Игры 2017 года, продажи которых оставляют желать лучшего

Всем привет, друзья. О такой теме, как продажи игр на PC, можно говорить долго и нудно. Сегодня, я решил уделить своё время исследованию и поиску всех игр, вышедших в 2017 году на данный момент, чьи продажи, как мне кажется, не удовлетворили разработчиков. И да, если что, речь идёт именно о продажах на персональных компьютерах через Steam. В этом мне помог сервис Steamspy и огромное желание заработать как можно больше бонусов писать блоги и само совершенствоваться. Ну что же, погнали!

Релиз игрушки Prey, от разработчиков Dishonored, студии Arkane Studios, стал одним из наиболее громких в 2017 году. Игра получила самые высокие оценки от многих изданий. В отличие от Steam-версии, версия для консолей даже попала на первое место британского топа продаж, в то время, как на PC игру купили более 350000 раз. Игра такого уровня заслуживает куда большего.

Игры серии Tekken никогда не выходили на персональные компьютеры. Однако, девятая по счёту игра в этом году наконец посетила царскую платформу. Случилось это первого июня, и с тех пор было продано почти 250000 проданных копий. Маловато, учитывая, что Tekken является, пожалуй, вторым файтингом по популярности после Mortal Kombat.

Platinum Games в этом году удивили многих: мало того, что в первое апреля выпустили 8-битную Bayonetta, так ещё и перенесли оригинальную игру, а также, Vanquish на компьютеры. Игры - хорошие, игры, проверенные временем, но вот с продажами - могло быть и лучше. Игра про ведьму на данный момент разошлась тиражом около 230 тысяч проданных копий, Vanquish - так и вовсе около 80 тысяч.

Dark Souls про роботов, The Surge, выпущенный разработчиками Lords of the Fallen, несмотря на тёплый приём критиков и игнорирование защиты Denuvo, на PC продалась безумно плохо. С момента релиза на компьютеры прошло уже два месяца, а купило игру всего 60 тысяч пользователей. Явно разработчики рассчитывали на куда лучший результат. Катастрофически низкие продажи на PC и у игрушки RiME от разработчиков Tequila Works, которые создали неплохую Deadlight в 2012-м. Всего 23 проданных копий за все те же 2 месяца.

С гонками в этом году совсем туго, а с их продажами - ещё туже. Так, например, Dirt 4 на ПК купили всего 60 тысяч раз. Довольно слабый результат по сравнению с предыдущей игрой серии Dirt Rally, которую купили почти в десять раз больше. Да и первые части покупались гораздо чаще. А вот с новой частью Flatout беда совсем. Почти 4,5 тысячи проданных копий, только вдумайтесь! Да, похоже, лучшие годы серии остались позади.

С хоррорами тоже не всё так хорошо на ПК. Оригинальная Little Nightmares едва преодолела отметку в 100 тысяч проданных копий. А вот продажи продолжения нашумевшего в своё время Outlast поражают. Всего 180 тысяч проданных копий. Для сравнения, первая часть на данный момент имеет отметку в 1,7 миллиона проданных копий. При всём этом, вторая часть ничем не хуже оригинала.

Также, в этом году вышли две игры, где в названии фигурирует слово "снайпер" - Ghost Warrior, часть третья и Elite, часть четвёртая. С творением CI Games всё очень плохо - около ста тысяч проданных копий. Ну да, игра действительно выдалась ужасной. А вот у проекта Rebellion ситуация немного лучше - почти 300 тысяч проданных копий на данный момент. Есть мнение, что их следующей проект, Strange Brigade, не сможет преодолеть эту планку. Но, это мы ещё посмотрим.

И ещё немного игр вкратце: симулятор подводной подлодки Diluvion разошёлся тиражом в 24 тысячи проданных копий, сиквел Styx: Master of Shadows под названием Shards of Darkness не смог превзойти по продажам оригинальную игру - продажи первой части равны пятистам тысячам, в то время, как вторая часть с трудом преодолела отметку в сорок тысяч. Ещё одним разочарованием этого года, как в геймплейном плане, так и в коммерческом стала Syberia 3. Долгожданное продолжение некогда крутой игры разошлась тиражом всего в 36 тысяч проданных копий.

И напоследок, третий сезон "Ходячих Мертвецов" от Telltale Games - всего 200 тысяч проданных копий. Для сравнения, оба предыдущих сезона практически без труда преодолевали отметку в миллион проданных копий, но тут не задалось. Кстати, я когда-то делал статистику о том, сколько игр Telltale покупают на PC. Если не читали - можете ознакомиться с материалом.

