"Индустрия кино" в гостях у создателей "Защитников"

Ведущий программы «Индустрия кино» Иван Кудрявцев встретился с Сариком Андреасяном и другими членами творческой группы супергеройской картины «Защитники», чтобы в рамках рубрики «Мастерская» обсудить все этапы создания одного из самых обсуждаемых российских фильмов.

Режиссёр фильма «Защитники» Сарик Андреасян делится профессиональным секретом:

Самое сложное — это когда ты всё это смотришь пятьдесят раз. Ты смотришь на всех стадиях: съёмки, монтаж, тесты, фокус-группы, дистрибьюторы…И самое сложное — это не начать ненавидеть вот это всё. Оставаться в любви».
«Оставаться в любви» удаётся, переключаясь между проектами. Их у Enjoy Movies, самой молодой кинокомпании в пуле мейджоров — лидеров российской киноиндустрии — каждый год несколько, и «Защитники» — самый амбициозный в её истории.

Семейная франшиза «Мамы», спортивная «Чемпионы», комедийная «Что творят мужчины», целая россыпь успешных комедий — за неполные семь фильмы Enjoy принесли 4,5 миллиарда рублей, собрав у экранов 22,5 миллиона зрителей. Фантастический проект «Мафия» и драма «Землетрясение», собравшие в прошлом году более 500 млн рублей, знаменуют взросление продюсерского центра. Как и «Защитники», где из полутора часов экранного времени без компьютерной графики, — всего три минуты и двенадцать секунд.

Андреасян отмечает:

Тут полторы тысячи кадров компьютерной графики в фильме. Мне кажется, что это больше, чем в принципе до нас в российском кино было сделано».


До премьеры первого в истории отечественного кино фильма про супергероев с бюджетом в 380 млн рублей - считанные дни, но в монтажной «Защитников» ещё кипит работа. На этапе пост-продакшн это — капитанский мостик проекта, откуда команды (правки) разлетаются по всем департаментам. Они должны отыграть каждый эффект, каждый штрих — а на таймлинии 34 дорожки звука, видео и эффектов — только так можно добиться искомой симфонии.

Георгий Исаакян, режиссёр монтажа, рассказывает о творческом тандеме с Андреасяном:

Я больше всё-таки ощущаю себя как соавтор.... Это наша музыка. Мы её оба чувствуем одинаково. Без общего понимания, без общего видения, без общего чувства… Без общего чувства ритма, драмы, боевика, комедии вы ничего не добьётесь».

За дирижёрским пультом проекта — старший брат режиссёра — Арташес Андреасян. Музыкант, композитор, саунд-продюсер, на «Защитниках», по его собственному признанию, впервые представился шанс развернуться. Саундтрек писали с симфоническим оркестром.

Арташес говорит:

Полгода только на музыку, потому что это тысячи и тысячи треков. За каждым инструментом, за каждым звуком стоит человек. И там есть чувство. Делая на компьютере, таких результатов в принципе не добиться».


Продвижение «Защитников» сейчас входит в решающую фазу. Плоды этой работы — в эфире, в соцсетях, на столичных фасадах... За маркетинг в студии отвечает средний брат Гевонд. На вопрос «Что вы с братьями строите?» (ведь тут ассоциации с братьями Уорнер или с Коэнами возникают сами собой) — Гевонд рассказывает нам историю про то, как год назад зашёл с сыном в храм — поставить свечки за родных и близких. Разговор с сыном, когда осталась последняя свечка, он не может забыть до сих пор.

Гевонд вспоминает:

Он говорит: «Папа, а можно я тебе эту — не скажу за кого». Я говорю: «Ты что, сынок, у нас не может быть тайн друг от друга». — «А ты ругаться не будешь?» — «Нет, конечно, что ты!» — «Эту за Капитана Америку, я боюсь, что Железный человек отомстит ему». … Я хочу, чтобы наши дети в какой-то момент сопереживали нашим героям, со своими ценностями. Вот такая сверхзадача».

Кинокомиксы из Голливуда за 10 лет собрали в российском прокате 22 с лишним миллиарда рублей, за один только прошлый год удвоив свои валовые сборы. Их первые зрители уже через несколько лет поведут в кино своих детей. Первый отечественный фильм в этом жанре — «Защитники» — на экранах 23 февраля.

Нравится2
Комментарии (11)
  • 5
    Ой зашквар..
  • 9
    Единственное чего я боюсь, это то, что мне понравится
  • 3
    Гевонд вспоминает:

    ну вы поняли что показалось))))
  • 2
    Ну да, конечно, смотреть фильм или отдельные его куски раз по сто.. не каждому под силу )) Да и неблагодарное это дело. Теряется чувствительность вообще к фильмам, то есть они становятся не интересны и воспринимаются как часть твоей обычной работы. Человек, таким образом, становится как бы бездушным роботом...
  • 3
    Нет, нет, и еще раз нет. Этому режапсеру я деньги не понесу.
  • 2
    Он говорит: «Папа, а можно я тебе эту — не скажу за кого». Я говорю: «Ты что, сынок, у нас не может быть тайн друг от друга». — «А ты ругаться не будешь?» — «Нет, конечно, что ты!» — «Эту за Капитана Америку, я боюсь, что Железный человек отомстит ему». … Я хочу, чтобы наши дети в какой-то момент сопереживали нашим героям, со своими ценностями. Вот такая сверхзадача».

    Ну даун твой сын, что сказать
  • 4
    Angeluses
    Ага, прочитал как Говноед XD
  • 3
    в инете посмотрю
  • 3
    Режиссёр фильма «Защитники» Сарик Петросян делится профессиональным секретом:
    Самое сложное — это когда ты живешь в России и пытаешься снять фильм за 380 000 000 который при этом будет выглядеть на 100 000.
  • 1
    El Huron
    Внешне фильм то как раз выглядит очень даже неплохо, графика достаточно качественная, хоть и слишком много хромокея, наверно даже в фильмах Марвел его меньше. Даже персонажи более менее интересные(особенно казах). А вот в чем фильм скорее всего зашкварится, так это в ужасном сюжете и куче бессмысленных диалогов.
  • 0
    Судя по качеству картин (и грядущей этой) самое сложное для Андресяна - не распилить весь бюджет и все таки что-то оставить на съёмки
B
i
u
Спойлер