Игры, поддерживающие PS4 Pro, будут отмечены специальным значком

После выхода PlayStation 4 Pro игрокам, предпочитающим покупать физические копии игры, нужно будет как-то понять, поддерживает конкретный проект PS4 Pro или нет. В Sony об этом подумали - сегодня компания сообщила, что на коробках всех игр, поддерживающих новую консоль, будет нанесен специальные значок.



Разумеется, соответствующая отметка будет присутствовать и в PlayStation Store. Sony сообщает, что разработчики сами решают, как именно распорядиться возможностями PlayStation 4 Pro: в одном проекте может быть улучшена графика, в другом разрешение, третий, как Rise of the Tomb Raider, может предложить своего рода графические настройки.

Нравится23
Комментарии (16)
  • 12
    "Rise of the Tomb Raider, может предложить своего рода графические настройки"
    Изобрели ПК
  • 3
    Disciples3
    Это уже уровень лоу-енд ПК
  • 5
    Кстати, вроде были слухи что старые игры получат патчи которые то ли фпс апнут на про толи графон подтянут в плане прорисовки и т.д... Ничего про это не слышно?
  • 5
    Kasaler
    • Deus Ex: Mankind Divided
    • Uncharted 4: A Thief's End
    • The Last of Us
    • Infamous: First Light
    • Middle Earth: Shadow of Mordor
    • Paragon
    • Call of Duty: Black Ops 3
    и еще около 100 пока не анонсированных игр получат патчи.
  • 6
    0000Ptasha
    Шикарно.
  • 0
    Disciples3
    Тут формулировка не очень правильная, скорее в игре представлены несколько графических пресетов, а это всё-таки разные вещи.
  • 0
    Kasaler
    Особо не обольщайся, и на конференции говорили и Digital Foundry писали, что в 9 из 10 случаев весь апгрейд для 1080р будет заключаться в лучших тенях и/или суперсэмплинге
  • 2
    Изобрели настройки графики... по новой, и продают... как инновацию... Что-то не так с этим миром.
  • 3
    Inf1nityML
    А чего ещё можно подкрутить в уже вышедшей игре? Тени да дальность прорисовки + 60 фпс возможно. Другого ожидать глупо, но в то же время в бладборн с 60 фреймами и улучшенным освещением поиграть было бы шикарно.
  • 1
    Kasaler
    В играх, нацеленных на 30 фпс не будет 60 просто потому, что производительность упрётся в процессор, который как известно по сути остался тем же. Ну и не стоит забывать, что Sony и не обещает принципиального улучшения частоты кадров (в документации для разработчиков есть фраза "такая же или лучше" касательно производительности для Pro) так что увы смысла покупки Pro в надежде получить лучшую частоту кадров нет
  • 0
    Inf1nityML
    Знаешь, разница между 1.6 и 2.2 (вроде столько в прошке стоит) на практике очень существенна. И да, даже на стандартной плойке бателфилды в 60фпс идут. (хоть и с просадками периодическими)
  • 0
    Kasaler
    Во-первых не 2.2, а 2.1 ГГЦ, а во-вторых игры DICE изначально нацелены на 60 квс. Доказательством того, что игры с локом на 30 с трудом заработают в 60 являются ремастеры игр PS3 на PS4: большинство из них периодически просажиыается ниже 60( а некоторые так и работают в 30 фпс), а между PS3 и PS4 всё-таки поколение поменялось, а не как сейчас
  • 0
    Inf1nityML
    Что значит "нацелены"? То что их оптимизировали на определённую мощность в 30 фпс по твоему значит что при увеличении мощности достижение 60 фпс по средствам повторной оптимизации либо снятия лока невозможно?
  • 0
    Kasaler
    Важно понимать, что на консолях 60 фпс - это цель, которую преследуют, начиная с ранних этапов разработки. Естественно снять лок на 30 квс проще парёной репы но если игра никогда не задумывалась для 60 квс то логично предположить, что разработчики не настолько экономики ресурсы системы и 30 % увеличение частоты ЦПУ не компенсирует это и без принципиальных изменений игровых механик получить стабильные 60 fps будет затруднительно
  • 0
    Inf1nityML
    Учитывай что там не только в процессор упираться могло. Всё таки мощность гп больше чем в 2 раза выросла.
    Вообще от игры конкретной зависит. Да и вообще как выйдет посмотрим.
  • 0
    Kasaler
    полностью согласен, что чаще упирается в GPU. Есть пара примеров когда игра упирается в процессор: просадки до 25 квс в Ведьмаке в Новиграде на консолях чисто из-за ЦПУ (на Pro соответственно получим 33-34 квс, что не очень впечатляет) или Hitman на уровне в Париже также упирается в процессор (31-33квс с отключенным локом и соответственно будетоколо 40 квс на Pro)
B
i
u
Спойлер