Игры, оскорбляющие интеллект. Гейминг и идиотизм

Одна из главных проблем современных видеоигр – оскорбление интеллекта игроков, у которых он, конечно, есть. Яркий пример – современные индийские кинофильмы. Причём, чем больше у фильма бюджет и размах, тем сильнее оскорбление. Отечественная киноиндустрия семимильными шагами также движется в этом направлении. Но она не одинока, и мировой игропром не отстаёт.

Есть игры изначально весёлые и смешные, типа кинофильма «Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале», или «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». К ним никаких претензий. Игры типа Saints Row или Dead Rising. К ним никаких претензий. Я же веду речь о, как бы, серьёзных видеоиграх, чьи создатели своими сюжетными поворотами, например, ввергают некоторых в ступор: или разработчики тупые, или они думают, что геймеры тупые, или одно из двух. Бывает так: играешь в игру. Играешь час, другой, вроде всё нормально, а потом случается такое, что дальше желание играть просто отпадает. Это как посмотреть ударный, остросюжетный боевик про напарников-полицейских, которые в финале внезапно окажутся геями и поженятся. В общем, встречайте: 10 видеоигр с повышенной концентрацией идиотизма.

Rise of the Tomb Raider.

С идиотизмом в этой игре полный порядок. К примеру, озеро Светлояр, где находится город Китеж, на самом деле расположено возле Нижнего Новгорода, но разработчики, для антуражу, решили податься в Сибирь. По прибытию на место, гражданка Крофт начала мужественно сражаться с огромным, бурым медведем. Медведь был героически побеждён, и по накалу наивности этот бой можно сравнить с боем медведя и героя Ди Каприо в кинофильме Выживший. Затем Лариске стало очень холодно, но надевать на себя одежду убитых врагов она принципиально отказывалась, щеголяя в модных брючках с непокрытой головой. Вынырнуть из ледяной воды глубокой пещеры и выйти на не менее ледяную стужу, чтобы продолжить бегать по снегу в мокрой одежде – это вообще рядовая штука. Ну, а когда она падала с разных высот, ударяясь о камни, и тут же, как ни в чём не бывало, продолжала движение, то стало всё окончательно понятно: разработчики держат нас за дебилов.

Fallout 4.

Главное, что должно оскорблять интеллект нормального геймера, который не просто играет, но ещё и думает о том, что видит, это мотивация главного героя. При построении сюжетной линии, крайне важно, чтобы, например, у присоединившихся NPC была мотивация присоединяться и продолжать путешествие, у врагов была мотивация быть врагами, а у главного героя поступки не должны расходиться с изначально заложенной в сюжет идеей. Здесь с этим очень плохо. Главный герой приходит в себя после крио-сна, и тут же выбегает на улицу. Не гляди, что прошло несколько десятков лет, и его мышцы должны были атрофироваться, вследствие чего ему нужна была многодневная адаптация. Но всё это ерунда по сравнению с продолжением. Он выбегает наружу и начинает у каждого встречного-поперечного спрашивать, не видели, ли они его сына? Ведь он должен найти сына во, что бы то ни стало. Но вот уже спустя полчаса, о сыне забывается, герой начинает заниматься делами незнакомых людей, строит сарай, разбивает огород, выращивает культуры. Всё, игру можно выключать.

Watch Dogs 2.

Любая история в стиле Подростки против системы всегда страдает слабоумием, как страдают, например, детские детективы, в которых 13-летние подростки разоблачают банду преступников. Так и тут. Начинается всё с того, что мы видим главного героя с полным отсутствием мотивации. Он не мстит, как герой первой части, а просто действует из озорства. Озорство требует убивать людей, красть деньги, разрушать инфраструктуру города. Чтобы бороться с ctOS было сподручнее, герой обзаводится поддержкой группы неформалов: полусумасшедших хипстеров, которые, не приходя в чувства от расширяющих сознание веществ, планируют изменить этот мир. В общем, игры Ubisoft и так всегда страдали детской инфантильностью, но вторая часть Смотри_Собаки в этом плане просто побила все рекорды.

Homefront: The Revolution.

