Интервью с Infinity Vector - разработчиком Assoluto Racing

Интервью с Infinity Vector – разработчиком Assoluto Racing
На данный момент в AppStore множество различных гоночных игр, но среди них практически нет качественных спортивных автосимуляторов. Возможно, некоторые отметят, что данный жанр не совсем подходит под мобильный формат. Для полного погружения нужен руль и большой монитор перед глазами. Может вы правы, а может и нет, однако чтобы получить удовольствие от управления виртуальным железным конем порой достаточно лишь вашего смартфона или планшета.
Такую возможность может предоставить продукт под названием Assoluto Racing. Я связался с разработчиками и постарался детальнее рассмотреть, что представляет из себя Assoluto Racing: будущий мобильный Gran Turismo или неудачная попытка в создании серьезного автосимулятора на iOS и Android?


Здравствуйте. Для начала, расскажите о Infinity Vector. Сколько человек входит в её состав? Где вы расположены?

— Добрый день. Infinity Vector расположена в столице Японии, Токио. Наша небольшая команда состоит из разработчика (я), геймдизайнера и маркетолога.

— На данный момент Assoluto Racing вышла как для iOS, так и для Android. На какой из платформ находится большая часть игроков?

— На данный момент преобладает Android аудитория, но такая ситуация вполне логична для любой другой игры, так как число Android игроков во всем мире слишком велико.



Вы регулярно обновляете свой проект, добавляя новый контент. Какие у вас планы на будущее? Мультиплеер, погодные эффекты, новые машины?

— Уже на данный момент мы добавили режим дрифта, а также несколько новых марок авто. У нас в планах множество прекрасных идей по развитию Assoluto Racing. Если говорить более конкретно, то уже в ближайшем будущем мы планируем добавить в игру мультиплеер (гонка с призраками), а также больше различных автомобилей и тюнинг.

— Увы, воплотить все планы в реальность мешает ограниченное количество рабочих рук. Повторюсь, что в нашей команде всего лишь три человека, среди которых лишь я разработчик. Все это достаточно сильно влияет на темп внедрения наших идей, но мы изо всех сил стараемся держаться графика. — В Assoluto Racing воссоздана вполне реалистичная физика поведения авто, что выделяет ваш проект среди других подобных. Сами вы в жизни водите авто? Совершали заезды на спортивном треке или возможно посещаете гоночные состязания как участник или зритель.

— Это отличный вопрос. Также спасибо, что отметили физику поведения авто. Нам приятно знать, что игрокам нравится плод наших трудов. Физика поведения авто в Assoluto воссоздана из различных источников в виде математической формулы. Также при разработке я руководствовался личным опытом в вождении авто. На данный момент автомобили в игре ведут себя вполне реалистично, но у нас много работы, в связи с чем в будущих обновлениях физика машин будет лишь улучшаться.

В жизни я часто участвую в местных состязаниях Токио в дисциплине дрифт и грип на своей Toyota Supra, что дает мне немало опыта при разработке игры. Вы можете взглянуть на небольшое видео моего заезда. В будущем планирую купить Nissan Silvia S15, ха-ха.


Пытались ли ранее какие-либо большие студии приобрести ваш продукт? Наши читатели до сих пор с болью в сердце вспоминают покупку разработчиков Real Racing компанией ЕА, что сильно повлияло на последующие проекты студии.

— Мы хотим оставаться независимыми, чтобы иметь 100% контроля над разработкой. Мы любим наших разработчиков и не готовы их подставлять, поэтому нам так важна поддержка игроков.

В Assoluto Racing часто можно наблюдать заимствования с популярной гоночной серии Gran Turismo. Есть ли у вас любимые игры, которыми вы вдохновлялись в процессе разработки?

— Да, в детстве я часто просиживал долгие часы, наматывая круги в Gran Turismo. Будучи ребенком, я обожал такие проекты как, Rage Racer and Ridge Racer type 4. Прекрасное время. В такие прекрасные моменты я мечтал о том, что став взрослым я сделаю свою гонку. Assoluto Racing — моя сбывшаяся мечта, которой я держался долгие годы. Да!



И напоследок. В Assoluto Racing представлены прототипы реально существующих авто от различных автопроизводителей, известных по всему миру. Насколько сложно вам договариваться с крупными фирмами о внедрении их четырехколесной продукции в вашей игре?

— Да, получение лицензии на использование автомобилей различных марок в нашем детище довольно сложная процедура. Основным костяком всего процесса является нехватка времени. Для согласования обеих сторон нам, разработчикам, необходимо прочитать множество контрактов, обсудить с представителя фирмы графические модели и получить утверждение. Это все дорого и сложно. Тем не менее нам нравится данный этап разработки, который дарит интересный опыт в общении с крупными предприятиями.

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер