видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Интервью с директором Ubisoft Russia Ольгой Лазаревой

Здравствуйте, Ольга! Поздравляем Вас с юбилеем! 30 лет — огромный срок для игровой индустрии. За это время наверняка сменилось несколько поколений сотрудников. Откуда вы берёте свежую кровь?

Знаете, девиз нашей компании — «Креативность и талант». Эти качества помогают создавать лучшие игры в индустрии. Конечно же, есть множество молодых и талантливых людей, которые, может быть, в детстве и в юношестве увлекаются играми и эмоционально связывают себя с игровой индустрией. Конечно же, на таких фанатах базируются все наши лучшие франшизы. Они, безусловно, создаются людьми, которые чувствуют игры и живут в них.

То есть всё-таки этому нигде не учат?

Почему же — учат! Множество талантливых программистов-россиян, получивших образование на родине, работают в наших студиях по всему миру. У нас 30 студий во всех точках земного шара. И даже в нашей штаб-квартире в Париже работают российские ребята: бизнес-аналитики, маркетологи. У нас интернациональная команда и мы гордимся тем, что талантливые люди находят себя в Ubisoft. Особенно, когда они из России!

А трудно ли к вам попасть?

Сложности с отбором есть всегда. Недостаточно быть просто успешным и профессиональным, нужно быть ещё и «Ubisoft-person», а именно — дружелюбным, открытым. Это именно те ценности, которые мы как раз-таки культивируем у себя внутри команды. С такими людьми, конечно, приятно работать. На нашем сайте есть раздел «Карьера», куда любой человек может отправить своё резюме, выбрав желаемую локацию и направление — либо в студию, либо в бизнес-офис и ваше резюме увидит менеджер.

Какая игра в России больше всего «зашла» геймерам?

Знаете, это, конечно, достаточно смешно может прозвучать, но в России зашла наша франшиза про хакеров. Вы можете подумать: «Да, это потому что русские хакеры известны на весь мир». Но действительно,  большой отклик получили инновации, которые были реализованы в первой части Watch Dogs. Если посмотреть на нашу внутреннюю статистику, то доля игроков в Watch Dogs из России является максимальной. Приятно то, что недавно вышла Watch Dogs 2 и мы получили огромное количество положительных отзывов именно от российского коммьюнити, и от этого мы пребываем буквально в эйфории.

В Watch Dogs 2 игроки нашли своеобразную пародию на русских «гопников». Это идея подразделения Ubisoft Russia?

К сожалению, это была не наша идея, но не исключена вероятность, что это придумали наши креативные команды, в которых также работает множество русских и русскоязычных сотрудников. Теперь вы поняли наш девиз, о котором я упомянула в самом начале. Идеи находят отклик и успешно реализуются, а в самих играх получается очень много неожиданного фана.



Нравится9
Комментарии (4)
  • 5
    Репутация у core аудитории угроблена в нулину, но у Юбисофт бывают просветления в плане душевных Инди игр и Радуги 6. Задаивают свои франшизы до тошноты у покупателя, обманывают даунгрейдами, постоянно падучий юплей.. само существование юплея меня до сих пор раздражает. Лишние костыли занимающие оперативу.

    P.S. Видео с гопниками забавное )
  • 4
    может лучше сервера в россию завезут? для радуги
  • 3
    но в России зашла наша франшиза про хакеров
    Потому что в России GTA вразы популярнее любых других игр.
  • 2
    а про радугу с кривым нет кодом и отсутствием серверов с кривым мм, почему не спросили ?))
B
i
u
Спойлер