В этой игре плохо всё, что только можно, но сюжет и диалоги героев позволяет пожалеть, что разработчики наделили её русскоязычной локализацией. Всё дело в том, что вокруг северные корейцы, которые неожиданно развились под руководством своего пухлощёкого вождя, и захватили США. А вы революционер, а вокруг корейские интервенты. Что вы будете делать? Правильно – вербовать и переубеждать местное население. Вербовка происходит приблизительно так:
– Эй, ты! Почему ты миришься с оккупацией?
– Я просто мирный человек, мне не нужны проблемы, я стараюсь выжить.
– Нет, ты не прав, разуй глаза, вокруг враги. Ты должен сражаться. Вот тебе листовка.
– Точно, ты прав. Я сейчас пойду домой за винтовкой и отправлюсь партизанить.
Profit. Квест выполнен. И таких квестов в этой игре не счесть. Например, вам нужно доставить партизанские листовки в какой-то район, и его граждане сразу возьмутся за оружие, прямо как граждане раннего СНГ несли деньги в МММ. Странно, что на это упорно не обращают внимания.

Super Mario.

Эта игра очень и очень глупая. Она, конечно, легендарная, знаковая, все дела, но глупая невыносимо. Представьте ситуацию: главный герой бежит полями и лесами, горами и оврагами, сражается с врагами, побеждает дракона, вбегает в замок, на ходу расстегивая штаны, а дамочка с пятнистым горшком на голове ему сообщает: ты ошибся милок, твоя принцесса в другом замке. Герой, ничтоже сумняшеся, снова бежит три дня полем, три дня лесом, снова сражается с каким-то подозрительно похожим драконом, и снова очередная мадам говорит ему аналогичное. Я не проходил эту игру до конца, говорят, что на 999-м уровне он таки нашёл ту, которую искал, но лично я полагаю, что даже самый распоследний имбецил, уже на втором десятке принцесс подумал: не попал ли я в День Сурка? А может это какой-то драконий гарем, в котором драконы-евнухи охраняют невест для главного Змея Горыныча? Может побежать в другую сторону?

Attack on Titan.

Я очень люблю мангу, аниме и прочий прояпонский контент, который, как правило, ничего общего со здравым смыслом не имеет. Например, эта игра – одна из выдающихся. Здесь огромные титаны, невесть откуда пришедшие, начинают жрать горожан, отделённых большой стеной от внешних, непрошенных гостей. Великаны отказываются жрать друг друга, им всенепременно надобно именно человеченки. Ну, и, вместо того, чтобы расстреливать их авиацией или накрывать локальными ядерными ударами, бороться решено при помощи – сюрприз – группы ниндзей-подростков, вооружённых мечами. Именно мечи лучше всего помогают против гигантов, размером с небоскрёб. Феерия идиотизма, короче говоря, полная и безоговорочная. Круче выступила только мобильная игра Pacific Rim, сделанная по одноимённому фильму, где огромные роботы врукопашную (!!!) сражаются с выходящими из океана не менее огромными чудищами.

Far Cry Primal.

И снова игра от Ubisoft. Главное, что не понравилось в игре лично мне, и из-за чего она быстро надоела – это расстановка персонажей на карте. Если вкратце, то расположены они слишком плотно. Сейчас поясню: Так обычно расставляют юнитов в стратегии на глобальной карте. Вроде, стоят близко, но между ними километры. Здесь же всё не так. Подойдя к воде, ты обнаружишь там крокодила, отбежав от берега, на несколько шагов, натолкнёшься на носорога. Ещё через 20 внутриигровых метров будет саблезубый тигр, а ещё через несколько метров – антилопа. Чисто зверинец. И так везде. Только почему-то тигров не интересуют антилопы, а интересует главный герой. И всё бы ничего, но обилие животных вокруг людских стоянок и поселений впечатляет. Во все века любых животных человек бы или извёл или разогнал, а так мы видим в игре, словно иллюстрацию из брошюры Сторожевая Башня о том, как львы, люди и зебры живут вместе. Так не бывает, и это ещё мягко сказано.

Five Nights at Freddy’s.