На этом всё, надеюсь, этот блог оказался для Вас полезным, и Вы с удовольствием его прочитали. Обязательно пишите в комментарии, какая игра из этого списка заслуживает бОльшых продаж, а также, не забывайте предлагать свои варианты. Спасибо за внимание и до скорых встреч на просторах Playground.ru!

Нравится22
Комментарии (47)
  • 31
    Про Теккен скажу что цена в 2 к. для файтинга слишком дорога - хотел купить, но отказался увидев такую конскую цену. Дёрт 4 купил, но оказалось что разрабы срать хотели на оптимизацию и подгонку под ноутбуки. Остальное не интересно.
  • 19
    Игра про ведьму на данный момент разошлась тиражом около 230 тысяч проданных копий

    К слову в платинум говорили что очень довольны продажами и ожидали куда меньшего.
  • 18
    Лол, зачем говорить о продажах в стим, как об общих продажах, если доля покупок игр в Steam среди 3 платформ - самая низкая?

    И 200 000 - 350 000 копий - довольно высокие показатели для новых игр на этой платформе.

    Да даже если посчитать:
    350 000 * 60$ = 21 000 000$

    А это значит, что разработка Prey уже окупилась примерно на 25-30% только засчет ПК
  • 10
    эм - у Bayonetta и Prey плохие продажи ? Они вроде бы довольны продажами своих игорей
  • 6
    dony lucker
    Однако для хороших, годных игр (штыковку считать не будем ибо она не новье) продажи действительно низкие... Особенно на фоне всякого раннедоступного говна.
  • 9
    удивляются что outlast 2 плохо продаётся,а почему должен хорошо? Игра очень скучная,всю игру шкеришься по кустами от пьяных реднеков,такой-то геймплей
  • 6
    Kasaler
    ну, не поспорю, ибо GTA V до сих пор умудряется продаватся :D, а то что там всякие noname издатели делают какой-то левак, который активно скупают меня крайне печалит :(. Потому-посему обетаю в этих ваших батлнетах/nintendowiiU :D.
  • 11
    Для порта игры 2010 года 230к за 3 месяца это очень даже хорошо. Платинумы и сега тем более довольны такими цифрами у байонетты.

    Да и 350к прея не такой и плохой результат для пк платформы. Это конечно не дотягивает до уровня продаж резидента, гхост рекона и автоматы, но все равно вполне сносно, учитывая, что игра не стала полноценным хитом и не произвела особого хайпа.
  • 5
    Пират Глазастик
    Резидент то же не производил хайпа, однако у них почти получилось достигнуть результата, которого они хотели на старте продаж. Но по мне так 7 резидент хотел превратится в аутласт.
  • 5
    К своему стыду, был удивлен, что Dirt 4 вообще существует. Случайно видео на YouTube увидел.
  • 7
    dony lucker

    У резидента было имя легендарной серии. Оно во многом и продало игру.
  • 2
    Пират Глазастик
    одним именим теперь игру не толкнешь, :D. Prey при чём имел такое же имя, которое у всех на слуху, однако у резидента 7 оценили концепт повыше, чем у прея, хоть мне лично, как фанату концепт не понравился, я привык к динамике в этой серии, от сурвайвала к экшону, но тут они уже пошли просто к хоррору, что меня слегка отталкивает. Мне что старая, что новая эпоха резидентов в принципе по-нраву, похоже слдующая будет уже о чём то своём
  • 5
    dony lucker

    Порой очень даже толкнешь, Мафия 3 тому подтверждение. По поводу концепции, лично мне больше всего нравилась именно экшн концепция 4-6 частей, от 7 ожидал большего. Не скажу, что игра плохая, но на фоне предыдущих частей я все же испытал разочарование, ибо получил совершенно не то, что ждал.
  • 3
    Игры 2017 года, которые оставляют желать лучшего
  • 4
    Пират Глазастик
    в 7 нет ничего, что я мог бы отнести к сурвайвалу или динамичному экшену, наверное мне просто олдскульные корни не позволяют оценить игру по достоинству, но тот факт что даже после 6 части (хотя вот именно против ко-оп экшона под видом резидента, да при чём с годным сторилайном и старыми персонажами ничего не имею) - это деградация, на лицо. А по поводу имени можно много примеров привести, тот SF V - игра сама деградировала, но выезжает на бренде.
    З.Ы. я считаю достоиным наследником резидета только TEW. Там воистину сурвайвал.
  • 8
    dony lucker
    Ещё как продашь. Одна только аббревиатура GTA заставляет многих не думая покупать игры данной серии.

