видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Игровая индустрия за неделю. 20-26 февраля 2017 года ч.2

НАШИ НОВОСТИ


Создатели «Armored Warfare: Проект “Армата”» рассказали об обновлении 0.19. Игроки получат доступ к PvP-карте «Аламо», действие которой разворачивается в секретной правительственной зоне в пустыне Мохаве. Пользователи сразятся за последний в мире действующий химзавод. На локации есть множество укрытий для машин любого класса: вы можете пойти в прямое наступление, устраивать засады, скрываться от противника за зданиями и огромной техникой либо занять возвышенности, с которых удобно вести огонь на дальние дистанции. Вместе с выходом обновления 0.19 в Armored Warfare стартует программа «Баланс 2.0». Разработчики изменят подход к классам бронетехники и системам вооружения, а также древу навыков командиров и экипажей.


Разработчики онлайн-шутера Warface объявили о запуске региональных серверов на территории России. В первую очередь авторы хотят улучшить качество игры для пользователей, живущих вдали от Центрального округа. Ранее геймеры автоматически подключались к единому серверу, на котором проходили виртуальные баталии. Теперь поклонники Warface смогут выбирать наиболее быстрое и комфортное для себя подключение по географическому признаку. Первыми нововведение оценят жители Южного и Сибирского регионов России. В дальнейшем региональные серверы появятся во всех частях страны, однако на данный момент приоритетным остается Дальний Восток. В честь запуска все новые игроки и пользователи, которые не заходили в онлайн-шутер больше месяца, получат в подарок набор оружия «Магма». Подробнее об акции можно узнать по ссылке.

ВИДЕО НЕДЕЛИ

Рассказ о боевой системе и вооружении в Mass Effect: Andromeda

Арсенал главной героини NieR: Automata

Демонстрация способностей и возможностей Шинби в Paragon

Дневник разработчиков Styx: Shards of Darkness, посвященный главному герою

СЛУХИ, СТРАННОСТИ И СКАНДАЛЫ НЕДЕЛИ

Американский режиссер Гор Вербински (Gore Verbinski) рассказал, почему киноадаптация BioShock так и не добралась до больших экранов. Работа над картиной началась в 2008 году, однако проект был отменен за восемь недель до начала съемок. По словам Вербински, ключевыми факторами стали высокий возрастной рейтинг и огромный бюджет. Устройство подводного города не позволяло снимать в реальных локациях, поэтому авторам предстояло с нуля воссоздать огромный мир. Также Вербински отказался упрощать историю BioShock, а продавать фильм с рейтингом R (просмотр лицам до 17 лет разрешен только в присутствии родителей) — сложная задача для прокатчиков. Поэтому руководство Universal Studios решило не рисковать и «заморозило» проект. Вербински не отрицает, что в будущем компания может возобновить работу над экранизацией, но он в ней участвовать не будет.

В Сети появились изображения патента Sony на портативную консоль, напоминающую гибридную систему на манер Nintendo Switch. В ней также используется планшет и два съемных контроллера. Стоит отметить, что авторские права были зарегистрированы еще в 2015 году, поэтому разработка наверняка так и останется исключительно на бумаге.

Нравится3
Комментарии (2)
  • 1
    Вербински не отрицает, что в будущем компания может возобновить работу над экранизацией, но он в ней участвовать не будет.

    "Может быть, когда-нибудь" - слабое утешение. А точнее никакое.
    А новости и видео на этой неделе заставляют внутреннего ждуна активироваться.
  • 0
    В Парагон уже каких-то девиц легкого поведения добавляют, лишь бы народ поиграл в нее. Это печально.

    СмуглянкаМолдаванка написал:
    заставляют внутреннего ждуна

    копить деньги на игры.
B
i
u
Спойлер