Наконец-то я скажу это: Пять Ночей с Фредди – идиотская игра. Идиотская и совсем не страшная. Но, если насчёт второго, кто-то может поспорить, то насчёт первого я поспорить не дам. Ситуация, когда взрослого мужика-охранника убивает какая-то кукла на пружинах и шарнирах – абсурдна. Но она ничто по сравнению с тем, что ей предшествует. Тупой охранник видит, что, кто-то шляется по коридорам, и ничего не предпринимает. Нажимает на кнопки, и сидит в темноте. Вместо того, чтобы вызвать полицию, службу спасения, агентов Малдера и Скалли, а также Киану Ривза, он продолжает покорно ждать своей участи. Блин, да включи ты свет, подопри дверь стулом, возьми в руки какое-нибудь оружие, выпрыгни в окно, в крайнем случае. Понятно, что это был бы уже не ужастик, но разве это та причина, по которой нужно утверждать, что Five Nights at Freddy’s – игра для высокоинтеллектуалов?

Just Cause 3.

Тут всё просто: экшен, бах-тарарах, взрывы, огонь, пируэты в воздухе и прочий кардебалет. И я бы не имел претензий к этой игре, если бы не одно «но». Дело в том, что главный герой пожаловал на остров, чтобы принести местным жителям свободу, свергнуть тирана, открыть путь для невидимой руки рынка, плюрализма мнений и Макдональдса. Что он делает для этого? Правильно, он методично уничтожает на этом самом острове всё, что можно уничтожить. Нужно сделать большой ба-бах? Не проблема: взорвём бензозаправку, и чёрт с ним, что погибнет тамошний персонал, всё ж во имя демократии. В итоге Рико Родригес побеждает, а местные жители, точнее те, кто выжил, ликуют, стоя на пепелище собственного, когда-то красивого острова. Да здравствуют триста сортов колбасы и гей-парады!

Resident Evil 7.

Ну, и, конечно же, нельзя не вспомнить об этой игре. Накал идиотизма тут таков, что порой начинаешь подозревать, что это не ужастик, а сатира на него. Чёрная комедия. То отрезанную конечность степплером можно прикрепить назад, то почти перебитую лопатой руку можно полить перекисью водорода и все заживёт на глазах. Шутки про подорожник в пабликах вообще стали уже именем нарицательным. Но и это не всё. Например, чтобы открыть трухлявую дверь, нужно полчаса искать ключ. Выбить дверь нельзя. Когда у героя происходит встреча с полицейским, он внятно не может ему ничего растолковать, а когда он понимает, что тут всё очень плохо, и одному не справиться, то не предпринимает никаких попыток убежать и вернуться с помощью. В общем, у ужастиков вообще традиционно сложно с логикой, но создатели этого творения подняли планку на небывалую высоту, за что мы эту игру, конечно же и любим.

Нравится59
Комментарии (52)
  • 5
  • 20
    Затем Лариске стало очень холодно, но надевать на себя одежду убитых врагов она принципиально отказывалась, щеголяя в модных брючках с непокрытой головой.

    ну это классика. Даже в рецензия на Rise of the TR это обсуждали не раз.

    Ну, а когда она падала с разных высот, ударяясь о камни, и тут же, как ни в чём не бывало, продолжала движение, то стало всё окончательно понятно: разработчики держат нас за дебилов.

    Синдром бессмертного героя, например в 4 части Uncharted, герой падая с высоты пятиэтажки, лицом ударяется в полёте о выступ, и падает в воду спиной. И при этом он не получает мессиво вместо лица, как youtube-герои премии Дарвина.

    Или в предпоследнем фильме про Бонда, с Крейгом, когда герой падает с моста, аля Хогвартс, и кубарем летит вниз этажей 15 в воду. Норм кароч.

    Главное, что не понравилось в игре лично мне, и из-за чего она быстро надоела – это расстановка персонажей на карте.

    Ну там вообще герой гуляет в зоопарке. Через каждые (не что 100) 10 метров натыкается на животных.
  • 13
    Какая же ересь понаписана, читать противно. Осилил только до Watch Dogs 2, дальше понял, что автор не понимает, о чём пишет, и читать дальше не стал.
  • 16
    На счёт Rise of the Tomb Raider и Watch Dogs 2 полностью согласен
  • 24
    Спойлер
  • 10
    КГ АМ
  • 16
    Это же в ролике Onlinegamer было или как их
  • 15
    все в точку. идиотизм в играх уже давным давно бесит. "зрелищя" все какие то делают
  • 21
    Это же игры. Смысл ждать от них реальности и логики. Никогда не было и вряд ли когда будет.