    А оригинальный Prey релизнулся 11 лет назад, т.е. его громкое название, которое тогда было у всех на слуху, уже немногие и вспомнят.
  • 3
    Аномел Суна
    Громкое-то громкое, только я вот ничего плохого о играх ГТА не слышал, не о одной части, они все получались хороши, потому продажи и растут. Да а поповоду Prey, да имя старое, но у многих фанатов игра ожидалась как Prey 2, все ждали именно её, а получили в итоге сурвайвал, ну не скажу что средней руки, вполне годный и интересный, но все ждали экшона, играть за чувака в роле дичи :D.
  • 2
    Steamspy оставляет желать лучшего. Порой показатели очень странные, используется алгоритм 10 летней давности, а сам автор признавался что погрешность может достигать 90%.
  • 6
    и само совершенствоваться.

    понял что блог писал школьник и не стал дочитывать
  • 1
    Kosh13

    Не 90%, но погрешность есть приличная. Для примера можно взять любую старую игру и посмотреть на ее графики. Например тот же дум 2. Они там неслабо прыгают)
  • 6
    dony lucker
    Значит со слухом плохо. Ибо мелкая критика была в отношении всех игр GTA.

    И Prey - не сюрвайвал, а immersive sim. Это разные вещи. Система крафта, совмещённая с открытым миром не делают игру сюрвайвалом. Я бы в жизни не предзаказал выживалку за 2 000 рублей.
  • 4
    Насчёт гонок, разработчики почему то думают, что если они всё упростят, продажи увеличатся, а получается наоборот.
  • 1
    Аномел Суна
    вот тут поспорю, мелкая критика и огромные продажи - это напутсвие всех огромных проектов, у DOOM, Half-life, Starcraft, Warcraft, TES есть свои хейтеры - нельзя угодить всем и вся, критики то же люди, у них свои взгляды на игры и представление, и не одна игра не лишена недостатков, у всех просто они свои, у кого то баги, у кого то оптимизация, у кого-то управление дебильное, в этом и есть фактор критики. GTA толкали из-за качества продукта, Rockstar впринципе по мне так ещё не разу со своей франшизой умудрились не обср***ся, хоть и конвеер тот ещё.
    И по поводу Prey поспорю, не чувствую я там никаких погружений, как в System shock или Alien:Isolation, да от первого лица, да игра пытается сломать четвёртую стену, но по мне так тут надо больше выживать чем, удивлятся местному лвл дизайну, в новом прее я вижу больше собираловку хавко-патронника и умение избегать противников путём их обхода.
  • 2
    s1ash
    Да, согласен, хорошо что на плойке есть всякие смайты, невевинтеры, варфреймы, которые даже PS+ не требует ведь! Период ноугамеса позади... Почти
  • 0
    Скоро вообще ничего на пк не будут выпускать, кроме MMO погремушек. Качайте с торрентов дальше, скоро нечего будет качать.
  • 4
    Prey отлично продался по платформам, как и bayonetta/Vanquish (для экшона с мыльцем отличные результаты).
    Surge унылый, Аутласт 2 самоповтор голимый, Ходячие просто тоска зеленая по сравнению с 1м и даже вторым сезоном.
    Единственные. кого жалко это Styx (бодренькая игрушка, да еще с годным коопом) и Теккен (хотя пофиг, ибо етсь на плойке).
  • 1
    Agent Qracle
    А у меня 3300 рублей :D
  • 0
    Аномел Суна
    Я тоже с тобой тут солидарен!
  • 1
    dony lucker
    System Shock - полноценная RPG, а Alien Isolation - сюрвайвал-хоррор. И ты даже не знаешь, что такое immersive sim. Пожалуйста, не надо в данном случае рассуждать о жанре Prey
  • 0
    Игра такого уровня заслуживает куда большего.
    В таком случае и The Stanley Parable заслуживает как минимум 3х лямов
  • 4
    За Prey обидно, да. Игра действительно отличная. Ну Теккен возможно неплох, но я лично не фанат. А вот остальные игры в целом проходняк или мусор. Третий сезон ходячих окончательно похоронил для меня Теллтэйл.
  • 1
    Аномел Суна
    эм, по-моему ты просто не понимаешь определение survival horror и просто horror, slasher и т.п. :D, я понимаю что охотно кинуться умной фразой, но оно так не работает, суть симулятора погружения наверное в том что бы я себя чувтсвовал в игре, а сурвайвал создаёт погружения ощушения неизбежности приблежающегося рока, в случае Prey по мне так ближе к сурвавалу, ибо как я говорил, постоянная нехватка патрон и шугание всего интерьера присутсвует.
  • 1
    Пират Глазастик
    Не моя цифра. Автор steamspy сам признавался.
  • 2
    Аномел Суна
    количественная продажа в стиме почти не о чем не говорит
    так как надо умножать не на 60 а на многочисленные регионы и скидки
  • 2
    2 часть аутласта заметно хуже 1.
  • 1
    dony lucker
    Симулятор? Лол. Ты ещё и симуляторы сюда приплел... Immersive sim и Simulator - не одно и то же.
    Immersive sim предполагает, что одну и ту же задачу можно решить несколькими путями и предполагает относительную свободу действий. Но данное жанр никогда не предлагал атмосферности или погружения в игру или другой выдуманной чухни.

