перестать "козлиться" и признать, что российский игропром ещё не выпустил ни одной действительно зрелищной и массовой игры. А хвалёные авиа-симуляторы типа "Ил-Штурмовик" и т.п. - в моём сознании это что-то такое далёкое, чуть ли не Советское, что я даже чуть было не написал в комментариях, что "хватит приписывать России заслуги СССР, но потом сообразил, что вообще-то это выпустила Россия - просто это было в те времена моей юности, когда я только купил свой первый комп и начал покупать свои первые лицензионные игры в коробочках Jewel и когда я в магазине по продаже лиц. игр я видел на полке все эти игры, которые перечислил выше getech я к ним даже не притрагивался, потому что в моём представлении (даже тогда, ещё не избалованному крутыми играми, т.к. я только начинал заниматься геймингом) уже тогда эти игры я не воспринимал всерьёз и даже за всю жизнь так ни разу даже к ним и не притронулся к этим играм. Потому что даже начать хотя бы с того, что от одного вида этих простеньких дурацких непривлекательных обложек они вызывали жалкий вид, что одно это уже давало намёк на то, что это "несерьёзные" игры и не было такого вот знаете интереса, когда бывало даже я видел какую-то незнакомую мне игру, и первое что привлекало - это обложка - ты заинтересовываешься и берёшь в руки эту коробочку, чтобы почитать сзади описание, там ещё несколько картинок из игры, описание и вот ты уже заинтригован и покупаешь эту игру. А наши производители не могут сделать даже такой элементарной вещи, чтобы хотя бы покупатель сделал первый шаг - а именно заинтересовался обложкой, картинкой, описанием, и делать эту обложку не на дешёвой промакательной бумаге, а на нормальной глянцевой - но наши даже на это бояться потратить своё воображение, так о чём тут ещё говорить?
  • 0
    Настоящий русский олдскульщик когда-нибудь да играл в Корсары. Хотя бы то же музыкальное сопровождение до сих пор(!) наравне с музыкой из топовых буржуйских РПГ. Куча модов к этой серии игр лишь доказывает их значимость. Вините кризис 2008 - из-за него все скатилось (нужное вставить).
  • 0
    Спасибо автору за труд!
  • 4
    Российский геймдев умер к 2007 году. А в 2009-11 году окончился Золотой век мирового геймдева, по крайней мере для меня.
    RU-DIK
    Угрожать своей армией будешь))
  • 5
    DGI_GurdinkA написал:
    Угрожать своей армией будешь))

    Да, на данный момент это единственное что есть в наличие, но на мой взгляд это немного сомнительное достоинство, чтобы гордиться тем, что тебя все боятся. Ну на худой конец и это сойдёт пока... Как говориться, будем пока гордиться не умом и творчеством , а силой ))
  • 2
    Вот вам простой пример. Год назад был за рубежом с родителями. Ну так вот, там по федеральным каналам часто показывали трейлеры игровых новинок (были эксклюзивы для PlayStation 4) и утренние передачи о видеоиграх (Точно помню, рассказывали что-то про “Quantum Break” + была новостная подборка, мол, что щас происходит в игровой индустрии). Прикол в том, что нечто подобное я видел и на нашем телевидении (примерно) 5 лет назад (да, тогда зомбоящик смотрел за завтраком). Сообщалось о выходе нового файтинга “Injustice: Gods Among Us” (даже говорили о его ключевых особенностях). Но сейчас подобного у нас не увидишь. (прикрыли наверное) Максимум - это очень редкие и короткие рекламки “World of Tanks” и “Warface”. ( с тупыми призывами в них играть в духе: “Warface - игра для настоящих мужчин” или “ Сколько у тебя боёв”?. Лол.) Деградируем, короче.
  • 0
    BubbleOperation
    Страна и канал?
  • 3
    RU-DIK написал:
    Весь мир пользуется компьютерами, комплектующие для которых делает НЕ россия, Windows и Android и Apple - это тоже НЕ россия! самые крутые в мире фильмы и игры - это тоже НЕ россия! Россия не делает для этого мира НИ-ЧЕ-ГО!

    Поколение шоубизнеса. Страшные времена.
    Комплектующие делает китай. И Корея. Остальные делают в основном для своего рынка.
    Яблоки делаются в Китае.
    Самые крутые фильмы делались в СССР. Ибо их смотреть можно и сейчас. А голивуд ... есть отличные фильмы, но все равно не то.
    Игры делает весь мир. И с переменным успехом все страны выпускают то говно, то шедевры.
    И если для тебя это весь мир, то ты очень ограниченный человек.