    P.S. Кто-то занимается скоропечатанием. Слово в слово как на видео.
  • 17
    Замечательно.Где отдохнуть от реальности? В играх,но даже тут "особенным" подавай реализм. Зачем он вам?
  • 12
    Кидай просто видео с их канала, зачем эта копипаста?
  • 5
    Креатив годный, автор молодец!
  • 21
    На Марио не гони, его можно отнести к трешу, не прикапаешься. Итальянсаий водопроводчик бегает по очень странному миру, явно созданный мозгом наркоманад под психоторопными веществами. Сантехнит жрет мухаморы разного цвета, после этого стреляет фаербошами из кулаков. Так же, своими титановыми кулаками в легкую разбивает кирпичную кладку с одного удара. Гоняется за черепашками, утками (?), облочками с глазами, плавает по 20 минут под водой без воздуха и мочит драконов. Если ЭТО не Трэш, то я не знаю..

    По поводу Резидента 7, ГГ заражен биооружием, которое на войне должно делать из врагов, практически не убиваемых союзников, благодаря гипертрофированной регенерации. То, что сращивает конечности - это норма.

    По поводу остального, выжета из пальца. Еще б к звукам в космосе прикапался и взрывам в вакууме.
  • 11
    Современного человека оскорблять не нужно, он сам найдет чем оскорбиться (с)

    По факту: игры упрощаются чтобы вызывать меньше багетов, и давать больше фанов. Хорошо это или плохо, должны показывать оценки и рецензии на игру. В одной игре это может быть оправданно, а в другой например совершенно неприемлимо. Тут очень все субъективно.
  • 15
    Немного про Watch_Dogs 2:
    Как бы у Маркуса есть мотивация, а состоит она в том, что его просто так обвинили в том, что он не совершал, фактически сделав его преступником высшего уровня (о чём, кстати, рассказывалось в самом начале игры), именно поэтому он пошёл против системы, именно поэтому решил удалить свой профиль из ctOS, именно поэтому захотел присоединиться к DeadSec.
    Так как проходил игру уже достаточно давно, могу быть в некотором неправ.

    Теперь очередь Far Cry Primal:
    Кто-либо знает, ЧТО происходило за 10000 лет до нашей эры? "Во все века любых животных человек бы или извёл или разогнал". То есть человек такой РРРАЗ и в образе слегка мутировавшей макаки начал бы разгонять/изводить животных направо и налево, просто потому что он человек? Ну не надо нести бред, пожалуйста.

    Очередь Just Couse 3:
    Вот автор сказал, что серии Saint's Row и Dead Rising оставляет без претензий, потому что они о банальном мясе. Так и вся серия Just Couse никогда не была сделана на серьёзных щах. С самой первой части это песочница о взрывах, угоне транспорта, бесконечных патронах в револьверах и падающих из ящиков вертолётах. Она не держит игрока за идиота, она даёт игроку РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

    Ну и последняя игра из списка незаслуженно облаянных - Resident Evil 7:
    Берём совершенно неподготовленного человека, который максимум отслужил в армии по призыву, берём толпу монстров и бессмертных психов и объединяем. Какова реакция человека? Непредсказуемо! Он может как поехать крышей и застрелиться, так и методично начать размышлять над своим положением, предпринимая разные попытки разобраться в дерьме, творящемся вокруг него.
    По поводу "отрезанную конечность степлером можно прикрепить назад, то почти перебитую лопатой руку можно полить перекисью водорода и все заживёт на глазах" вообще отдельная тема. Начнём с того, что весь дом заражён каким-то непонятным вирусом, от которого на стенах появляется какая-то органическая субстанция, по виду похожая на чёрную плесень. В этой субстанции растут растения, которые впитывают вещества из оной. Растения в последствии приобретают какие-то свойства этой субстанции. Гг из этих растений начинает делать "перекись водорода", как оные бутыли назвал автор. Жижа в этих бутылях обладает свойствами растений, которые в свою очередь обладают некоторыми свойствами субстанции. Гг поливает себя этой жижей и ВУАЛЯ! Всё вполне логично срастается.

    Так что мнение автора по поводу всех игр в списке абсолютно предвзято. И не надо громких заголовков, как в этом посте, чтобы выразить своё личное мнение. На то оно и личное, которое можно выразить менее громко, но более лаконично.