    MunchkiN 616
    Большинство продаж идут от США и стран Европы. Остальными можно пренебречь.
  • 1
    Аномел Суна
    лол, когда это ты в прее выбирал вольную интерпритацию того, как тебе справляться с проблемой ? Это можно ко всем играм отнести можно, т.к. в геймплейном аспекте ты относительно волен выбирать как пройти игру - в MGR:R я то же вправе выбрать, как мне проходить миссии - по стелсу или в режиме экшона. В сюжетном ещё да, изменение концовки в зависимости от типа игры бывает играет роль, но могу так же к пруфам привести тот же RE 96 года - мы вправе выбирать между действиями для получения одной из 4 концовок - и из-за этого там приписавать Immersive sim? крайне размытое понятие ты мне дал, для рассуждения, об этом можно вечно холиварить.
  • 2
    dony lucker
    АХАХАХАХА. ЧТО. ТЫ. НЕСЕШЬ? И MGR, и RE в сюжетном и геймплейной плане практически полностью линейны. И они не предполагают большего выбора вариантов прохождения. В Prey же сюжетно можно застрять на десяток часов, а можно пройти за несколько минут, исследование предполагает нестандартные пути прохождения, боевая система позволяет комбинировать самые разные вещи. (Например, ослабить врага своими способностями, кинуть в него тяжелым предметом и наконец добить из пистолета или дробовика - вариантов тысячи). В Prey можно выпилить любого (или даже вообще всех!) персонажа(даже важного для сюжета!), через несколько секунд после знакомства - игра не закончится, а продолжит повествование уже без этого героя. В RE ты же НЕ можешь выпилить Вескера еще в самом начале или в MGR убить Сэма до битвы во второй половине игры. Эти игры такого развития событий не предполагают.
  • 1
    А вот с новой частью Flatout беда совсем. Почти 4,5 тысячи проданных копий, только вдумайтесь! Да, похоже, лучшие годы серии остались позади.

    Ну так эту игру делают совсем другие люди да ещё и толкают это поделие по цене ААА игры. А разработчики флэтаута потихоньку делают Wreckfest, после Е3 у них издателем стал thq nordic и игру собираются таки доделать в этом году на пк до релизной версии.
  • 2
    Посмотрел почти на всех играх ценники необоснованно завышены.
    Некоторые игры имеют проблемы с оптимизацией, у некоторых же игр отстуствует локализация.
    Просто пк геймеры более привередливы к играм.
  • 0
    Киньте пожалуйста статистику продажи Prey на консоли,и сравним с ПК,ибо уже все прожужали что версия ПК даже лучше чем консольная.
  • 1
    Говорить о продажах игр по платформе с самыми низкими продажами на рынке очень странно. Статья ни о чём.
  • 0
    Игры 2017 года, цены которых оставляют желать лучшего..
  • 1
    Agent Qracle
    Ой, на моём ведре дёрт не пошел, как так, разработчики должны делать игры на калькуляторы((( именно такие люди тянут индустрию назад.
  • 0
    Не надо ля-ля! Outlast 2 намного хуже оригинала, сравнивать не буду, но кто играл в обе части поймёт о чём я
  • 0
    бегу покупать оутласт2
  • 0
    продажи всех игр ниже либо из-за того, что дерьмувка и кривая оптимизация, либо плюс к этому просто конвейер
B
i
u
Спойлер