  • 3
    Будут ли когда нибудь на Антарктиде делать игры?
    Как только пингвины освоят PC, выпустят игру под названием Penguin rampage =)
  • 0
    getech написал:
    движка дорогое удовольствие

    Зачем строить велосипед?, если у нас есть движки для игр собственные "TheEngine, Dagor Engine, Unigine Engine, Saber3D(меж национальный впервые был разработан в Санкт-Петербурге)" Ну достаточно в принципе наработок, просто вот один минус, сейчас востребованы мобильные игры да и проще их делать. Есть идеи есть всё только вот ЛЕНЬ и способ быстрого обогащения на мобилках взяли верх.
  • 0
    BleederHunt
    Спойлер
  • 1
    001fess
    Как настоящий олдскульщик,могу с уверенностью заявить,что молодежь и не подозревает о происхождении Корсаров,ведь большая часть думает,что это Sea Dogs..))
  • 2
    BubbleOperation
    Телевидение щас смотрят только бабушки, там мылодрамы либо правительственные новости, толку рекламировать игры по ТВ. Целевая аудитория игр в интернете, и в нём рекламы достаточно.
  • 1
    NightGameMassacre
    Испания. Канал какой конкретно, к сожалению, не могу вспомнить (т.к. просматривал несколько, а не один) . Сейчас зашёл на ютуб. Вот, нашёл в сети отрывки о видеоиграх на нескольких каналах (известных мне и которые я смотрел тогда).
    1) (для справки, "RTVE" - это корпорация, она государственная и включает в себя несколько каналов - какие конкретно см. в испанской Википедии - en.wikipedia.org/wiki/RTVE#Television_channels)
    2)
    3) (сам немного понимаю по- испански и с уверенностью могу сказать, что здесь ни слова не сказано о вреде видеоигр, эксперты говорят, что они способствуют развитию технологического прогресса, улучшают память, координацию и т.д., полезны для общества). Вот, это реально круто! Респект.
    4) (видео с оф. канала “Ubisoft”)
    5) ( “La 2” канал входит в "RTVE")
    Там ещё много чего интересного можно найти.
  • 0
    BubbleOperation
    Я думаю что как и в случае с журналами, подобные кусочки эфира все таки кто-то проплачивает - например рекламное агентство с которым разработчик заключил контракт или сам издатель, если его представительство есть в стране. Хотя с другой стороны - это хорошо показывает наличие игровой культуры.
    У нас же такой формат умер еще в 2000х, когда у нас целые каналы были посвящены высоким технологиям и интернету. А вообще - "Новая Реальность" Супонева например выходила исключительно за счет спонсора. Сегодня программы об играх тоже выходят на кабельных каналах и у них тоже есть спонсоры. Вот только зачем? Я более чем уверен что геймеры в России куда больше смотрят видеосервисы. Но если тебе интересно, то на Первый канал недавно приходил кибер спортсмен -дотер.
  • 1
    Gallina Kurizina

    Не думаю, что одни пенсионеры. Люди средних возрастов за приёмами пищи точно смотрят ТВ со своими детьми все вместе (если говорить о семьях), т.к. было бы странно кушать каждому раздельно и в разное время. Но, ТВ способствует росту положительного отношения к видеоиграм и всей игровой индустрии в целом у людей, которые никогда не слышали об этом, приобщает их к современному виду искусства, к новым технологиям. Также это хороший способ информировать людей об играх. (Смоделирую такую ситуацию. Представьте, у бабушки есть внук, который играет, скажем, в “Xbox One” и у него скоро будет день рождения. А бабушка каждый день смотрит телек ибо интернетом не пользуется. Внезапно в новостях сообщается о том, что вышла новая шикарная игра на консоли (включая “Xbox One”)). И вот, чтобы сделать своему внуку приятное, она пошла в ближайший магазин и купила её. Всё, все счастливы! Или вы допустим, в аэропорту идёте по проходу. А недалеко на стене большой экран расположен и на нём идёт показ игрового трейлера. Опа, вы уже заинтересованы и информированы, при этом это произошло совершенно случайно. (вы всего лишь повернули голову в сторону экрана)
  • 1
    NightGameMassacre
    Вот, именно игровой культуры. Я хотел бы видеть нечто подобное и в нашей стране. Про кибер-спортсмена на "Первом" не в курсе, (нужно учитывать, то какие вопросы ему задавали, с какой интонацией говорили ведущие т.к. у нас геймеров не воспринимают всерьёз, считают ненормальными). Может, вы имели в виду это видео? (тут другой канал, но не в этом суть). Что мы видим. Прям во время интервью показывают какого-то психолога, который тут же говорит о вреде видеоигр, зависимости, лечить надо и т.д. "Увлечение, переувлечение маниакальное." Что она несёт то? Сразу в начале идёт негатив со стороны ведущей. (очевидно, что не всё тут так просто) Порог? Я думал,что она будет много действительно интересных вопросов задавать об игре (а не таких: Это изображение, фишка “Доты”? “Ломку вам приходилось переживать?”), о предпочтениях самого Ярослава, тактике ведения боя, не знаю, о персонажах. Кстати, она его перебивает постоянно (не даёт уйти ему от нужной конкретно для неё темы, вопроса ). Иногда сидит с недовольным выражением лица, отворачивается. Складывается ощущение (по её речам), что положительными сторонами данной игры являются возможность зарабатывать ДЕНЬГИ, а не спорт как таковой, работа в команде, реакция, анализ действий соперника, умение проигрывать и т.д. В общем, жалкая пародия на те видео, которые я вам скинул. После просмотра остался неприятный осадок.