    P.S.
    Ещё на Ведьмака бы пожаловаться, мол, Геральт слишком долго бьёт монстров мечом, а на них ни царапины или начать возмущаться тем, что чудищ нужно валить только серебряным мечом, а людей - стальным.
    Я бы посмеялся с такого обзора Ведьмаря.
  • 4
    Тупая провокация на верхушку игр 2016 года)
  • 7
    Super Mario. это же классика...не реалистичность простительна.В играх конечно полный реализм не нужен,но абсурд и полный бред портит впечатления об игре
  • 6
    у кого-то все эти игры просто комп не тянет
  • 7
    Just cause 3 там все норм. Именно так демократия и делается
  • 6
    Да дури и в реальной жизни хватает. А в играх - значит это кому-то нужно. Помню, в одном шутере надо было расстреливать ракеты, летящие в направлении ГГ. Как это началось, я просто вырубил игру и забил на неё.
  • 4
    KillbaneABC написал:
    Немного про Watch_Dogs 2:
    Как бы у Маркуса есть мотивация, а состоит она в том, что его просто так обвинили в том, что он не совершал, фактически сделав его преступником высшего уровня (о чём, кстати, рассказывалось в самом начале игры), именно поэтому он пошёл против системы, именно поэтому решил удалить свой профиль из ctOS, именно поэтому захотел присоединиться к DeadSec.

    Если где-то ошибся - исправьте.

    нет. на него как негра ничего лишнего не навесили. чего он там делал - воровал/убивал/хакал (не помню) все это занесли в единую картотеку и выдали граф "ненадежный". ну правильно, какому нормальному работодателю придет в голову брать "преступника"? за свои грехи надо отвечать.

    и против системы он не пошел - он поплыл по течению с группой, куда его приняли.
  • 14
    Я прочитал это примерно так: "О божи, в играх всйо никак вжизни, ко-ко-ко, я такой умный што миня ета оскорбляет, проста пливок мне в лицо, ко-ко-ко".

    Просто ВАУ, игры не похожи на жизнь, вот это новость. Респ после смерти в шутерах, наверное, должен начинаться прямиком из вагины, чтобы не оскорбить автора своим идиотизмом. Это как же - люди ИЗ ВОЗДУХА появляются, просто плевок в лицо.
  • 5
    Как автора блога легко оскорбить.
    Но про Лару и Марио однозначно соглашусь.
  • 9
    Я думал тут будет про идиотизмы типа рубим большого робота мечем.
  • 8
    Kchtolhoo
    Изначально он ничего противозаконного не совершал, насколько я помню. Только после того, как ему повесили "ненадёжный", он начал бугуртеть и делать кучу крайне опасных для ctOS, а в частности и для общества опасных вещей. И после этого на него вышли людишки из DeadSec.
  • 8
    Что же автор не написал, о правдивых и правильных играх, на его вкус?)) По мне, так статья полный бред. Это игры, автор)
  • 11
    И так докопаться можно до любой игры. То есть совсем до любой. Вот вообще. От стимовских инди хорроров до третей Армы с пресвятым Ведьмаком. И я совершенно уверен, что среди них найдутся и просто таки обожаемые автором игры, в которых он не хочет замечать подобные косяки.
    И ИМХО, но "реализм" уже давно губит индустрию в целом. Причем что в геймплейном плане, что в отрасли этого вашего графона.
    Это как посмотреть ударный, остросюжетный боевик про напарников-полицейских, которые в финале внезапно окажутся геями и поженятся.

    10 из 10, где посмотреть такое чудо?
  • 8
    это все игровые условности, смысл данного блога? можно в каждой игре найти такое
  • 12
    Сук это называется ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ!!! Госпди, займитесь делом, Бездари!!!
  • 5
    Здесь собраны все мои не любимые игры.
  • 3
    Оскорбление интеллекта - это использование слова "гейминг".
  • 2
    прочитал только про Ларку))
    с автором полностью согласен, не думал найти похожего человека с таким же совпадением чуть ли не слово в слово))

