Игры с самым оригинальным визуальным стилем

Наверняка вам порой хочется погрузится в оригинальный игровой мир. Ведь следить за однотипными путешествиями по космическим станциям или пещерам быстро надоедает. Впрочем, не особо медленнее надоедает и визуальный стиль, который, в большинстве игр, совершенно не отличим.

В данном блоге я расскажу вам о нескольких наиболее нестандартных графических решениях в играх. Все они не похожи на то, что нам приходиться видеть в большинстве AAA-проектах, так как не стремятся удивить нас своей реалистичностью, а наоборот – стараются показать всю фантазию, на которую способен человек.

Firewatch

Да. Я люблю кинцо. Чем оно вам не угодило? Firewatch один из лучших его представителей, к тому же с очень, очень и еще раз очень красивым миром. Правда, за все время игры я не понял почему игра такая требовательная, что моя хоть и не самая мощная на данный момент видеокарта не может вытащить 60 стабильных кадров на высоких настройках, но даже на самых низких игра выглядит потрясающе. Да и помимо стиля она имеет интересную историю, приятный саундтрек и Делайлу – самого живого игрового персонажа из всех, что мне приходилось видеть… вернее, слышать.

Antichamber

Еще одна игра, где весь геймплей сводится к ходьбе. Пространственная головоломка, где дверью может оказаться стена, а пустота – единственным на чем можно стоять. Не особо сложная, но имеет весьма специфичный стиль – полная селлшейдинговая стерильность. Он подходит далеко не всем, но отрицать его нестандартность и оригинальность не выйдет ни у кого. В принципе, эти две составляющие – единственное, что есть в игре.

Ōkami

Пожалуй, одна из моих наилюбимейших игр, если не самая любимая. Игра вам не покажет текстур в высоком разрешении, да и сама в нем вряд ли запустится, не похвастается высокой детализацией или сглаживанием. Заворожит она вас своим необычным стилем – так называемым японским суми-ё (рисование тушью). Все, как и в случае с Apotheon, выглядит, как ожившая картина, но только в 3d и с сильным использованием так многими нелюбимого селлшейдинга. Все линии в игре, как будто проведены кистью… да и мы сами можем подправить с ее помощью кое-какие детали. Все это создает ту самую правильную атмосферу японских легенд, в которую становится невероятно легко погрузится.

Apotheon

Ну, а данное произведение позволит вам окунуться в древнегреческую мифологию с головой, чему, разумеется, способствуют ожившие легенды, которые греки раньше любили изображать в качестве узоров на вазах. Помимо оживших изображений, в плюсах у игры есть разве что бои, проходящие в напряжении, и уровни, что смогут вас порадовать своими тайнами и банальным разнообразием.

Mark of The Ninja

А вот тут уже геймплей, как и дизайн не так прост. Эти две вещи тут связаны, как нигде. Каждое дизайнерское решение выходит из геймплея и наоборот. Это мы можем узнать от самих разработчиков, которые оставили везде где смогли свои заметки, обращенные к игроку. Как бы описать картину, что предстает перед нашими глазами… Может, акварельный рисунок? Нет, это касается только роликов, которые проходят между миссиями. Пожалуй, будет более уместным сравнение с комиксным стилем, так как весьма похоже. Хотя, зачем я мучаюсь его описанием, если вы сами можете поднять глаза и посмотреть на скриншоты?

Dishonored

Обе части данной уже серии имеют весьма и весьма оригинальный и запоминающийся стиль. Правда, только первая может вызвать нужные эмоции, ибо красота второй уходит далеко за второй план после того, как мы в самом начале видим, расположенное ниже под спойлером, лицо женщины и ту самую замыленость, о которой уже слышали, или даже видели, все, кто интересовался игрой. Эффект ожившей картины, присущий оригиналу, в продолжении скрылся за тонной ненужных бликов и прочих спецэффектов, которые игре не особо нужны. Оригинал, хоть и вышел на четыре года раньше, выглядит лучше продолжения, из-за чего советую в первую очередь я именно его.

Спойлер

Assassin’s Creed China/India/Russia

Неожиданно, не так ли? Видеть в этом списке три полу-игры серии Assassin’s Creed вам пришлось также неожиданно как и мне. Все они хоть и имеют приблизительно одинаковый геймплей – их внешний вид сильно разнится. Каждая игра имеет стиль подстать стране, в которой происходят действия, как и самим действиям, творящимся в этой стране. Китай – акварельный рисунок, Индия – махенди или тилака (и наплевать, что это индийские стили росписи на теле), Россия – просто ограниченная цветовая палитра.

The Cat Lady

И снова игра, где геймплей не блещет разнообразием. Хотя, чего ждать от квеста? Конечно же, качественной истории и красивой визуализации. Первое есть, а вот второе… Со вторым все куда сложнее. Во-первых: игра явно не стремится вызвать чувство красоты и радости, а во-вторых: все задники, персонажи, предметы и прочее нарисовано от руки, что придает игре жуткой атмосферы, которой итак в избытке.

Limbo/Inside

Две игры, описание которых будет примерно одинаковым. В обеих мы играем за мальчиков. В обеих есть гнетущая атмосфера. И обе признаны шедеврами. В одной мрачный лес, в другой не менее мрачный антиутопический город. Все в черных тонах и со смертью за каждым поворотом.. В Limbo перед нами предстает мир силуэтов, в то время, как Inside напоминает кукольный театр.

 Как-то так. На самом деле таких «необычных» игр куда больше, так что пишите в комментариях те, о которых я забыл.

Нравится18
Комментарии (19)
B
i
u
Спойлер