  • 0
    NightGameMassacre написал:
    Но если тебе интересно, то на Первый канал недавно приходил кибер спортсмен -дотер.

    А, всё нашёл это видео. Ну так это цирк, ничего удивительного. Посмотрите на подачу информации, одно и тоже примерно. Нет, здесь конечно, смешно, но блин, всё равно геймеров показывают как фриков и душевнобольных. Это не хорошо.
  • 0
    BubbleOperation
    Не, не оно.То была прога о здоровье и он был вообще не в тему.
    Журналисты любят создавать химер, ничего удивительного. Но западе ведь тоже самое происходит, нужно лишь погуглить.
  • 1
    NightGameMassacre
    Очень сомневаюсь. Россия не Запад. Подумайте сами, зачем (к примеру) США заниматься подобной хренью если именно это страна разработала игровую консоль "Xbox" - у которой огромная пользовательская база, сама консоль (сейчас новая модель) приносит огромные гонорары, двигает технический прогресс и прославляет США на весь мир, а? Если бы там подобное (как у нас сейчас) случилось, то я уверен, что на улицы вышли бы миллионы недовольных людей (геймеров) с протестами и претензиями к властям. (журналистов бы тех нашли и им бы не поздоровилось) Добавлю, что в США находится "Национальный музей видеоигр" - важная достопримечательность, его посещают много туристов из разных уголков мира. Цитата из блога одного пользователя (сайт "Playground") "... в 2011 году в США видеоигры были официально признаны отдельным видом искусства правительством США и американским Национальным фондом."
  • 1
    BubbleOperation
    В США игры пинают все кому не лень - от политиков, до самих игровых журналистов - геймергет тот же вспомнить. А уж сколько раз там пытались привязать игры к насилию
  • 1
    RU-DIK
    Согласен с вами. Очень жаль, что мне не удалось пережить те старые добрые времена (в плане гейминга) т.к. серьёзное и осознанное увлечение видеоиграми у меня началось довольно поздно (не раньше 2011-2012 годов). Поэтому огромное количество известных и годных проектов (зарубежных естественно), ставших на сегодняшний день классикой, прошли мимо меня. (так что сейчас я буду стараться навёрстывать упущенное и уже начал это делать т.к. без этой базы мне психологически трудно быть частью игрового сообщества). Что касается российских игр , то я, познакомился с ними в детстве (на тот момент, я играл в в видеоигры совершенно неосознанно). Эти коробки с дисками до сих пор пылятся на моей полке. Там есть, например, “Остров Сокровищ” ,“Ну, погоди!: Погоня за зайцем”, “Смешарики: Олимпиада ”. Я тогда вообще не разбирался в играх (даже не подозревал о существовании игровых консолей) , не знал ничего о жанрах и новинках игровой индустрии, системных требованиях (сейчас, тоже не очень хорошо в них шарю), по сути, тогда мне было до лампочки во что и как играть. Играл я чисто ради развлечения, без какой - либо цели. Скажу, что после пересмотра моих игровых взглядов, на российские видеоигры я практически перестал обращать внимание т.к. приходя в магазин и выбрав нужный мне диск (с игрой не отечественного производства), я подходил к стеллажу с нашими и угорал с предложенного ассортимента т.к. игры были все (как вы верно написали) детские и простенькие, не были ни у кого на слуху + стоили намного дешевле (рублей по 50 - 70), что как - бы намекало мне на соответствующее качество. Их никто не хотел покупать. Однако был такой период, когда я играл (уже осознанно) во всякий мусор в “VK”(сам не знаю как до такого скатился), но потом, выбрался из этой ямы и больше никогда туда не возвращался. Пока что, относительно неплохое впечатление у меня оставили пара игр от “Alawar” по поиску предметов (назывались, по моему, “Золотая лихорадка”, “Страшные истории Эдгара Аллана По: Убийство на улице Морг”) и“War Thunder”(играл в эти игры не так уж давно). Эх, хочется от нашей индустрии чего - то большего.