    p.s. говорят у умных людей мысли всегда сходятся)
  • 3
    Про марио вообще не понял, там и сюжета то не должно быть это 8-ми битный раннер))
  • 3
    Avionix
    по другому говорят)
  • 6
    Ещё через 20 внутриигровых метров будет саблезубый тигр, а ещё через несколько метров – антилопа. А что, хочется реализма? За реализмом - в лес! Один раз я подошёл к медведю на 10 метров, прошёл мимо и только тогда он выскочил типа меня пугать. Мелковат был для штурмовика, сам убежал. Другой раз он меня аккуратно обошёл и вышел посмотреть на двух человек из моей родни, потом ушёл. Медведицу с медвежонком я тоже не заметил, пока мне не рявкнули метров с тридцати. И это медведь, крупный зверь, хозяин этого участка леса. Мелочь не станет красоваться перед человеком, её просто не увидишь. Сколько раз было, идёшь по чистому снегу, следов нет, идёшь обратно через полчаса, а там от лисы до кабана и лося, весь зоопарк прошёл, всё затоптано...и нет никого. Стелс-кабаны блин, за 7 лет даже издали не видел, хотя следы свежие везде попадаются. Даже сова днём ближе полтинника не подпускает. Сова. Днём. Даёшь такой реализм, ходит игрок по пустому лесу, годами, появляются только следы, вороньё, сороки, иногда глухари и совы с сойками. Можно ставить капканы, в которые иногда генерится рандомная тушка рандомного зверя. Ооочень динамичный геймплей, зато реализм.
  • 3
    Джанибек Аслаев
    та не, другой вариант никогда не отражал реальной действительности
    Взять к примеру научные открытия, много было случаев когда люди доказывали что-то из личных опытов или выводов, а потом удивлялись, что они не одни такие.
  • 5
    Это же просто игры. Эту чушь можно писать почти о любой игре, все перечислять - блога не хватит. Идиотизм не в играх, а в этом блоге. Кто-то оскорбил себе интеллект играя - не играйте, не надо издеваться над собой. Судя по блогу, играют одни идиоты, скорей всего автор идиот.
  • 2
    Я не совсем понимаю, а в чем проблема индийских фильмов, и где вы там оскорбление увидели?
  • 2
    Главный герой приходит в себя после крио-сна, и тут же выбегает на улицу. Не гляди, что прошло несколько десятков лет, и его мышцы должны были атрофироваться, вследствие чего ему нужна была многодневная адаптация

    К слову заморозку в фантастике придумали, кок рас чтобы мышцы не атрофировались, но по канону, после разморозки, герой должен был временно или навсегда потерять память. За отсутствие такого эффекта в качестве временного для ГГ, можно и грешок влепить сюжету.)
  • 2
    Watch Dogs 2.

    Здрасте, дядя, жсобаки на серьезность и не претендовали. В большинстве обзоров говорится мол это не та серьезная игра как первая, харе сравнивать настрои.

    Правильно – вербовать и переубеждать местное население. Вербовка происходит приблизительно так:

    Да тут ваще печально. Бэкграунд сделали очень годный и проработаный, а про саму игру забыли напрочь
    Super Mario.

    Ты в начале блога сказал, блин, что есть игры которые выдают себя за серьезных, но какого хрена ты посчитал марио серьезным то?!
    Just Cause 3.

    У тя реально проблемы с определением серьезных игр
    То отрезанную конечность степплером можно прикрепить назад, то почти перебитую лопатой руку можно полить перекисью водорода и все заживёт на глазах.

    Да как же вы надоели... Если играть хотя бы до финала игры, то можно заметить,
    Спойлер
    что ГГ как бы заражен, а первая стадия заражения подрозумивает в себе регенерацию.
  • 2
    посмеялся вволю!
  • 2
    По Ларке и Собак Согласен
  • 2
    Странный блог. атака титанов это АНАЛ
  • 3
    Согласен с тем, что относится к Фолычу, я уже раньше точно такое же писал и про мышцы и про то, что не просто несколько десятков лет, а целых двести лет прошло и т. д... Но это всего лишь часть из всего того, что логике вообще не поддается, но тут логику вообще нужно отключать и просто играть и не думать. А вообще игра довольно таки неплохая.
  • 3
    что йа тока прочитал жесть не думал что так все печально
  • 0
    К концу чтения сложилось впечатление, что автор блога совсем юный максималист требующий от всех игр абсолютной правдоподобности и логичности. Ну и стиль написания тоже какой-то детский.
  • 2
    Зато Гульман 4 - GOTY
  • 3
    Затем Лариске стало очень холодно, но надевать на себя одежду убитых врагов она принципиально отказывалась...
    Ну, а когда она падала с разных высот, ударяясь о камни, и тут же, как ни в чём не бывало, продолжала движение...