  • 0
    Приятно было почитать.
  • 0
    NightGameMassacre
    Может и пинают, предположу, что небольшая часть населения (не всем людям нравится, их право, что поделаешь), но до такого маразма (как в нашей стране) когда министр культуры публично на всю страну заявил, что видеоигры - зло, не дошло и не дойдет (я надеюсь). Конечно, есть страны, где запреты на игры намного жёстче чем у нас. Но мы сейчас сравниваем страны, которые производят видеоигры. (и США в отличие от нас производят крупные, известные на весь мир игры и консоли, занимают огромную часть рынка) Немного статистики 2015 года - "155 million Americans regularly play video games." - "155 миллионов жителей США постоянно играет в видеоигры." (это на секундочку, больше населения РФ- "На 1 января 2018 года по оценке Росстата в России было 146 877 088 жителей"- Википедия). Вот, ещё: "42 percent of Americans play for at least three hours per week" - "42 процента жителей США играют не менее трёх часов в неделю." “Four out of five American households contain a device used to play video games.” - “Четыре из пяти американских семей содержат устройство, предназначенное для видеоигр.”
    Источник: www.polygon.com/2015/4/14/8415611/gaming-stats-2..
  • 2
    только начал читать и сразу подумал, что у патриотиков от такой статьи пуканы ярко пыхнут; успокойтесь уже, мы на задворках не только игровой индустрии, но и всех остальных тоже; хотя десятка полтора годных игрушек за 20 лет и у нас можно наскрести..
  • 1
    Хорошо. Ради любопытства попробую пройти несколько отечественных игр из списка выше как только появится удобное время.
  • 0
    BubbleOperation
    А смысл?
  • 1
    NightGameMassacre
    Для расширения игрового кругозора.
  • 0
    Еще существуют самородоки на PG. Невероятно.
  • 2
    JuvialS
    На движке Unigine Engine DX 11 кстати можно много качественных игр сделать. но движок - это лишь одна сторона медали, возьмите CryEngine, CryTek всему миру показала, вот смотрите, как мы лучше всех можем High Oclusion. Bipmapping. HDR. HBAO++. Full DX11 и т.д., а что толку, как бенчмарк, да! красиво на все это смотреть в Сrysis, ведь нужен сюжет и ГЛАВНОЕ - ГЕЙМПЛЕЙ! В итоге CryTEK - банкрот!
    Нужен баланс - оптимизированный известный движок (пусть и не новый, возможно без DX11. Хотя реально работающая тесселяция без багов и вылетов приветствуется), умелый сценарист, перспективный геймдизайнер, правильный аниматор, известный или преуспевающий композитор и главное подкрепить все революционным геймплеем, и желательно с РПГ составляющей! И вот Вам успех новой игры! НО нужна изюминка! Сейчас ведь в кинематографе также исчерпаны все идеи, но в играх другое, здесь главное - интересный геймплей, пусть и не новый, взятый из разных игр по составляющей, но в целом отдельный свой, возьмите хотя бы Diablo или Borderlands 2 . Ради геймплея в эти игры до сих пор интересно играть!
    Чего нет практически ни в одной мобильной игре, мобилодрочеры играют в основном в простенькие аркады, чтобы убить время, ведь ты можешь играть в транспорте, на работе, да где угодно. Но даже игры способные заинтересовать, к примеру Fallout Shelter, она быстро надоедает, потому что реальных олдскульщиков и харкорщиков никакими мобильными играми не затянешь, не то это, совсем не то! Ради серьезных игр покупаешь новое железо, в ПК играх большой выбор настроек, возможность покопаться в настройках сглаживания, тесселяции, дальности прорисовки, и т.д., все это в основном только на ПК. Хотя к примеру Nvidia Shield позволяет транслировать игру на устройство, но как-то это уже не совсем правильно. Даже игры с действительно хорошей графикой DX11 и DX12 на устройствах с Nvidia Tegra, возможно это будущее... Новое поколение геймеров будут играть только на моб. устройствах, жаль что все туда скатывается. Но реальный КУЛЬТ геймерства, который со временем останется в памяти - это ПК и консоли! Я бы лично хотел, чтобы развивался PC-гейминг!
B
i
u
Спойлер