    Не хотела Лара плагиатить 47-го. А то, что Крофт на самом деле состоит из жидкого металла разработчики нам поведают в последней серии.
    ***
    Вообще, проблема одежды, это проблема многих современных игр. Взять к примеру Скайрим, с его разными климатическими условиями, где ГГ щеголяет в одной одежде/доспехах попутно принимая водные процедуры в местных речках.
    ***
    По всей видимости разработчики лишний раз дают нам понять, что игры это не реальность, и ценить нужно в первую очередь картинку вне рамок монитора!

    Всё, игру можно выключать.

    По этой самой причине я ее даже не включал!!
  • 2
    dmitry.w49zf написал:
    В играх конечно полный реализм не нужен,но абсурд и полный бред портит впечатления об игре

    Согласен. Полный реализм означает примерно такое. Скайрим. ГГ плотно пообедал в трактире и пошел на вылазку в древние руины. Однако, сражавшись с очередным драугром нашего протагониста прихватило по большому, и вот он бегает в поисках уютного местечка чтобы справить нужду и не привлечь своим запахом врагов. Както так.
    Хотя соглашусь, что Скайрим как преемник Облы меня огорчил, нет в нем ни починки оружия, ни ремонта доспех, а магическая составляющая упрощена проще некуда.
  • 1
    Очень странно, что автор оскорблен. Ведь, как указано в блоге, для этого нужен интеллект.

    В фолаче не ГГ начинает заниматься посадкой кукурузы, вместо поисков сына, а ТЫ. ТЫ и никто другой. После этого "примера" блог можно закрывать.
  • 0
    Затем Лариске стало очень холодно, но надевать на себя одежду убитых врагов она принципиально отказывалась, щеголяя в модных брючках с непокрытой головой.

    Здесь стоит добавить справедливости ради, что то же самое было в старых частях TR. Минимум одежды, а вокруг снег и лед. Типично для TR. Говорите, мало что изменилось? Ну так.. о чем речь тогда ))

    Fallout 4.

    Сюжетная линия в подобных РПГ дело вторичное, если игрок в принципе может бегать куда угодно и делать что угодно. Так было в первых Fallout, так оно и осталось. Где здесь оскорбление интеллекта, когда все в твоих (игрока) руках? Если ТЫ тупишь, это не проблема игры, это ТЫ так отыгрываешь своего перса ) Это же РПГ с открытым миром. Делай, что хочешь.

    Resident Evil 7.
    Ну, и, конечно же, нельзя не вспомнить об этой игре. Накал идиотизма тут таков, что порой начинаешь подозревать, что это не ужастик, а сатира на него. Чёрная комедия. То отрезанную конечность степплером можно прикрепить назад, то почти перебитую лопатой руку можно полить перекисью водорода и все заживёт на глазах.

    В общем, да. Если современная игра претендует на реализм, показывая процесс лечения, то пусть реализм будет.. реальным ) А не липовым. С этим согласен.
    Хотя раньше как было? Бегаешь по уровню, мочишь злодеев, получил ранение.. нашел аптечку, взял ее и за секунду восстановил здоровье, бежишь дальше ) Было просто...

    С Супер Марио тоже согласен, смысла там практически нет.
    Видел экранизацию игры? Кинцо 1993 года "Братья Марио". Оригинально, со вкусом, но бред в квадрате )

    Attack on Titan.
    Ну, и, вместо того, чтобы расстреливать их авиацией или накрывать локальными ядерными ударами

    Ты аниме вообще смотрел? Там мир, где у людей НЕТ подобного вооружения, и ниндзя-шмотки это самое крутое, что люди смогли придумать для борьбы с титанами. Мат-часть изучи для начала, лол.
  • 2
    Ну, и, вместо того, чтобы расстреливать их авиацией или накрывать локальными ядерными ударами, бороться решено при помощи – сюрприз – группы ниндзей-подростков, вооружённых мечами.

    1. Эта претензия должна быть адресована манге;
    2. От куда в квази-средневековом мире, в котором вершиной технологии являются паровые устройства найти авиацию и ядерное оружие?!.
    А остальное не хочется оправдывать.
    По скольку, Вы решили скопипастить третьесортную статейку с сомнительного источника, то проверяйте текст перед размещением.
B
i
u
Спойлер